А если ДПДЗ отсоеденить,какие изменения?Такой же провал оборотов?
Да и заменённый РХХ проверить не помешает.Может там с колечком резиновым косяк какой.
А если ДПДЗ отсоеденить,какие изменения?Такой же провал оборотов?
Да и заменённый РХХ проверить не помешает.Может там с колечком резиновым косяк какой.
akont, привет поменял датчик стало лучше намного ...пример ....до дома 10 км по городу раньше на каждом свет.плавали а теперь всего пару раз заметил сильные скачки....хотел спросить,а может это остаточное явление....эбу же может запоменать косяки может его надо обнулить?????
- - - Добавлено - - -
отсоединяешь и обороты стоят на 2500 постоянно
- - - Добавлено - - -
ребят у меня тут такой вопрос на форуме так и не смогли дать ответ......можно ли на а15мф снять рампу без снятия впускного коллектора????может сталкивались
- - - Добавлено - - -
ребят у меня тут такой вопрос на форуме так и не смогли дать ответ......можно ли на а15мф снять рампу без снятия впускного коллектора????может сталкивались
vovka77787, разрешите я вмешаюсь. Я напишу простым языком без труднозамороченных слов. Вам столько насоветовали,голова кругом идет. И так правильно написали(ДПДЗ-это потанциометр(реостат)следит за углом открытия дроссельной заслонки и подает команду наЭБУ,а ЭБУ подает команду столько топлива отпустить форсункам и все. Если заслонка закрыта ЭБУ берет данные с датчика следящим за температурой и передает команду на датчик холостого хода(на какое количество открыться игле)т.е какое количество пропустить воздуха и сколько топлива пропустить форсункам. Все замечали после запуска особенно зимой сначала ревет,потом плавно уменьшает обороты. А остальная работа по старости автомобиля ни как не связана с работой электроники(плохая компрессия,подгоревшие клапана,низкое давление масла)которая влияет на не устойчивую работу,плохую динамику,на завышенные расходы масла и топлива.
vovka77787, привет. на a15mf ЭБУ, если не ошибаюсь, не обременяет себя запоминанием всяких косяков
здраствуйте!!!!!!! подскажите пожалуста не как не могу найти патанциометр , смотрел ролики где обьясняли что он находится по воздушным фильтром , искал смотрел не могу найти. подскажите а может его не быть?
может и не быть если у тебя стоит кислородный датчик, на штанах посмотри
на воздушном фильтре стоит
на воздушном фильтре стоит датчик температуры воздуха