Увеличенный расход

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1
    Добрый
    Новичок

    Увеличенный расход

    В феврале купил Ксюху, DOHC 16 клап. 2004г., расход был около 12 литров с прогревами. Постепенно стал увеличиватся, сейчас окло 15-17л. на сотню. Делал диагностику, все работает. СО завышено, просто пипец и не убирается???


  2. #2
    Друг мента
    Участник

    Увеличенный расход

    В феврале купил Ксюху, DOHC 16 клап. 2004г., расход был около 12 литров с прогревами. Постепенно стал увеличиватся, сейчас окло 15-17л. на сотню. Делал диагностику, все работает. СО завышено, просто пипец и не убирается???
    у меня было тож е самое, сказали бензин в масло попадает вот СО и прёт. Отсоединили трубку вывода карторных газов от воздухопровода и СО нормуль.

  3. #3
    Добрый
    Автор темы

    Увеличенный расход

    у меня было тож е самое, сказали бензин в масло попадает вот СО и прёт. Отсоединили трубку вывода карторных газов от воздухопровода и СО нормуль.
    Спасибо за совет, завтра попробую. Только на росход это наверное не влияет?!

  4. #4
    kesha1
    Участник

    Увеличенный расход

    у меня было тож е самое, сказали бензин в масло попадает вот СО и прёт. Отсоединили трубку вывода карторных газов от воздухопровода и СО нормуль.
    а как это на расход влияет?

  5. #5
    kesha1
    Участник

    Увеличенный расход

    а понял. больше газов меньше кислорода. соответсвено больше бензины. да наверное отсоединение газов временное решение до ремонта поршневой. думаю надо проверять компрессию обязательно, для того чтобы убедиться что проблема в поршневой.

  6. #6
    leka
    Участник

    Увеличенный расход

    Смотри трубку маленькую серую, стоит на клапане обратки на топливной рампе, если соскочила с клапана или с впускного коллектора, вполне может быть такой расход. И грязные форсунки увеличивают апетит.

  7. #7
    Добрый
    Автор темы

    Увеличенный расход

    у меня было тож е самое, сказали бензин в масло попадает вот СО и прёт. Отсоединили трубку вывода карторных газов от воздухопровода и СО нормуль.
    Цитата Сообщение от kesha1 Посмотреть сообщение
    а понял. больше газов меньше кислорода. соответсвено больше бензины. да наверное отсоединение газов временное решение до ремонта поршневой. думаю надо проверять компрессию обязательно, для того чтобы убедиться что проблема в поршневой.
    Цитата Сообщение от leka Посмотреть сообщение
    Смотри трубку маленькую серую, стоит на клапане обратки на топливной рампе, если соскочила с клапана или с впускного коллектора, вполне может быть такой расход. И грязные форсунки увеличивают апетит.
    Всем привет. Пробовал отсоединял сапун, СО не реагирует. Трубка с клапана обратки на месте. Инжектор чистил неделю назад, без изменений. И еще, СО очень сильно завышено на холостых, когда обороты около 3000, то СО начинает уменьшатся. Может есть еще какие нибудь предположения????

  8. #8
    leka
    Участник

    Увеличенный расход

    На оборотах более 3000 больше открывается дроссельная заслонка и приток большого количества кислорода уменьшает СО, а на холостых дроссель закрыт, воздуха мало, а бенза слишком много и СО зашкаливает. Следовательно, либо не держат форсунки,либо не работает клапан обратки и давление в топливной рампе всё время на максимуме. Клапан можно снять и проверить, либо отсоеденить трубку обратки от рампы и посмотреть течёт ли из неё бенз, на холостых должен бить фонтаном. Что касается инжектора, последний признак забитых форсунок- зауск со второго раза после стоянки ночью, первый- повышеный расход. Чистить форсунки лучше со снятием. В своё время мне пришлось чистить самому через день после чистки на станции, там почистили хреново, сразу упал расход с 15л до 8л и заводится стала с первого раза.

  9. #9
    grawer
    Старожил

    Увеличенный расход

    +1 . Раньше тож машина бенз хавала на ура просто, форсунки ультразвуком и все стало типтоп.

  10. #10
    kesha1
    Участник

    Увеличенный расход

    заводиться без проблем и зимой и летом, но расход по городу не меньше 10:o

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.09.2017, 10:54
  2. Увеличенный шкив генератора
    от mixa в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 17:22
  3. Расход
    от Givi в разделе Отзывы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.11.2010, 00:28
  4. расход
    от Guardian в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.01.2009, 20:34
  5. Расход
    от Givi в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.07.2007, 13:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •