Like Tree5сказали спасибо

О МФ И СМС ДВИГАТЕЛЯХ,КЛАПАНАХ,ГБЦ

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 36

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    darhan3579
    Автор темы

    О МФ И СМС ДВИГАТЕЛЯХ,КЛАПАНАХ,ГБЦ

    Всем привет хотелось бы объеденить в данной теме всю полезную информацию.Уважаемые практики и те кто с этим столкнулся пополняйте пожалуйста данную тему,сообщениями о своем опыте.Меня лично интересует,как отразится на работе в целом авто то,чтоб установить МФ-ную ГБЦ на блок СМС.Машина 2008г родной двигСМС.С данной задачей столкнулся потому ,что оказался перед выбором.Сейчас на ремонте по замене ГБЦ(пришла в негодность),под рукой ГБЦ от МФ.Читая темы на форуме вижу,что с СМС проблемы по загибу клапанов.Опять же на форуме узнал что в СМС-ках клапана длинее.Может от того и загибает.Так может быть есть смысл установить МФ-ную ГБЦ на двигСМС,если есть минусы сообщите пожалуйста.

  2. #2
    grawer
    Старожил
    вместе с башкой всю электронику подкапотную менять придется, мозги, косы и прочее

  3. #3
    darhan3579
    Автор темы
    grawer, Пожалуйста ,если можно поподробнее.почему электроника под замену?Как малоопытный владелец Нексии,не вижу различий визуально между даннымиГБЦ.Ситуация такая приобрел на сайте разборки ГБЦ с МФ.Наемный моторист сразу указал на то,что она с МФ,а у меня СМС.Указали на это продавцу,тот заверил,что случай не первый мол все подходит!Хорошо,ставлю не заводиться проверка компрессии во всех горшках ноль!ОПА!Сам выясняю,что на оной голове поставленны клапана длинной 103мм(подозрение что от смс-двигателя,кто нибудь подтвердит данное предположение)почему подумал ,что от смс.Потому что притянув к ГБЦ плотно 4-мя болтами корпус распредвала увидел следующее.В ыставив распредвал кулочками вверх обнаружил зазор между клапанами и седлами примерно 100 мкр.По моему вот причина отсутствие компрессии!Пришел к тому ,что клапана длинные.Не могу вернуть за негодную ГБЦ уплаченных денег,продавец (из себя строит лабиринт)мол не понимаю как так,укажите на неисправность,несоответствие.Я конечно сделаю независимую экспертизу,но хотелось бы знать вообще возможно было бы установить МФ-ную ГБЦ на СМС двигатель (плюсы и минусы)Кто в этом соображает,посоветуйте.
    Последний раз редактировалось darhan3579; 23.09.2013 в 03:09.

  4. #4
    IlyaD43
    Старожил
    Не надо никакую электронику менять вы о чем ??? Там все взаимозаменяемо. У меня знакомый полностью смс воткнул в кореяку оставив всю старую электронику.

    Автар найди клапана от мф и установи их на мфную головку. И будет тебе счастье. Мощность скорее всего упадет лошадей на 5 но это не критично, зато не должно клапана гнуть.

    Да и кстати после притирки клапанов их проверяют на герметичность.... головка переворачивается и наливается керосин или что там... и оставляется на ночь. Если за ночь уровень не изменился значит притерли хорошо. Попробуй сделать тоже самое... если жидкость сразу уйдет изо всех камер сгорания то уж точно клапана не закрываются изза длинны. Тут даже экспертиз не надо сборщик чудак с другой буквы.

    Ps когда поставишь мфные клапана не забудь проверить двигатель на предмет втыка поршней... уж больно мне интересно будет ли поршень из smsa ломать клапана в головке mf.
    А то сам езжу и очкую, оборвет не оборвет )))) Ладно если у себя в городе оборвет, а если гденибудь подороге на юга)))
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 23.09.2013 в 12:10.

  5. #5
    darhan3579
    Автор темы
    Ps когда поставишь мфные клапана не забудь проверить двигатель на предмет втыка поршней... уж больно мне интересно будет ли поршень из smsa ломать клапана в головке mf.
    А то сам езжу и очкую, оборвет не оборвет )))) Ладно если у себя в городе оборвет, а если гденибудь подороге на юга)))
    ЭТО-УЖЕ ЭКСПЕРЕМЕНТ
    IlyaD43, по поводу лошадок скорее всего прав,ведь это разница указана в характеристиках авто с данными моделями движков(ЖДЕМ ЕЩЕ МНЕНИЙ,ПРАКТИКОВ)По поводу герметичности до того как стянуть корпус РВ с башкой я лил бензина с многоопытным мотористам(правда он старой закалки и по моему он не особо просвещен в тонкостях двигателей от Нексии)так вот за минут 15(кототрых было достаточно со слов вышеупомянутого спеца)уровень бензина не изменился.Т.е гермитичность(притирка) без нареканий.хорошо было бы если кто нибудь точно указал длина 103 мм это длина от МФ или СМС.Уважаемые клубные мастера наверняка у вас завалялся где то клапан с того или другого типа.Замерти пожалуйста,пролейти свет.У меня такой возможности нет у нас даже в магазинах на заказ клапана.

  6. #6
    алекс04
    Член Клуба
    дпкв стоит на блоке, дпрв в постели РВ, модуль стоит на заглушке с торца постели РВ. головки с виду идентичные.


    darhan3579, у тебя ведь остались старые клапана, выбери из 2-х комплектов те, что короче, собери и проверь прилегание

  7. #7
    IlyaD43
    Старожил
    Цитата Сообщение от grawer Посмотреть сообщение
    в кореянке г15мф стояли, у них нет дпкв, зажигание трамблер и еще нет хреновы горы датчиков, на а15смс есть дпкв, дпрв, зажигание модульное, есть разница или нет? Или вы про что?
    дак блин.... уууу, с СМСа все датчики снимаются, вынимается электронный модуль, убирается заглушка, втыкается траблер от МФ и поехали!!!!

  8. #8
    grawer
    Старожил
    теперь понял о чем вы, я думал что именно под смс машину готовить, я ставил на а15смс голову от г15мф, нифига не работала, а наоборот работает двиг.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    дпкв стоит на блоке, дпрв в постели РВ, модуль стоит на заглушке с торца постели РВ. головки с виду идентичные.


    [
    дпкв на а15смс на маслонасосе стоит, а вот на ф16д3 уже в блоке под фильтром масляным.

  9. #9
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от grawer Посмотреть сообщение
    дпкв на а15смс на маслонасосе стоит
    знаю, это к тому, что к головке он не имеет никакого отношения

  10. #10
    darhan3579
    Автор темы
    grawer, поясни пожалуйста,на двигатель смс ты ставил ГБЦ от мф и у тебя не работала?это как в чем были минусы?пожалуйста поподробнее.Чтоб люди вроде меня не заморачивались.Ведь здесь выясняем возможна работа СМС-ного двигла с ГБЦ от Г15МФ.Если да,то плюсы и минусы.

Похожие темы

  1. СМС канал помощи и не только
    от Mracoris в разделе Рязань
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 28.05.2011, 18:10
  2. ЧИТАЕМ СМС И ОТСЛЕЖИВАЕМ ПОЛОЖЕНИЕ ЧУЖОГО СОТОВОГО
    от prostoanya886 в разделе Отзывы об автосалонах
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.11.2009, 20:18
  3. ЧИТАЕМ СМС И ОТСЛЕЖИВАЕМ ПОЛОЖЕНИЕ ЧУЖОГО СОТОВОГО
    от prostoanya120 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 21:02
  4. У кого,от чего рвало ремень ГРМ на 16 клапанах?
    от Bond Engineer в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.08.2009, 22:59
  5. пришла СМС сегодня. развод?
    от Костян в разделе Треп
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 06.01.2008, 22:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •