Причину хочу узнать сам, поскорее. В сервисе завал, смотреть хотели сегодня, но пока молчат. Как мне сказали - скорей всего отказ масляного насоса.
Причину хочу узнать сам, поскорее. В сервисе завал, смотреть хотели сегодня, но пока молчат. Как мне сказали - скорей всего отказ масляного насоса.
Двигатель умер. Цена капиталки 25 т.р. + детали. Увезли какую то часть от него к токарям, последнее слово за ними. Стоит ли его капиталить или брать контрактный. Такой печали у меня не было уже давно... Первая машина и так вышло.
На такой скорости,на таких оборотах,кроме мас насоса годным мало,что останется.
Только что из сервиса. Причина в предыдущем хозяине. В двигатель уже лазели, но сделано все было для продажи. Я катался после покупки всего 2 месяца. Умерли шатуны, вместе с поршнями, 4 гдрокомпенсатора, вкладыши само собой погибли, каленвал замеряли и уже шлифанули, верхняя часть двигателя почти не пострадала. После ремонта гарантии дают. Теперь только деньги найти
У меня тоже два дня назад умер движок.Говорят,что из-за неисправного гидрокомпенсатора.Теперь собираюсь ставить с разборки,но тоже перебирать надо.
А из-за чего тогда?Симптомы такие.За неделю до того как, я поменял поршневые кольца,вкладыши и маслосъёмные колпачки.Затем отогнал машинку на регулировку в сервис.Через день после того,как я её забрал,появился характерный стук компенсаторов.До гаража доехать не успел - обрыв ремня и проч. и проч...Но вероятность этого так же низка...
В-общем вся группа 3 цилиндра искорёжена в муку,легче другой движок поставить...Печально...Пробег 247000 км(по одометру),куплена год назад.Масло и все расходники менял регулярно и своевременно.