2 alberrto, и именно поэтому профиль надо заполнять.
Добрый день всем. Не мог никак добраться до интернета, проблема была в косячности проводки до ДПДЗ, но это не главное...
Самый фарш был в моторе, похоже был засран масляный канал, отчего на распредвале были сношенны 1 кулачок на 4 и 1 на 2(!) цилиндре!
У похожая ситуация наблюдается и она меня уже замучила, помогите. Видео выложил в ютуб http://youtu.be/CqI7FBu_1Ew
Plumakis, У Вас не заводится на горячую без газа? Подробнее опишите, как на холодную себя ведёт двигатель, что меняли?
Судя по видео, двигатель не держит холостой ход. Что дал осмотр регулятора холостого хода, проводки?
Я конечно попробую, но не уверен что это даст результат, так как в сервисе не смогли с компом прочитать нормально.
- - - Добавлено - - -
Началось всё это не так давно. По дороге на работу вдруг начал гореть чек и машина начала дергаться. Кое как добрался до сервиса, подключение к компу и чтение ошибки ничего не дало (всё нормально у тебя говорят). Короче говоря там поменяли ВВ провода, свечи. Уехал, но не надолго, через час проблема повторилась. Приехал обратно, начали проверять регулятор ХХ поставили другой не помогло, датчик атмосферного давления поставили другой не помогло, все контакты на подходе к этим датчикам прочищали не помогло. Заглушили АГР мотивируя тем что мембрана пропускает и смесь слишком богатая получается, от того и глохнет подергавшись. Ладно, думаю хуже ведь не будет. Уехал. Через пару дней проблема повторилась. Я решил сменить сервис так как понял что там мне не помогут. В другом сервисе как обычно это бывает машина работала без проблем. Я на словах попытался объяснить в чем проблема, ну а сотрудник меня спрашивает что будем делать. Хорошо что перед поездкой начитался на форуме и решил почистить дроссельную заслонку, промыть форсунки и поменять фильтры на насосе в бензо-баке и воздушный , потому что он долго пытался считать ошибки но я сомневаюсь что у него получилось это сделать как следует. После этого посещения сервиса какое-то время машина вела себя спокойно. Но проблема повторяется постоянно и периодически. Вот кстати сегодня тоже еле доехал до дома. Машина себя ведет как показано на видео. Если описать своими словами то происходит следующее : начинает не стабильно работать двигатель на холостом ходу, взбрыкивания двигана отдаются даже в ручку коробки передач. Если начать давить на газ то педаль проваливается в пол без каких либо изменений на пару секунд и только потом начинает набирать обороты, в этот момент чек перестает гореть и можно воткнуть скорость и с прокрутами тронуться. Так я и доезжаю до дома. А в пробке это АД. И все гудят как сумасшедшие.
- - - Добавлено - - -
Проводку не проверял сам, но в сервисах спрашивал о том что возможен косяк в проводке, а они отрицают ее причастность. У них наверное нет её и поменять как они любят они не могут а копаться и выяснять причину не хотят.
Последний раз редактировалось Plumakis; 16.05.2013 в 18:54.
ПО большей части на диагностике необходимо смотреть параметры работы двигателя: как на холодной, так и на горячей. А просто чтение ошибок - малоинформативно.
К примеру на моей машине есть такой глюк:
После долгой стоянки двигатель тянет здорово, и в сильные морозы двигатель тянет здорово. Но уже через 20-30 минутной езды начинается тупеж. Долго искал причину. Потом решил посмотреть на ноуте все параметры которые поулучает ЭБУ (после 40 минутной езды) - оказалось что на горячем двигателе датчик ДПДЗ врет на 2 процента.
ЗЫ: нужно изучать параметры датчиков, которые получает ЭБУ. Может где то контакт подкис и параметры датчика искажаются.