горит лампочка масла и появился стук в двигателе

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от Djkr1982 Посмотреть сообщение
    говорит ли это о том, что проблема с маслонасосом? Подклинивает?
    Подклинивать там нечему. Может масло палёное, фильтр попробовать заменить, забита сетка насоса или сам насос не создаёт достаточное давление.

  2. #2
    Djkr1982
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    или сам насос не создаёт достаточное давление.
    Я об этом и спрашиваю. От чего это может случиться?
    Масло и фильтр нормальные.

  3. #3
    alex218
    Старожил
    я бы мало и фильтр поменял для начала

  4. #4
    КостяSTAR
    Участник
    Была проблема с давлением масла!)))После замены масла, при движении, когда двигатель нагрелся до рабочей температуры, начала моргать лампочка давления. Остановился остыл немного нормально, нагрелся опять....вывод масло говно, но всегда стучали гидрики при нагрузке. После полу часа езды(докатился до дому) в районе масленого насоса появился странный звук, как будто шестерни прокручивают(помпа, ролик или масленый насос-находятся в том месте). Были заменены помпа, ролик и масленый насос (ну и попутно термостат).Помпа и ролик были в нормальном состоянии а вот масленный насос по ощющениям был сильно изношен(скорое всего и не давал давления, авто прошло 220 000 км).После сей замены все стало хорошо, и давление(не мерил) чувствуется стало намного лучше, гидрики перестали стучать.ДА И ГЛАВНОЕ чиститиь нада поддон и маслоприемник обязательно.(был сильно засорен говном)

  5. #5
    MIR_686
    Участник
    Цитата Сообщение от КостяSTAR Посмотреть сообщение
    Была проблема с давлением масла!)))После замены масла, при движении, когда двигатель нагрелся до рабочей температуры, начала моргать лампочка давления. Остановился остыл немного нормально, нагрелся опять....вывод масло говно, но всегда стучали гидрики при нагрузке. После полу часа езды(докатился до дому) в районе масленого насоса появился странный звук, как будто шестерни прокручивают(помпа, ролик или масленый насос-находятся в том месте). Были заменены помпа, ролик и масленый насос (ну и попутно термостат).Помпа и ролик были в нормальном состоянии а вот масленный насос по ощющениям был сильно изношен(скорое всего и не давал давления, авто прошло 220 000 км).После сей замены все стало хорошо, и давление(не мерил) чувствуется стало намного лучше, гидрики перестали стучать.ДА И ГЛАВНОЕ чиститиь нада поддон и маслоприемник обязательно.(был сильно засорен говном)
    а машина какого года?

  6. #6
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от MIR_686 Посмотреть сообщение
    а машина какого года?
    Сообщению уже полгода

  7. #7
    SWAT071
    Участник
    Цитата Сообщение от КостяSTAR Посмотреть сообщение
    Была проблема с давлением масла!)))После замены масла, при движении, когда двигатель нагрелся до рабочей температуры, начала моргать лампочка давления. Остановился остыл немного нормально, нагрелся опять....вывод масло говно, но всегда стучали гидрики при нагрузке. После полу часа езды(докатился до дому) в районе масленого насоса появился странный звук, как будто шестерни прокручивают(помпа, ролик или масленый насос-находятся в том месте). Были заменены помпа, ролик и масленый насос (ну и попутно термостат).Помпа и ролик были в нормальном состоянии а вот масленный насос по ощющениям был сильно изношен(скорое всего и не давал давления, авто прошло 220 000 км).После сей замены все стало хорошо, и давление(не мерил) чувствуется стало намного лучше, гидрики перестали стучать.ДА И ГЛАВНОЕ чиститиь нада поддон и маслоприемник обязательно.(был сильно засорен говном)
    когда на горячку моргает лампочка, скоро капиталка

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Djkr1982 Посмотреть сообщение
    Вопрос немного не по теме, но тем не менее близок к теме.
    Подскажите, если на холостых моргает лампочка масла не постоянно (т.е. в течение дня может помигивать, а потом пару недель вообще не моргать) говорит ли это о том, что проблема с маслонасосом? Подклинивает?
    Датчик точно нет, меняли.
    снимай башку смотри зазоры и как там кольца! но мне чет кажется что гдето прост коротит датчик, ну не сам а проводка гдето
    Последний раз редактировалось SWAT071; 25.12.2013 в 21:23.

  8. #8
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от SWAT071 Посмотреть сообщение
    снимай башку смотри зазоры и как там кольца!
    Какая связь давления масла с кольцами?

  9. #9
    SWAT071
    Участник
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    Какая связь давления масла с кольцами?
    кроме колец больше ничего не прочитал? я говорю о том что нада вскрывать и смотреть все

  10. #10
    Summer
    Старожил
    Цитата Сообщение от SWAT071 Посмотреть сообщение
    кроме колец больше ничего не прочитал? я говорю о том что нада вскрывать и смотреть все
    в первую очередь надо вскрывать поддон и смотреть вкладыши а не кольца, и распред в постели очень сажает давление.

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.09.2012, 12:36
  2. Горит лампочка давления масла
    от Колян 480 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.11.2011, 21:44
  3. Постоянно горит лампочка датчика масла
    от МаксUt в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 20:49
  4. Горит лампочка масла в мороз
    от X-Men в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 02.04.2011, 14:43
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.12.2009, 10:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •