Перебои двигателя ивысокие обороты

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 33
  1. #1
    Artuha
    Новичок

    Перебои двигателя ивысокие обороты

    Здраствуйте! Помогите пожалуйста если можете,у меня такая беда,летом у меня стал мотор работать с перебоями,поменял провода свечи бегунок и крышку трамблера но это к улудшению не помогло,посетил несколько сервисов,и там нечем не помогли,так как машина тянула я устал с этим бороться и решил забить на это,но вот не давно в сильные морозы она у меня перестала заводиться,даже когда прикуривал с другой машины заводилась только на буксир,а потом стала вобьще тупить при езде,увеличился расход топлива,машина плохо тянула,двигатель работал с бальшими перебоями,и глох,сново поехал в сервис там мне посоветовали поменять клапан вродь так называеться холостого хода,,поменял но и это к хорошему результату не привело,разобрал трамлер и поменял датчик хола,перебои стали так же как и летом когда только они поевились,на холостом ходу не очень заметны,иногда и вовсе проподают секунды на четыри,а если нажму на газ и поднему обороты до 1.5 тысячи перебои становяться сильнее и чащше,и еще у меня иногда стало так при запуске двигателя обороты поднимаються до двух тысяч и очень долго не падают,бывает это и на холодную и на горячую а иногда все нормально,что это может быть и как с этой проблемой справиться помогите если можете,машина 2001 года узбекской сборки 8 клапанная,прошу простить если что не так изъяснил и заранее спасибо!!!


  2. #2
    Slaveni
    Старожил
    Про перебои - может надо поменять коммутатор в трамблёре, ещё посмотрите магнит в нём, может треснул. Про обороты - попробуйте заменить датчик положения др. заслонки - ДПДЗ. Ещё посмотрите, не заедает ли заслонка. Промойте дроссельный узел.

  3. #3
    Artuha
    Автор темы
    Как мне сказали что из за камутатора паеребоев быть не может,мол он либо работает либо нет,я поменял датчик хола вродь так он называеться катушка которая подключаеться к камутатору в нутри трамлера,но перебои не исчезли,а про магнит я нечего не знаю,скажите пожалуйста где он находиться и как его поменять!!!!!????А про заслонку дросельную я не знал,попробую почистить,большое спасибо за совет!!!!!!

    - - - Добавлено - - -

    Сообщений:
    2
    Сегодня, 19:47 #3
    Как мне сказали что из за камутатора паеребоев быть не может,мол он либо работает либо нет,я поменял датчик хола вродь так он называеться катушка которая подключаеться к камутатору в нутри трамлера,но перебои не исчезли,а про магнит я нечего не знаю,скажите пожалуйста где он находиться и как его поменять!!!!!????А про заслонку дросельную я не знал,попробую почистить,большое спасибо за совет!!!!!!

  4. #4
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от Artuha Посмотреть сообщение
    Как мне сказали что из за камутатора паеребоев быть не может,мол он либо работает либо нет,
    Не факт.

    Цитата Сообщение от Artuha Посмотреть сообщение
    про магнит я нечего не знаю,скажите пожалуйста где он находиться и как его поменять!!!!!????
    Находится на оси где индукционная катушка.

  5. #5
    Artuha
    Автор темы
    Спасибо за совет после праздников попробую глянуть на этот магнит!

  6. #6
    serkol
    Старожил
    Поищите катушку зажигания подменную, на время, чтобы проверить.

  7. #7
    Olegport
    Участник
    Здравствуй Artuha! На корпусе воздушного фильтра или на патрубке (от фильтра к др. заслонке) находится датчик Т всасываемого воздуха, он скорее всего (убитый) он представляет собой сопротивление терморезистор от Т зависит сопротивление, т.е. чем выше Т тем меньше сопротивление Ом(и беднее смесь). Возможно датчик думает что Т воздуха около -50 и заливает сильно / Температура воздуха,
    Т Сопротивление датчика,кОм
    0 4,5-7,5
    20 2,0-3,0
    40 0,7-1,6
    80 0,2-0,4
    Что-бы не терять времени выдерни разъем и воткни туда сопротивление на 240 Ом (я так же сделал)


    Так же проверь на работоспособность датчик Т Охлаждающей жидкости. От него очень много зависит !!! Если он неисправен будет лить "со всей пролетарской ненавистью" дуая , что двиг. холодный! От туда возможны и перебои....
    !

    - - - Добавлено - - -

    Попробуй в разъем датчика охл. жидкости воткни сопротивление 2.5 кОм. мозг будет думать что Т 40 градусов и будет меньше лить. / плохого ничего не будет!!!!! Если будут изменения, то я напишу тебе, что можно приколхозить для экономии топлива

  8. #8
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от Olegport Посмотреть сообщение
    На корпусе воздушного фильтра или на патрубке (от фильтра к др. заслонке) находится датчик Т всасываемого воздуха,
    Этот датчик мало влияет на подачу топлива. Потом, всё это расписано для обеднения топливной смеси.
    Вряд ли всё это поможет устранить перебои в двигателе и зависание оборотов. Сначала надо разбираться с электроникой управления ЭБУ и системой зажигания.

  9. #9
    Olegport
    Участник
    Artuha, Тогда к сервис мэнам! Пусть промоют форсунки, заменят топл. фильтр, проветят СО. (это ты и сам можещь сделать, кроме СО нужен газоанализатор)

    - - - Добавлено - - -

    Artuha, По поводу датчиков: попробуй воткнуть в разъем сопротивления и проверить.

    - - - Добавлено - - -

    Кстати какие свечки вкрутил? Я много перепробовал - выкинул денег на ветер, пока не порылся и не нашел в инэте....
    NGK
    BKR6E-11 для 16-ти
    BPR6E для 8-ми клапанных

    Champion
    96130723 для 16 клапанной Nexia это тот же Champion RC9YC
    RN9YC для 8-ми клапанных машин (SOHC) оригинальный номер 94837756

    BOSCH
    Для 8-ми клапанной нексии свечи с артикулом 0242235663 и кодом WR7DC,
    для 16-ти клапанной Nexia свечи с артикулом 0242235667 и кодом FR7DCX.

    Я себе их поставил... И ненарадуюсь.

    - - - Добавлено - - -

    Artuha, RN9YC чемпион

  10. #10
    Artuha
    Автор темы
    Здрпаствуйте,Катушку я менял уже на другую нечего не поменялось,дадатчик охлождающей жидкости судя по преборной доске показывает нормально,а свечки сночало стояли бошевские не помню маркеровку,а потом я купил чемпион в магазине забчастей део,продовци уверили что они как раз для восьми клпапаной нексии,высокие обороты кстате пропали сами по себе,а вот с перебоеми дела все также,насчет форсунок у меня тож подозрение было,но перебои же не однотонны,они наченаются то через четыре секунды,то через десять,иногда секукнд тридцать двигатель вобьще ровно работает,я как же и со свечами так же и форсунки отключал по однуму,и всеравно перебои чувствуються,ощущение такое ког будто этот глюк гуляет по всем четырем целиндрам!!!!!!!

Похожие темы

  1. перебои работы двигателя (холостого хода)
    от Роман0761 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 22.03.2013, 10:46
  2. обороты двигателя
    от Evgenievech в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 17:46
  3. Обороты двигателя!!
    от kesh в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.03.2009, 13:17
  4. Обороты двигателя
    от анд22 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.10.2008, 16:25
  5. обороты двигателя
    от алех в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.06.2007, 16:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •