В феврале купил Ксюху, DOHC 16 клап. 2004г., расход был около 12 литров с прогревами. Постепенно стал увеличиватся, сейчас окло 15-17л. на сотню. Делал диагностику, все работает. СО завышено, просто пипец и не убирается???
В феврале купил Ксюху, DOHC 16 клап. 2004г., расход был около 12 литров с прогревами. Постепенно стал увеличиватся, сейчас окло 15-17л. на сотню. Делал диагностику, все работает. СО завышено, просто пипец и не убирается???
у меня было тож е самое, сказали бензин в масло попадает вот СО и прёт. Отсоединили трубку вывода карторных газов от воздухопровода и СО нормуль.В феврале купил Ксюху, DOHC 16 клап. 2004г., расход был около 12 литров с прогревами. Постепенно стал увеличиватся, сейчас окло 15-17л. на сотню. Делал диагностику, все работает. СО завышено, просто пипец и не убирается???
Спасибо за совет, завтра попробую. Только на росход это наверное не влияет?!у меня было тож е самое, сказали бензин в масло попадает вот СО и прёт. Отсоединили трубку вывода карторных газов от воздухопровода и СО нормуль.
а как это на расход влияет?у меня было тож е самое, сказали бензин в масло попадает вот СО и прёт. Отсоединили трубку вывода карторных газов от воздухопровода и СО нормуль.
а понял. больше газов меньше кислорода. соответсвено больше бензины. да наверное отсоединение газов временное решение до ремонта поршневой. думаю надо проверять компрессию обязательно, для того чтобы убедиться что проблема в поршневой.
Смотри трубку маленькую серую, стоит на клапане обратки на топливной рампе, если соскочила с клапана или с впускного коллектора, вполне может быть такой расход. И грязные форсунки увеличивают апетит.
Всем привет. Пробовал отсоединял сапун, СО не реагирует. Трубка с клапана обратки на месте. Инжектор чистил неделю назад, без изменений. И еще, СО очень сильно завышено на холостых, когда обороты около 3000, то СО начинает уменьшатся. Может есть еще какие нибудь предположения????у меня было тож е самое, сказали бензин в масло попадает вот СО и прёт. Отсоединили трубку вывода карторных газов от воздухопровода и СО нормуль.
На оборотах более 3000 больше открывается дроссельная заслонка и приток большого количества кислорода уменьшает СО, а на холостых дроссель закрыт, воздуха мало, а бенза слишком много и СО зашкаливает. Следовательно, либо не держат форсунки,либо не работает клапан обратки и давление в топливной рампе всё время на максимуме. Клапан можно снять и проверить, либо отсоеденить трубку обратки от рампы и посмотреть течёт ли из неё бенз, на холостых должен бить фонтаном. Что касается инжектора, последний признак забитых форсунок- зауск со второго раза после стоянки ночью, первый- повышеный расход. Чистить форсунки лучше со снятием. В своё время мне пришлось чистить самому через день после чистки на станции, там почистили хреново, сразу упал расход с 15л до 8л и заводится стала с первого раза.
+1 . Раньше тож машина бенз хавала на ура просто, форсунки ультразвуком и все стало типтоп.
заводиться без проблем и зимой и летом, но расход по городу не меньше 10:o