Плохо заводиться на горячем двигателе

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    energj
    Участник

    Плохо заводиться на горячем двигателе

    Добрый вечер уважаемые владельцы Ксюшек!! у меня ксюшка 2007 года 1,5 16 кл. пробег 52000 км. У меня такая проблема! Решил я промыть инжектор, так ради профилактики, записался к официалам, узнал каким образом у них проходит эта процедура (Вообщем промывают на снятых форсунках и проверяют на стенде).Оставил им машину, сказали готова будет через 1,5-2 часа, а сам погрёб по магазинам, время убивать! Когда прибрёл обратно машина была готова, заплатил бабло спросил у мастера как форсунки, сказали всё хорошо факел ровный на всех фосунках! Завёл, сразу показалось что завелась както не так, но подумал может показалсь. Приехал на работу, минут через 20-30 надо было сьездить по работе,сажусь завожу а она като странно схватила с пол пинка но не резко, а както чахло но потом разошлась и стала работать нормально. А на холодную ко гда ночь простит ( у нас -25-29гр. стоит сейчас) заводиться вроде нормально, а как постоит не много минут 20 или час то заводиться вот таким образом как описывал выше! У меня подозрения на не герметичность форсунок (одной или более). Подскажите, поделитесь опытом что за фигня прав я или нет с герметичностью ( с подтеканием форсунок)! и может такая штука произойти после промывки инжктора?????
    P.S. Плиз побыстрее, пока гарантия на ремонт действует (тоесть на промывку).

    - - - Добавлено - - -

    Забыл добавить, едет она хорошо и скорость набирает нормально, хотя холостые немного не стабильны! Свечи относительно свежие, ВВ провода поменял пару дней назад!


  2. #2
    serkol
    Старожил
    Разьемы форсунок проверьте защекнуты ли поотключайте по очереди , посмотрите как на заведенном мотре меняется характер работы.
    Уплотнительные резиновые кольца проверить, нижнее на форсунке.
    Если делали ультрозвуковую мойку то форсы могут начать течь. Или сьездить на сервис обратно, чтоб при вас проверили на протекание, или самому попробывать проверить: рампу с форсунками выкрутить и вытащить,подводящую и отводящую магистраль не отсоединять, попросить кого нибудь зажигание включать(несколько раз) чтоб насос давление накачал( но не пытаться заводить). Самому на весу держать рампу с форсунками и смотреть чтоб не капало.
    Последний раз редактировалось serkol; 25.12.2012 в 10:36.

  3. #3
    alro1705
    Забанен
    свечи конечно течь не могут,а форсы лить запросто.

  4. #4
    serkol
    Старожил
    Исправил. бывает!

Похожие темы

  1. Троит на горячем двигателе
    от Leviafan в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 11.03.2012, 07:59
  2. стук в горячем двигателе.
    от elnecrosmas в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 13:47
  3. плохо заводиться на горячую 8 клапанная
    от DIMON_607 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.08.2011, 13:51
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 22:56
  5. провалы в работе на горячем двигателе
    от Прокоп в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.02.2009, 00:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •