ребят помогите пож.сегодня не включились скорости педаль доходит до середины и все .и стала мягче\ поменял выжимной. втулки вилки пластиковые. раб.цил. главн.цил. ни чего не изменилось вчем дело не пойму корзина и диск нормальные
ребят помогите пож.сегодня не включились скорости педаль доходит до середины и все .и стала мягче\ поменял выжимной. втулки вилки пластиковые. раб.цил. главн.цил. ни чего не изменилось вчем дело не пойму корзина и диск нормальные
а при выключенном двигателе как себя педаль ведет? выжимной менял после того как это случилось? когда коробку снимали не обратил внимания, может вилка лопнула/погнулась.
Всем привет.что делать если гудит коробка?
у меня тоже стук при выжиме сцепления.руками чувствуется в районе вилки.скажите ее реально поменять не снимая коробки?двиг а15mf 16клап.сцепа с завода стоит от 8 клапанной(увидели когда меняли сцепу)менял 20 тык назад корзину диск и выжимной.вилку не менял
проверить уровень масла. кпп довольно надежная. может выжимной ?
масло в норме.стук прям как снаружи почти в районе вилки и трогаться сложновато, машина дрожать начинает
T1ma,ответ для asssana.
а вилку не снимая кпп поменять невозможно.
Приветствую Всех! Ребят подскажите пожалуйста.Ответа так и не нашел. Ситуация в следующем...Nexia 8кл. 2004г. пробег 64000км.На машине учится ездить девушка. Вчера взял прокатится до работы. Вечером попал в пробку, простоял около часа. Педаль сцепления стала брать в самом конце(до этого брала в самом начале). При разгоне и переключениях появилась не слабая пробуксовка.Запаха гари сцепления не было! Сегодня с утра решил опять поехать на ней.Педаль сцепления стала брать опять в начале, пробуксовок нет.Что менять, куда смотреть подскажите?
- - - Добавлено - - -
Нашел в форуме тему , но ответа так и не нашел...
Всем приветт!!! У меня значит ситуация такая: ксюша 1997 год, сцепление гидравлика, утром сцепление срабатывает в самом начале (5мм хода и уже сцепилось), если пару часов покруться в пробках начинает буксовать и срабатывать начинает уже в самом конце, а если остановиться и включить 5ую, то даже движок не глохнет!!! Через 10 мин. если заглушить всё приходит в норму!!! :o а далее опять всё по кругу!!! Прокачка сцепления результатов не даёт. Думал диск сцепления или корзина... ну вобщем купил диск, корзину, выжимной. Вчера всё разобрал, а там всё навъё!!!
Вопрос 1 такой: почему так происходит и как это вылечить!!!!
В мануале прочитал что корзина ставиться по метке (метка V должна совпасть с меткой на маховике) дак вот у меня не совподает при любом расскладе, либо в лево, либо в право уходит на равные расстояния! может я не ту метку смотрю на маховике (метка типа след от удара зубилом по краю маховика)
Вопрос 2 : как выглядят метки (может я чё-то не так понял и не те смотрю!! > )
Вопрос 3 : есть ли у кого чертёжь оправки для центрирования диска сцепления под первичный вал, если не трудно вышлите taime@mail.ru
получается так, что нажимаеш,, на педаль, отпускаешь, а сцепление в зацеп не входит? в этот момент посмотри на рабочий цилиндр, возвращается он при отпускании педали?
если происходит как я описал, то очень похоже, что в резиновом шланге сцепления произошло отслоение, и отслоившаяся резина служит как клапан, т.е. при нажатии на педаль жидкость продавливается в рабочий цилиндр, а назад не проходит. вернее проходит, но очень медленно, поэтому после долгой стоянки все приходит в норму. проверь шланг, лучше замени, и трубку.
Подскажите пожалуйста номер комплекта сцепления Valeo для N-150 F16D3. И что посоветуете из аналогов (желательно с номерами).
Последний раз редактировалось Dim_123; 16.11.2013 в 07:04.