Спасибо,конечно,но я ничего не понял!Что конкретно нужно сделать?
Спасибо,конечно,но я ничего не понял!Что конкретно нужно сделать?
В Станции ТО должна быть установка для промывание мотора (можно использовать WINNS - не реклама). Сначала через дроссель в цилиндры подавать воду, после надо отключить мотор от бака и подавать жидкость вместо бензина. Процедура имеет термин почти 1,5 часа. Этим Вы имеете избежать разобрать мотор.
Но в самом начале работы механик должен менять резиновые маслоотражатели.
Удачи.
Подобная ситуация возникала, после замены или чистки свечей двигатель некоторое время (километров 10-15 работает нестабильно и через некоторое время приходит в норму.Сообщение от Игорь88
Ремень ГРМ Давно менял? Есль очень давно, возможно срезало зуб. Если срезало - полюбому сбилась фаза зажигания.Сообщение от Игорь88
Столкнулся с ситуацией, буквально позавчера, затроило движок. В одном СТО сказал, что проблема в датчике холостого хода, троило только на холостых. Заехал к электрикам, ковырялись недолго, причина оказалась далёкой от электроники, тоненький патрубок, уж незнаю на каком датчике, прям у его самого оказался дырявым. Его просто обрезали ножом, вставили обратно и всё ОК.
Вопрос к спецам- При запуске холодного двигателя из глушителя течет вода, при этом двигатель троит, даже в жару 38 градусов. После прогрева все в порядке. Перестает троить и воды нет. Если бы это было зимой тогда понятно, а вот летом в жару, подозрительно. ОЖ никуда не девается, температура двигателя в норме. Масло цвет и уровень тож в норме. Двиг прошел 140 тыс.
Я не спец, но осмелюсь предположить, что бенз не айс и есть смысл заправиться в другом месте.Сообщение от Юрий36
И у меня такие мысли.
Коль охлаждение не течёт, откудова воде взяться??? Шоб из масла выделить воду, это ой йой йой как надо постараться )))))) Вода скапливается постепенно, а когда заводишь двигло, то, возможно дует сильней на холодную, поэтому воду и выбрасывает.Сообщение от Юрий36
Шоб уж точно понять это, нужно когда машину на ночь ставить прогазоваться хорошенько (как это обычно зимой делают, чтоб не замёрзла вода в глушаке) а утром глянуть, есть ли вода или нет. Если есть, значит она появляется во время разогрева, если нет, тогда постепенно. Хотя мне кажется бенз сильно бодяжный.
Вода из глушителя - есть нормально. Это явление полное сгорание топлива в цилиндрах.