должна она рвать с буксами на первой. если сцепу бросить.
должна она рвать с буксами на первой. если сцепу бросить.
приезжай на встречу форумцев ,дашь прокатиться и поймем что к чемуСообщение от morgusha
а где написано когда встреча будет ???
это вредноСообщение от Чудесный
вверху почитай по пятницам
вот ссылка на видео:
http://rutube.ru/video/ea3f8881b2740...bd8b5e61bda87/
вот когда газую почти в самом конце отчётливо слышны стуки !
проектируемый проезд
У меня не музыкальный слух но по моему стучат гидрокомпенсаторы. Сними клапанную крышку и посмотри выработку на кулачках распредвал. Если есть выработка, то менять все (распредвал, рокера и гидрокомпенсаторы), если еще нету, то только гидрокомпенсаторы и рокера(без снятия головы, на форуме есть тема) . Гидрокомпенсаторы можно промыть, а вот на рокерах может быть большая выработка, их заменить.Сообщение от morgusha
Это болезнь 8кл движков стачиваются кулачки на распредвале и начинают стучать. в теории из-за масленого голодания, масло насос слаб и нагнетает давление только на оборотах.
З.Ы. С таким же звуком проехал около 40 000 км, затем машину продал. Через 8 000 км после появления звука поменял рокера и гидрокомпенсаторы, распредвал не менял. Звук остался, выработка на распредвале.
ну распредвал ни разу не менялся за 250 000 ))) и маслосъёмные колпачки тож не менялись и гидрики не менялись и рокера тоже ! на атчке отец ездил он не любитель гонять просто тупо на дачу ездил по выходным и всё ! на ТО гонял её но делал всё ток самое необходимое и на звук ему было пофигу )
99,9% что износ 8 кулачка рвала и рокера. у меня было так же http://www.nexia-club.ru/forum/topic/182510.htm
гидрики моешь, покупаешь только рокера, и вал