Масло на свечах и В свечах. Движок не заводится!

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 51
  1. #41
    akont
    Старожил
    почему не хочется? крышку снять - 10 минут максимум, но решать тебе, да и сам я, к тому же, никогда этого не делал, а негерметичность этого узла ну ни как не может быть причиной твоих проблем


  2. #42
    Lichi
    Автор темы
    если припаивать, то крышка деформируется, не металлическая же.

    Поменял сегодня ДПДЗ и сразу же на холостых движок выдал 2 к я чуть не обомлел, выключил зажигание подёргал провода, завёлся - вроде всё норм. Возможно антифриз после разборки дроссельного узла куда-то попал и всё просохло, хрен знает. Остаётся только ждать даст о себе проблема знать или нет

  3. #43
    Lichi
    Автор темы
    всё короче, замена ДПДЗ не помогла. тросик точно не может быть причиной?

  4. #44
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от Lichi Посмотреть сообщение
    всё короче, замена ДПДЗ не помогла. тросик точно не может быть причиной?
    Нет. Возможно внутри проводки в жгуте плохой контакт. Провода в жгуте не целиковые, а состоят из кусков. В местах соединения проводов может окислилось.

  5. #45
    Lichi
    Автор темы
    Какой провод может быть причиной? Идущий к ДПДЗ? И можно ли его как-то проверить мультиметром?

  6. #46
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от Lichi Посмотреть сообщение
    Какой провод может быть причиной? Идущий к ДПДЗ? И можно ли его как-то проверить мультиметром?
    Там не один провод от ДПДЗ, а три. Проверить можно, только расплетать жгут проводов и смотреть соединения отрезков скрутками. Ещё проверить массу, подтянуть болт массы проводов сзади справа на блоке цилиндров.

  7. #47
    Lichi
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    Там не один провод от ДПДЗ, а три. Проверить можно, только расплетать жгут проводов и смотреть соединения отрезков скрутками. Ещё проверить массу, подтянуть болт массы проводов сзади справа на блоке цилиндров.
    Плохо, это для меня слишком сложно.


    Полазил по форуму, а ЕГР это случайно не тот самый клапан который у меня сломался? (идёт от клаппанной крышки к дроссельному узлу)
    Если он то машина тупить из-за него может.

  8. #48
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от Lichi Посмотреть сообщение
    ЕГР это случайно не тот самый клапан который у меня сломался?
    http://www.nexia-faq.ru/dorabotka/otglushenie-egr.html
    Цитата Сообщение от Lichi Посмотреть сообщение
    Если он то машина тупить из-за него может.
    http://www.nexia-club.ru/f/elektroob...83-klapan-egr/

  9. #49
    Lichi
    Автор темы
    Slaveni
    А что можешь сказать о проге CHEVROLET EXPLORER? Будет работать в режиме "двигатель 1.6L" с моей нексией 2008 года?

  10. #50
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от Lichi Посмотреть сообщение
    Slaveni
    А что можешь сказать о проге CHEVROLET EXPLORER? Будет работать в режиме "двигатель 1.6L" с моей нексией 2008 года?
    Извиняюсь, этого не знаю. Здесь, на форуме, есть специалисты, занимающиеся прошивками. Вроде Kolo и ещё кто-то, не помню. Обратитесь к ним.

Похожие темы

  1. масло в свечах!!!
    от тотоже в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 24.11.2012, 23:06
  2. масло на свечах
    от bosega в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.11.2010, 20:02
  3. масло в свечах
    от Andron48 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 23:01
  4. Не заводится. Масло на свечах.
    от nitrate в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.05.2010, 00:09
  5. Нагар на свечах
    от Andric в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.10.2009, 22:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •