Мужики выручайте, не знаю что делать, двиг 8-клапанный пробег 500к+ но после ремонта всего 12 тыщ я проехал. на холодную с утра в мороз отлично заводится, как чуть проеду, так все: ни в какую, секунд 20 если тока стартером крутить с газом в пол, тока тогда начинает схватывать...
изначально грешил на бегунок, он у меня был дырявым, после его замены ничего абсолютно не поменялось, также как и после замены катушки индуктивности (или датчик холла её еще называют, или катушка трамблера), потом пошли в ход провода ВВ, крышка трамблера, свечи, катушка ВВ, свечи... и нифига...
потом руки мои залезли и в топливную систему... снял рампу и вот смотрю: 2 форсунки сырые, с одной капает даже, думаю все!!! проблема решена!! покупаю комплект, с полной уверенностью что проблема была именно в форсунках меняю их... и все тоже самое... заодно фильтр топливный поменял, сеточку бензонасоса.
отчаявшись в себе и машине записался на диагностику к официалам, надеялся хоть они помогут... вместе с ними все смотрели: метки ремня ГРМ норм, компьютер ошибок не показывает, подключали манометр к рампе.. там конечно бензонасос слабоватенько качает, но они говорят, что давление вполне хватает для заводки: 3,0 пиковое давление, 2,0 минимальное, 2,6 средний показатель. после включения зажигания набирается 2,8 и через секунду становится 2,6 и держится так.
хватает ли 2,6 для пуска двигателя?
и может еще что посоветуете сделать с ней(