а клапанную крышку обратно стаивить и затягивать надо с определённым моментом или можно и обычными ключами просто ркепко притянуть и последовательность затяжки какая ???
а клапанную крышку обратно стаивить и затягивать надо с определённым моментом или можно и обычными ключами просто ркепко притянуть и последовательность затяжки какая ???
+1 вал оригинальный, на не оригинальном машина может не завестись вообще.Сообщение от Чудесный
усилие затяжки на сколько помню 8. сильно не затягивай.Сообщение от morgusha
последовательность от середины к краям
и ещё вопрос как почистить дроссельную заслонку ? где она находится ?
она около форсунок, в нее входит толстенный шланг идущий от возд.фильтра. снимаешься его, он на хомутах, и очистителем карба чистишь внутриСообщение от morgusha
а винт положения дроссельной заслонки им регулируются количество холостых оборотов ??? у меня просто сча 900 на холостом и двигло малясь твроит в салоне чувствуется...может думаю до 1000 поднять что бы не заметно было ?
Нельзя крутить этот винт. То, что троит, нужно искать причину, а не поднимать обороты. Ищите тему про троение, много чего написано.Сообщение от morgusha
а какие обороты на холостых норм считается ?
800 - 850Сообщение от morgusha