Выбит обязательно сверху, маркеровку не помню.
Помню на вкладышах:
-STD-номинал
-0,5
-0,25
Выбит обязательно сверху, маркеровку не помню.
Помню на вкладышах:
-STD-номинал
-0,5
-0,25
urriy
Спасибо.
Разобрал двигатель, очистил поршень( эффективно получается очищать не пригодным поршневым кольцом),маркировка не выбита,поэтому сделали вывод что размер стандартный.Это подтвердил и замер штангелем на уровне юбки 76,5 мм
Обязательно проверь тепловой зазор замка колец,а то когда на я на опеле перебирал движок зазора почти не было. Если зазор будет маленьким то кольцо потом лопнет
Завтра кольца новые покупать буду , установлю и проверю. По книжке должно быть0,3-0,5, сейчас 1мм.
Смотря где замерял. Выработка цилиндров в верхней части
Такой вопрос, кто нибудь знает о кольцах Genuine. Купил комплект за 1200р размер стандарт. Один поршень из за компр. кольца с большим трудомм впресовался в цилиндр, пришлось его снимать и в результате поломал.
Интересует что это за фирма,как дела у нее с качеством, можно ей доверять?Может кто сталкивался? Не хочется потом из-за колец блок растачивать![]()
При замене колец столкнулся с проблемой-вал расточен под вкладыши 0,5. Дак проблема в том что их не найти, по каталогам есть стандарт или 0,25.Если кто знает подскажите номерок или от чего могут подойти.
NP1016 размер 0,5 в каталоге elcats
"впресовался в цилиндр" - это конечно жесть)))))))))))) Вы его забивали?))Такой вопрос, кто нибудь знает о кольцах Genuine. Купил комплект за 1200р размер стандарт. Один поршень из за компр. кольца с большим трудомм впресовался в цилиндр, пришлось его снимать и в результате поломал.
Интересует что это за фирма,как дела у нее с качеством, можно ей доверять?Может кто сталкивался? Не хочется потом из-за колец блок растачивать![]()
Маслом смазали? Оправку использовали? Зазоры в замке проверяли (вставляя кольцо без поршя в цилиндр)?
Genuine -это "оригинальный"))))))) Это НЕ ФИРМА!)))