2 pyer
извините, а на первую часть моего вопроса в предыдущем посте вы не могли бы ответить?
2 pyer
извините, а на первую часть моего вопроса в предыдущем посте вы не могли бы ответить?
Металлическое дребежжание - это вибрация выжимного подшипника. Это почти нормальное явление. У меня тоже дребежжит.
Если пропала плавность переключения и машина дергается - возможно выжимной механизм не нормально работает (прерывистое соединение дисков). Если само сцепление еще не сношено, при такой работе выжимного механизма, скоро придется менять.
еще сцепление иногда пованивает, это нормально? я езжу спокойно, просто едешь на 5ой около 70-80 если утопить тапку, то через некторое время чувствуется запах? это кажется уже плохо, завтра записался в автомир на диагностику...
Это, видимо, самое верное решение. Лучше перебдеть, чем не добдеть...завтра записался в автомир на диагностику...![]()
А запах может быть связан с тем, сто диски не до конца сходятся, трутся и греются, а это прямая дорога к полной замене.
ну все, меня полностью убедили завтр отдам поменять сцепуху, сначала диагностику конечно.
пока денюжки есть надо менять...
Подскажите, пожалуйста, и по моему вопросу. У меня всё функционирует штатно, чётко. Проблема одна. Само сцепление от очень тугого, до более-менее, но всё-равно тугого. После покупки (я второй хозяин) в первую зиму сцепление было очень тугим. Помогла замена жидкости сцепления. Стало маленько полегче. Сейчас где-то 50 на 50 % нажатий - бывает выжимается нормально (но всё-равно туже чем на новой машине), а бывает - с каким-то посторонним звуком, как-будто трётся железом по ребристому чему-то, что-то мешает (не коврик).Пробег минимум 70 ткм (если верить предыдущему хозяину), максимум 144 ткм (если смотреть правде в глаза).В общем-то, конечно, уже смирился с мыслью что попал на замену сцепления...
Просто, когда пишут о проблемах со сцеплением таких симптомов никто не называет обычно, вот и интересно, что это может быть.
Сразу уточню, что я могу ошибаться.Подскажите, пожалуйста, и по моему вопросу. У меня всё функционирует штатно, чётко. Проблема одна. Само сцепление от очень тугого, до более-менее, но всё-рано тугого. После покупки (я второй хозяин) в первую зиму сцепление было очень тугим. Помогла замена жидкости сцепления. Стало полегче. Сейчас где-то 50 на 50 % нажатий - бывает выжимается нормально (но всё-равно туже чем на новой машине), а бывает - с каким-то посторонним звуком, как-будто трётся железом по железу, что-то мешает (не коврик). Ещё кажется, что во влажную погоду полегче, но не факт. Пробег минимум 70 ткм (если верить предыдущему хозяину), максимум 140 ткм (если смотреть правде в глаза).В общем-то, конечно, уже смирился с мыслью что попал на замену сцепления...
Но мне кажется что у Вас проблемы или с главным цилиндром сцепления или с цилиндром привода выключения сцепления (я так понимаю, что у Вас гидравлическое сцепление).
Поставьте машину на ровную площадку и поднимите ручник.
!!! НА ЗАГЛУШЕННОЙ МАШИНЕ!!! откройте капот, попросите кого-нибудь понажимать педаль сцепления. Посмотрите как работает и послушайте откуда идет звук. Попробуйте, легко ли у Вас ходит отжимной рычаг. Нет ли люфта отжимного рычага? Если люфт есть и тем более если он сильный - на сервис (возможно сносились пластиковые вкладыши, держащие рычаг, или втулка отжимного рычага).
Если люфта нет, и рычаг движется нормально, без рывков, значит однозначно дело в гидравлике.
Проверьте уровень тормозной жидкости, возможно где-то подтекает и (или) в систему попал воздух.
В любом случае - большое усилие при нажатии сцепления - это не нормально. Мягкое сцепление - это одна из черт, которой славится нексия.
Спасибо большое за ответ. Интуитивно подозревал именно в эту сторону.
тваюмать казлы в автомире насчитали мне 9300р за замену с деталями, почему у меня такое ощущение, что меня где-тообманули?
поставили все новое как они сказали, теперь педалька сцепления стала оооооочень мягкой и ходит плавно без посторонних звуков.. Я даж не знаю как жил с такой твердой педалью сцепления, странно прям, но дорого, блин! за диск 2200 отдавать жаба душила...