Like Tree26сказали спасибо

ДАД врет всегда!

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 57
  1. #11
    user_i
    Участник
    подвисает на прогретом двигателе клапан. Есть еще вариант одна форсунка льет сильно, весь бензин не успевает прогореть в камере сгорания. Свечи сухие??


  2. #12
    Evg174
    Автор темы
    причем форсунки то,я их снимал промывал,но они до промывки были в идеале.

    - - - Добавлено - - -

    свечи все одинаковые,серого цвета правда из-за постоянно завышенных параметров дад смесь выбирается не верно я забыл толи бедная толи богатая....

  3. #13
    user_i
    Участник
    Цитата Сообщение от Evg174 Посмотреть сообщение
    причем форсунки то,я их снимал промывал,но они до промывки были в идеале.

    - - - Добавлено - - -

    свечи все одинаковые,серого цвета правда из-за постоянно завышенных параметров дад смесь выбирается не верно я забыл толи бедная толи богатая....
    ну чудес то не бывает. Форсунки на стенде промывал или в гараже на глаз определил кол-во бензина которое форсунка за определенный отрезок времени пропускает????
    Последний раз редактировалось user_i; 15.10.2013 в 10:11.

  4. #14
    Vitjaz25
    Участник
    Самым простым,и безболезненным вариантом будет сначала свечи, и провода поменять. А компресия считается в сравнении! Тоесть разница между цилиндрами! Если масало попадает, то компресия будет!

  5. #15
    Evg174
    Автор темы
    провода новые,хотя и родные были в идеале так поменял ради галочки,свечи какие лучше поставить,сейчас стоят ngk....на них я проехал километров так 400 не больше,тоже менял для галочки.Форсунки проверяли на стенде,мне мастер сразу сказал,что они новые это я настоял их мыть,они точно не причем.

    - - - Добавлено - - -

    когда дад показывает такие значения как у меня,это либо подсос либо маленькая компрессия,но не того и не того нет.Все прокладки новые,компрессия в норме,куда еще смотреть?

  6. #16
    Evg174
    Автор темы
    Может быть,что виной всему дроссель???

  7. #17
    avermedia
    Участник
    Цитата Сообщение от Evg174 Посмотреть сообщение
    провода новые,хотя и родные были в идеале так поменял ради галочки,свечи какие лучше поставить,сейчас стоят ngk....на них я проехал километров так 400 не больше,тоже менял для галочки.Форсунки проверяли на стенде,мне мастер сразу сказал,что они новые это я настоял их мыть,они точно не причем.

    - - - Добавлено - - -

    когда дад показывает такие значения как у меня,это либо подсос либо маленькая компрессия,но не того и не того нет.Все прокладки новые,компрессия в норме,куда еще смотреть?
    У меня такая же проблема нексия 11 год 15 тысяч пробега. Смутил бешеный расход 20 литров на сотню последней каплей было около 7 литров на 30 км при - 27 за бортом. время впрыска было около 5 мс на прогретом двигателе. И так решение как говорится в лоб! Берем механический вакуумметр смотрим разрежение по нему и сравниваем с заведомо исправной машиной, если всё отлично значит хандрит мозг, резисторами делаем подстройку дад и смотрим за работой. Если же не нормальная работа берем компрессор спрей для утечки и в путь. Да кстати, у меня в районе 4 цилиндра щель получилась такая что на просвет фонариком шпильку видно. Дроссель необходимо проверить на просвет, в заслонке не должно быть щелей. Так же если расход адский проверяем регулятор давления топлива.

    - - - Добавлено - - -

    тебе тут врятли чего путнего скажут, прочитал пару веток дилетанты в основном, поменяй свечи, помой форсунки и т.д. Но когда случится что то более оригинальное начнут разводить руками. Сам за свою не берусь сейчас жду потепление у нас -36. У меня подозреваю время впрыска форсунок 5мс из за как раз низкого разрежения так как эбу видит смесь проходящую большую чем положено и тем самым пытается привести топливно воздушную смесь в порядок с соотношением 14 к 1
    Последний раз редактировалось avermedia; 30.01.2014 в 13:12.

  8. #18
    Evg174
    Автор темы
    Я думал,что я один такой.
    Резисторы ставил,причем выставлял напряжение по прибору на выходе,как на рабочем датчике на другой машине сейчас не помню уже какое там напряжение,как только их поставил,мотор перестал тянуть,обороты не набирал.Я поменял уже почти все на ней результат остался тодже 45-50 кпа,расход тоже огромный,пока жду разгадки сам уже второй год.Теперь дело принципа)

    - - - Добавлено - - -

    А что за спрей?

  9. #19
    avermedia
    Участник
    Цитата Сообщение от Evg174 Посмотреть сообщение
    Я думал,что я один такой.
    Резисторы ставил,причем выставлял напряжение по прибору на выходе,как на рабочем датчике на другой машине сейчас не помню уже какое там напряжение,как только их поставил,мотор перестал тянуть,обороты не набирал.Я поменял уже почти все на ней результат остался тодже 45-50 кпа,расход тоже огромный,пока жду разгадки сам уже второй год.Теперь дело принципа)

    - - - Добавлено - - -

    А что за спрей?
    Аналогичная проблема, спрей есть различный для проверки утечек, раньше бензином на прокладки пшикали. Я очистителем карбюратора сегодня всё побрызгал.... не помогло в режиме реального времени разрежение просматривал. Просмотрел коллектор впускной хотел подтянуть ключ как назло сломался, хотел ослабить рампу топливную посмотреть как вести себя будет, да вот головка сломана была её провернуло как я 2 года назад на классике из башки болты выкручивал. У тебя ЕГР заглушен? У меня нет завтра буду глушить. Когда он закрыт у меня 40 показывает дрыгатель прогревается до 50 скачет.

    - - - Добавлено - - -

    Егр сегодня глушил, так же при нагреве возросло значение, вакумник глушил толку не было, при снятии шланга с вакуумника произошел обратный выхлоп грешу на клапана или гидроопоры, клапан вытягивается при нагреве получается потеря герметичности. Так же возможны гидроопоры неправильно отрабатывают. процесс осмотра закончен, головку сейчас снимать нет никакого желания метки на грм проверю в ближайшее время.

  10. #20
    Evg174
    Автор темы
    у меня брякает на холодную либо рокера либо компенсаторы,скоро буду менять,поменяю сразу вместе с распредвалом,погляжу потом напишу,расход на хх у меня 1,45- 1,50 это много.

Похожие темы

  1. Врёт спидометр. Прилично врёт.
    от rus03 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.04.2013, 20:45
  2. Врёт спидометр
    от Voron_in в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 05.05.2012, 16:00
  3. Врет тахометр
    от Вадел в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.03.2011, 18:56
  4. Хочу узнать, врет или не врет тахометр!
    от Bender777 в разделе Об авто
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.09.2008, 19:32
  5. Врет спидометр.
    от -ZORG- в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 17:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •