а за что отвечает дачик привода дрос.заслонки?кто знает
а за что отвечает дачик привода дрос.заслонки?кто знает
датчик привода? может датчик положения дросельной заслонки? - отвечает за степень открытия дросселя, на основании этой информации ЭБУ управляет подачей топлива
спасибо)))а на обороты это влиять никак не может???
- - - Добавлено - - -
я имею в виду после сброса газа начинается временная перегазовка 500-1100 об....лится от 1-3 секунд
- - - Добавлено - - -
akont,
непосредственно влияет на обороты. чем больше открыта заслонка, тем больше подается топлива, тем выше обороты. если ДПДЗ не исправен, то неизбежен расколбас, тупизна на разных режимах, потеря мощности и 23-я (кажется) ошибка двигателя
- - - Добавлено - - -
ну если так, то лучше начать с промывки дросселя и РХХ, а там видно будет.
я ее как у кота яйца напидорил рхх поменял а проблемма не ушла думал может сцепление пробуксовывает но даже если просто наместе газнуть обороты плавают но не всегда и не долго...тяга у машины прекрасная тока расход помоему великоват...вот почитай что мне предлагали сделать!!! на форуме
- - - Добавлено - - -
Цена за интеллектуальный аппаратный вычислитель - корректор режимов питания двигателя, на данный момент = 10000 руб., с включенной в стоимость пересылкой. Гарантия в виду высокой надёжности изделия бессрочная, то есть определяется на личное усмотрение самого потребителя. Коммерческая стоимость в таких пределах вытекает из общих улучшенных технико-экономических показателей мотора, включая и почти вдвое расширенный ресурс ЦПГ по пробегу, то есть отсроченный (промежуточный) ремонт поршневой группы. При частом и всесезонном использовании машины, окупаемость на одной только значительной экономии бензина обеспечивается менее чем за полгода.
Это не учитывая моральный аспект - всех преимуществ идеальной работы двигателя на отдалённую перспективу.
Если внедрять такую следящую систему управления на абсолютно новый двигатель, то капремонт всему мотору потребуется не раньше появления критических зазоров в шейках валов, к этому периоду (пробегу), и хон в ЦПГ будет в таких же критических показателях. То есть, отдельно и досрочно одну лишь ЦПГ растачивать под ремонтный размер не придётся, а капиталить уже весь двигатель целиком - по его значительному пробегу. В этом удвоенном ресурсе поршневой группы, реализуется огромная экономия средств.
- - - Добавлено - - -
я пощитал это разводом а что думаеш ты
- - - Добавлено - - -
Привет человек - замученный нарзаном!
Проблема твоя обычная и самая распространённая для любых моделей авто - при возникающей эксплуатационной амортизации двигателя.
Стандартные ЭСУД, работают с двигателем так, как если бы он был всегда новым, но это невозможно по причине неизбежной эксплуатационной амортизации.
И вот наступает такой критический момент, когда цикл сгорания меняется в сторону ухудшения энергетических показателей, и штатный ЭБУ этот процесс качественно не отслеживает, то есть фактически выпускает из-под контроля, и вследствие этого расход бензина сильно растёт, а мощность мотора даже не обеспечивает минимальной тяги.
Выход из этого обречённого положения есть, если изменить управляющий алгоритм ЭБУ, то есть сделать его компенсационным.
Такая система управления всегда непрерывно контролирует величину крутящего момента двигателя, и обеспечивает топл. смесь, в точном соответствии с реальной потребностью мотора.
Таким образом, даже относительно старый мотор, принудительно удерживается в зоне наиболее эффективной мощностной характеристики, благодаря именно такому замкнутому - через двигатель, следящему (компенсационному) алгоритму управления.
Этот же алгоритм делает двигатель не чувствительным к марке бензина и весу машины, даже сильно перегруженный снаряжённой массой автомобиль, будет разгоняться с места как пустой, расходуя при этом только чуть больше топлива.
Такая инновационная система регулирования уже существует, и она успешно испытана на серийном двигателе Нексии, и на калорийном топливе показала расход по трассе, почти как у современного дизеля.
Вот в частности разгон такой машины с расходом по трассе в 4,2 л. летом с одним пассажиром.
http://photo.qip.ru/users/shljach/vi...224102a9/view/
- - - Добавлено - - -
при ошибке должен гореть чек но он не горит
- - - Добавлено - - -
ведь форсунки тожеж не причем??
Стиль изложения уж больно знакомый.Догадываюсь кто это предлагает![]()
и кто же это?
то что насоветовал форвард - разводилово чистейшей воды, как всегда общие фразы, побольше заумной терминологии и полное отсутствие конкретики. судя по его постам - его инновационная приблуда лечит абсолютно все, включая коррозию кузова и низкое давление в шинах. после того как он отжег, что на богатой смеси двигатель в принципе не способен прогреться до рабочей температуры у меня закрались сомнения в его вменяемости.
в букваре расписано как с помощью мультиметра проверить работоспособность ДПДЗ и других датчиков. форсунки могут быть при чем, но если заводится нормально, свечи не заливает, на горячую заводится без проблем и так же тянет, цвет свечей типа кирпич, то наверное нет смысла туда лезть.
если сцепление буксует, то симптомы другие и на ХХ это не отражается.
почему подозрение пало именно на ДПДЗ? у половины обладателей a15mf на холостых иногда подергивает. лучше попробовать заглушить клапан ЕГР, некоторым помогало. ну и фильтры, свечи, ВВ провода обновить, если есть подозрения - короче двигайся от простого к сложному.
morlab, может ты подскажешь что нибудь
- - - Добавлено - - -
akont, может косяк этих движков?егр заглушил фильтры все новье свечи провода тоже....из за этого и менял думал в этом проблемма ...стар свечи сухие как сахара когда выкручивал а на дпзд думаю а что если вдруг он выдает в эбу не правильные данные а эбу в свою очередь эбу не с первого раза ровно выставляет рхх...как вариант
- - - Добавлено - - -
заводится идеально гор -хол ...мороз - жара в любом положении с с третьего проворота
- - - Добавлено - - -
а не может давление в рампе падать? памперс и сам бенз насос я не смотрел и не менял с тех пор как купил
если бы фильтр был забит - давления не хватало, динамика сильно упала бы, особо это ощущается на режимах - тапка-в-пол. в принципе ничего не мешает вынуть бензонасос и посмотреть состояние т.н. памперса, только лучше заведомо купить новый (и уплотнительное кольцо корпуса бензонасоса), благо стоит он копейки и меняется неспешно в течении 20 минут.