ничего. закис. попробуй ВДшкой залить
5сказали спасибо
ничего. закис. попробуй ВДшкой залить
Вопрос такой. Менял сцепление коробку не снимал просто отодвинул. Тросик не отсоединял, только выскочили клеймы фишки датчика скорости. Все собрал соединил. Спидометр перестал работать.
Подниму-ка я темку 10-летней давности...
Загорелся чек, код ошибки 24 - датчик скорости. Машина, естественно, глохнет когда надо, и когда не надо. Казалось бы, вполне стандартная ситуация, всё в порядке.
Заказал новый датчик - привезли, поставил - ситуация не меняется. Ладно, заказал привод спидометра (и датчика скорости). Поменял. Всё то же самое. Поменял тросик спидометра - та же фигня - ошибка 24. Хотел было уже новый спидометр заказывать, но вмешался случай.
Когда возился с приводом спидометра, для удобства открутил ГТЦ, и сдвинул его в сторону. Поменял привод, датчик, тросик, стал устанавливать ГТЦ на место, и не обнаружил одной открученной гайки.
Подумал, ну и фиг с ней, подобрал новую гайку, и установил всё на место. Поехал "испытывать". Как я уже говорил, ничего не изменилось - ошибка 24.
Но тут в зеркало заднего вида замечаю за собой шлейф дыма, а в салоне появился отчетливый запах горелого трансмиссионного масла.
Бяда-бяда... Остановился, открыл капот - всё в дыму. Когда дым немного рассеялся, увидел, что весь движок и вся защита в масле.
Потихоньку вернулся в гараж, и обнаружил дыру в КПП, диаметром около сантиметра, через которую из коробки и ушло всё масло.
Снял поддон КПП, и обнаружил в нём изрядно помятую злосчастную гайку от ГТЦ, которая умудрилась свалиться точно в отверстие снятого привода спидометра, чуток побила дифференциал, и пробила в корпусе коробки дыру.
Почему пишу об этом в этой теме?
А именно так я и обнаружил, что у меня лопнула пластмассовая ведущая шестерня привода спидометра, которая находится в КПП, рядом с ведомой шестернёй (или рядом с дифференциалом, х.з., как правильно), и поэтому вся конструкция не работала, и все мои замены были абсолютно напрасны.
Теперь буду заваривать дыру в КПП, снимать дифференциал, и менять эту чертову пластмассовую ведущую шестерню привода спидометра. Её каталожный номер - 90125064.
Может быть кому то поможет.![]()
Шестерня на дифе не редкость. Несколько штук уже менял. Благо, что кпп снимать не надо для её замены.
Лично я столкнулся с этим впервые. Да ещё КАК столкнулся.
Но ничего, зато теперь буду знать про эту шестерню.
В моём случае коробку всё равно снимать придётся, ибо дырку теперь заваривать надо. Но ничего, заодно и сцепление поменяю, давно уже собирался, да всё руки не доходили.
Так что нет худа без добра.
О, и заодно спрошу, а как она там в посадочном месте крепится? Как её менять? Просто внатяг одеть новую на вал диффа, или ещё что то шаманить надо? Стопорные кольца там, или ещё какие нибудь заморочки имеются?
Последний раз редактировалось Option; 22.05.2020 в 16:33. Причина: Уточнение
В кипяток её, а потом в натяг, она защелкивается на посадочном месте.
А слетает она со своего места тоже после нагрева. Если коробку не перегревать, то она и 20 и 30 лет отслужит без проблем.
доброго времени, не работает одометр ,но работает спидометр и счетчик пробега. В чем может быть проблема?
Так работает, или нет? Одометр, это и есть счетчик пробега.