а за что отвечает дачик привода дрос.заслонки?кто знает
а за что отвечает дачик привода дрос.заслонки?кто знает
датчик привода? может датчик положения дросельной заслонки? - отвечает за степень открытия дросселя, на основании этой информации ЭБУ управляет подачей топлива
спасибо)))а на обороты это влиять никак не может???
- - - Добавлено - - -
я имею в виду после сброса газа начинается временная перегазовка 500-1100 об....лится от 1-3 секунд
- - - Добавлено - - -
akont,
непосредственно влияет на обороты. чем больше открыта заслонка, тем больше подается топлива, тем выше обороты. если ДПДЗ не исправен, то неизбежен расколбас, тупизна на разных режимах, потеря мощности и 23-я (кажется) ошибка двигателя
- - - Добавлено - - -
ну если так, то лучше начать с промывки дросселя и РХХ, а там видно будет.
Стиль изложения уж больно знакомый.Догадываюсь кто это предлагает![]()
и кто же это?
то что насоветовал форвард - разводилово чистейшей воды, как всегда общие фразы, побольше заумной терминологии и полное отсутствие конкретики. судя по его постам - его инновационная приблуда лечит абсолютно все, включая коррозию кузова и низкое давление в шинах. после того как он отжег, что на богатой смеси двигатель в принципе не способен прогреться до рабочей температуры у меня закрались сомнения в его вменяемости.
в букваре расписано как с помощью мультиметра проверить работоспособность ДПДЗ и других датчиков. форсунки могут быть при чем, но если заводится нормально, свечи не заливает, на горячую заводится без проблем и так же тянет, цвет свечей типа кирпич, то наверное нет смысла туда лезть.
если сцепление буксует, то симптомы другие и на ХХ это не отражается.
почему подозрение пало именно на ДПДЗ? у половины обладателей a15mf на холостых иногда подергивает. лучше попробовать заглушить клапан ЕГР, некоторым помогало. ну и фильтры, свечи, ВВ провода обновить, если есть подозрения - короче двигайся от простого к сложному.
morlab, может ты подскажешь что нибудь
- - - Добавлено - - -
akont, может косяк этих движков?егр заглушил фильтры все новье свечи провода тоже....из за этого и менял думал в этом проблемма ...стар свечи сухие как сахара когда выкручивал а на дпзд думаю а что если вдруг он выдает в эбу не правильные данные а эбу в свою очередь эбу не с первого раза ровно выставляет рхх...как вариант
- - - Добавлено - - -
заводится идеально гор -хол ...мороз - жара в любом положении с с третьего проворота
- - - Добавлено - - -
а не может давление в рампе падать? памперс и сам бенз насос я не смотрел и не менял с тех пор как купил
если бы фильтр был забит - давления не хватало, динамика сильно упала бы, особо это ощущается на режимах - тапка-в-пол. в принципе ничего не мешает вынуть бензонасос и посмотреть состояние т.н. памперса, только лучше заведомо купить новый (и уплотнительное кольцо корпуса бензонасоса), благо стоит он копейки и меняется неспешно в течении 20 минут.
А если ДПДЗ отсоеденить,какие изменения?Такой же провал оборотов?
Да и заменённый РХХ проверить не помешает.Может там с колечком резиновым косяк какой.