Увеличенный расход

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15
  1. #11
    nexus8v
    Участник

    Увеличенный расход

    однозначно льет какая то форсунка в закрытом состоянии( это усвеличивает СО на 1,0 а то и больше) и никак меньше 1.5 не уберешь, бывает фишки с форсунок скидываешь а она неплохо работает на протечках, ей этого хватает на хх, элементарный брак


  2. #12
    kesha1
    Участник

    Увеличенный расход

    повышенный СО был и думаю, завышен расход от
    1 неотрегулированного СО потенциометра
    2 какой-то "мудрец" все шланги перепутал от датчиков которые крепятся к рампе, плюс заглушку убрали с рампы. от этого повышены холостые обороты были.
    но, расход не упал пока до 8-9. ищу причину, правда, проехал всего 400 км, маловато для выводов.

  3. #13
    prter
    Участник

    Увеличенный расход

    Уважаемые,вот вам данные из НИИ по ДВС о том какое должно быть СО-СН при нормальном протекании процесса сгарания топлива для бензиновых движков :
    Значит так,
    - на холостых оборотах (а для иномарок это примерно 800оборотов)СО должно быть в пределах 0.8-1,аСН не более 300
    - далее для проверки на оборотах даём газку (примерно 3000об), и держим эти обороты некоторое время ( 15-20 секунд), СО должно быть не более 0.5а СН не более 180.
    Если в эти данные укладываются ваши показания СО-СН, следовательно топливо в движке сгарает нормально.
    Небольшие отклонениядопускаются

  4. #14
    Vladimir953
    Участник

    Увеличенный расход

    Здравствуйте! Показания лямбды от 170 до 300 мВ, в основном 200. Соответственно форсунки от 4.7 до 5.1 мс. Пишет, что соотн бенз/воздух 14,7. Расход у меня 14,4(смешанный) - 16,6(город) л((((. едет нормально вроде, разгон нормально, на ХХ немного троит.
    Что посоветуете? Лямбдо зонд менять или ДАД грешит?Или проще отдать денег сервисменам... Может свечи взглянут, если все 4ре черные, значит смесь богатая и лямбда врет. Так?

  5. #15
    NightAngeL
    Участник

    Увеличенный расход

    Уважаемые, по поиску не нашел, тему новую создавать не хочу, и так хватает.
    Сервисменам не доверяю, стараюсь все далть сам с помощью друзей когда одному не получается.
    Большой расход по городу, 19 литров на 130 км, с утра практически не грею, минуту, 2 максимум пока снег очищаю с машины. По порядку, поменял воздушный фильтр, фильтры тонкой и грубой очистки топлива, промыл форсунки, все распыляют, не льют, закрываются, промыл дросель. Свечи без нагара(NGK), пробывал новые ставить, без изменений, ВВ почти новые(3к прошли), не греются, смотрел ночью - не пробивают нигде, к сожалению не знаю фирмы, покупал не сам, контакты чистые на проводах, на крышке трамблера тоже чистые контакты. Вчера со знакомым пытался проверить датчики мультиметром, датчик поступающего воздуха на воздушном фильтре показания совпали с теми что в книжке написаны, к сожалению не помню цифры. Также в норме показания с датчика холостого хода. Так как точно определить температуру охлаждающей жидкости в системе я не мог то и показания датчика температуры охлаждающей жидкости(который под трамблером) считал правильными(очень похожи на правду). А вот датчик положения дросельной заслонки выдавал не то чтобы ужасные, но довольно завышенные результаты!
    Больше ничего не проверял. Не знал что еще проверить. нашел потенциометр, сделал 4 оборота против часовой, но мультиметром его не мерял, времени не было. Компрессию в цилиндрах не измерял. Машина с места рвет практически всегда с буксом. Максимум по трассе идет порядка 140-150. После 100 уже довольно вяло набирает скорость.
    Купил ее недавно, куда деваться с ней уже не знаю, кормить ее очень тяжело.
    Выхлопы у нее сильно вонючие, семерка у меня так не воняла хоть она и жрала масло. Эта вроде не ест масло. Свечи чистые.
    Может я что-то забыл написать, прошу ногами не пинать, перечитал много тем но ответа на свой вопрос не нашел.
    Кстати тянет машина в городе хорошо, даже наверное слишком резво. Что же мне делать?

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.09.2017, 10:54
  2. Увеличенный шкив генератора
    от mixa в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 17:22
  3. Расход
    от Givi в разделе Отзывы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.11.2010, 00:28
  4. расход
    от Guardian в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.01.2009, 20:34
  5. Расход
    от Givi в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.07.2007, 13:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •