почему не хочется? крышку снять - 10 минут максимум, но решать тебе, да и сам я, к тому же, никогда этого не делал, а негерметичность этого узла ну ни как не может быть причиной твоих проблем
почему не хочется? крышку снять - 10 минут максимум, но решать тебе, да и сам я, к тому же, никогда этого не делал, а негерметичность этого узла ну ни как не может быть причиной твоих проблем
если припаивать, то крышка деформируется, не металлическая же.
Поменял сегодня ДПДЗ и сразу же на холостых движок выдал 2 к я чуть не обомлел, выключил зажигание подёргал провода, завёлся - вроде всё норм. Возможно антифриз после разборки дроссельного узла куда-то попал и всё просохло, хрен знает. Остаётся только ждать даст о себе проблема знать или нет
всё короче, замена ДПДЗ не помогла. тросик точно не может быть причиной?
Какой провод может быть причиной? Идущий к ДПДЗ? И можно ли его как-то проверить мультиметром?
Slaveni
А что можешь сказать о проге CHEVROLET EXPLORER? Будет работать в режиме "двигатель 1.6L" с моей нексией 2008 года?