Сможешь, только потом менять прокладку головки, возможно болты. А зачем? Распредвал можно снять и так.
Сможешь, только потом менять прокладку головки, возможно болты. А зачем? Распредвал можно снять и так.
гидрики хочу прочистить, способ, который здесь описан, я не понял и решил снять распред, что бы добраться до гидриков., просто шум появился, распред уже выработка началась, хотя....может и от времени уже-пробег 174000 км., распред не менялиСможешь, только потом менять прокладку головки, возможно болты. А зачем? Распредвал можно снять и так.
Ну а головку блока зачем снимать? Вытаскивай распред вал , меняй гидрики ну и за одно надо поменять маслосъемные колпачкигидрики хочу прочистить, способ, который здесь описан, я не понял и решил снять распред, что бы добраться до гидриков., просто шум появился, распред уже выработка началась, хотя....может и от времени уже-пробег 174000 км., распред не меняли
попробую...
сорри, а как снять распред-не снимая головы? если можно, то поподробнееНу а головку блока зачем снимать? Вытаскивай распред вал , меняй гидрики ну и за одно надо поменять маслосъемные колпачки
Скольки клапанная Ксюха? По профилю я так понял 8
Недавно на своей менял распредвал, гидрики и рокера.
Делал так:
Слил антифриз
снял полностью воздушный фильтр
Поставил метку, снял распределитель зажигания.
Отчертил две полоски на ремине между которыми находится метка шестерни ГРМ(предварительно установив ее в самое верхнее положение)
Открутил болты головки.
Снял верхнюю половину головки( Аккуратно, чтоб не сдвинулась нижняя часть головки в месте соединения с блоком, чтоб потом не менять прокладку).
Поменял все что нужно.
И собрал обратно.
Прокладки между половинками бошки нету. Так что понадобится прокладка только под крышку головки.
Вообще распредвал можно вынуть через отверстие трамблера, не откручивая головку.Скольки клапанная Ксюха? По профилю я так понял 8
Недавно на своей менял распредвал, гидрики и рокера.
Делал так:
Слил антифриз
снял полностью воздушный фильтр
Поставил метку, снял распределитель зажигания.
Отчертил две полоски на ремине между которыми находится метка шестерни ГРМ(предварительно установив в ее самое верхнее положение)
Открутил болты головки.
Снял верхнюю половину головки( Аккуратно, чтоб не сдвинулась нижняя часть головки в месте соединения с блоком, чтоб потом не менять прокладку).
Поменял все что нужно.
И собрал обратно.
Прокладки между половинками бошки нету. Так что понадобится прокладка только под крышку головки.
Тоже не могу понять зачем снимают головку, а тем более оставлять старую прокладку
Она же должна потечь, правда бывет головка очень хорошо прилипает, но может потом потечь.
такая проблема,запускаю холодный двигатель,обороты скачут,до того что чуть не глохнет.в чём проблема?????????