Нужна помощь.....

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23
  1. #1
    Chibis88
    Участник

    Нужна помощь.....

    Всем доброго времени суток))

    Знаю тем много, начитался аж мозги закипели, в них много лишней информации и нет, к сожалению, более-менее точных указаний...

    Такие дела:

    Ксюха 8-кл. 2001г. пробег 98-99 тыщ, давно меня напрягал белый пар или дым из трубы, но думал зима холодно, так надо, сейчас потеплело, на холодный двигатель пар (дым) всё равно есть, но на прогретый пропадал. Однако несколько дней назад, ремонтировал брату велосипед, около багажника, машина была заведена, и обратил внимание на то что она как бы плюется, что ль, из выхлопной трубы черной водой (ящик с инструментом запачкал) и работает неустойчиво, судя по звуку, с провалами, хотя подходишь к двигателю работает ровно. Ещё вчера появился белый дым или пар, на прогретой машине (на улице было +-9-10 градусов тепла), то меньше то больше. И недавно появились какие то провалы, еле заметные на второй и третьей передачах. Вчера заметил,что антифриз на минимуме, хотя был всегда в норме (зимой точно, проверял часто, потому что мерз в машине).Полез читать форум, начитался про прокладку ГБЦ, открыл заливную крышку, щуп посмотрел, никакого белого налета нету, хотя масла многовато, +- на миллиметр выше уровня MAX (машина холодная, не ездил).
    Меня напрягает данная ситуация, исходя из тем форума, получается прокладка ГБЦ, да?

    Если это она, то я попутно хочу поменять или промыть гидрокомпенсаторы, поменять рокера, потому что движок, какой то громкий по сравнению с другими нексиями и цокает отчетливо (их давно собираюсь смотреть).

    Теперь сформулирую вопрос:

    Могу ли я сам всё это поменять, руки вроде растут откуда надо ну и не дурак)) Меня пугает ГРМ и Распредвал. если какая нить "технология" установки обратно распредвала, да и ГРМ тоже, там же риски, как нужно поступить чтоб потом правильно обратно собрать? Может есть какой нить фотоотчет?))

    Но я ни разу не лазил далеко в двигатель, только свечи, масло, фильтра, катушка зажигания, ну и по ходовке менял на разных иномарках мелочевку))

    Решил лезть сам, потому как интересно самому сделать и с деньгами жуткий напряг (со старой работы, на другую ушел, а там комиссии, проверки на долго затянулись....)

    Что мне может понадобиться?

    1 Прокладка ГБЦ
    2 Маслосъемные колпачки 8шт. (даже не представляю что это, но прочитал, что заодно надо их менять)
    3 Прокладка клап.крышки.
    4 Гидрокомпенсаторы 8шт. (либо почистить их?)
    5 Рокера 8шт.
    6 Какой специальный инструмент?
    7 Масло, антифриз и масляный фильтр

    Всё правильно, ничего не забыл?


    PS: форсунки чистили зимой, ну как чистили, вместо топливных шлангов подключили какую то фиговину с манометром и продували, наверно, под давлением или что там делают, в течении минут 40, если память не изменяет или 20)) Свечи, масло в двигле и коробке, фильтра, памперс на топливном насосе, антифриз, грм, помпу, термостат менял перед зимой, крышка трамблера и ещё что то в нем месяц назад меняли.

    Кстати, заодно спрошу про вибрацию, на 120 и дальше (но на 120 ощутимей) появляется вибрация по кузову, педалям и немного в руль (везде одинаковая сила и частота))), что на зимней резине (зима 13"да и старые были, думал переобуюсь нормально станет), что на летней (14" штамповка) На болансировку не грешу, потому как одинаковые симптомы на разных колесах.

    Заранее благодарен за внимание и помощь))


  2. #2
    akont
    Старожил

    Нужна помощь.....

    дерзай! самому можно хоть двигатель откапиталить, было бы желание.
    скачай тут какой-нибудь мануал, а лучше купи книжку.
    динамометрический ключ понадобится и болты ГБЦ новые. ГБЦ возможно шлифпнуть придется.

  3. #3
    akont
    Старожил

    Нужна помощь.....

    да и не забудь (хоть об этом везде пишут и все это знают), когда бошку обратно ставить будешь, отверстия в блоке под болты должны быть чистыми - без масла и пр. жидкостей, иначе блок лопнуть может

  4. #4
    Chibis88
    Автор темы

    Нужна помощь.....

    Цитата Сообщение от akont
    да и не забудь (хоть об этом везде пишут и все это знают), когда бошку обратно ставить будешь, отверстия в блоке под болты должны быть чистыми - без масла и пр. жидкостей, иначе блок лопнуть может
    а ссылка есть какая нить на минуал есть?

    Шлифануть это как и кто это может сделать?

    А ездить можно пока?

  5. #5
    akont
    Старожил

    Нужна помощь.....

    мануал тут поищи http://www.nexia-club.ru/forum/board/97.htm
    Цитата Сообщение от Chibis88
    Шлифануть это как и кто это может сделать?

    А ездить можно пока?
    шлифануть - это если прилегающая к блоку поверхность будет иметь неровности, или будет веденой, нужно обязательно проверять, можно оценить самому при помощи металлической линейки или угольника, правила и т.п.
    обязательно нужно удалить остатки прежней прокладки. но обо всем этом можно прочесть в любом мануале.
    Если антифриз уходит в цилиндры или в картер - ездить очень нежелательно.

    П.С.для начала посмотри как быстро уходит антифриз и нет ли течи под двигателем. заведи двигатель, поднеси ладонь к выхлопной трубе, подержи чуть и лизни (не глотай, очень токсично), если сладкий привкус - 100% менять прокладку. ну это так, чтобы быть уверенным в необходимости скидывания башки.

  6. #6
    Chibis88
    Автор темы

    Нужна помощь.....

    Цитата Сообщение от akont
    мануал тут поищи http://www.nexia-club.ru/forum/board/97.htmшлифануть - это если прилегающая к блоку поверхность будет иметь неровности, или будет веденой, нужно обязательно проверять, можно оценить самому при помощи металлической линейки или угольника, правила и т.п.
    обязательно нужно удалить остатки прежней прокладки. но обо всем этом можно прочесть в любом мануале.
    Если антифриз уходит в цилиндры или в картер - ездить очень нежелательно.

    П.С.для начала посмотри как быстро уходит антифриз и нет ли течи под двигателем. заведи двигатель, поднеси ладонь к выхлопной трубе, подержи чуть и лизни (не глотай, очень токсично), если сладкий привкус - 100% менять прокладку. ну это так, чтобы быть уверенным в необходимости скидывания башки.
    а по поводу лизнуть это правда или прикол?:-)

  7. #7
    akont
    Старожил

    Нужна помощь.....

    Цитата Сообщение от Chibis88
    а по поводу лизнуть это правда или прикол?:-)
    да какие приколы, антифриз сладкий на вкус и не горит, поэтому если течет в цилиндры, выхлоп будет сладковатым.

  8. #8
    Chibis88
    Автор темы

    Нужна помощь.....

    Цитата Сообщение от akont
    да какие приколы, антифриз сладкий на вкус и не горит, поэтому если течет в цилиндры, выхлоп будет сладковатым.
    хорошо, попозже спущусь, заведу, посмотрю))

  9. #9
    NightAngeL
    Участник

    Нужна помощь.....

    Ребят, а насколько это страшно ездить с пробитой гбц? у меня давно эта же беда, прошёл уже тыщи 3 с этим. если я до ремонта двигла проеду еще 3к насколько это страшно?

    Дело вообще в чём, сейчас некогда делать самому, в сервис отдавать не на что, через месяц собираюсь в крым, планирую решать эту проблему по возвращению. Заодно и поршни наверное сниму, кольца на них поменяю, всё прочищу, компрессия сейчас от 11,5 до 13, тянет нормально, но очень неприятно видеть этот дым когда машину завожу.

  10. #10
    Chibis88
    Автор темы

    Нужна помощь.....

    Сейчас сходил на улицу, антифриз на месте, лужи нету, посмотрел ещё раз щуп и заливную горловину, ничего нету. завел машину ни на холодную ни на прогретую дыма почти нету, есть но он еле-еле заметный. подержал руку у трубы, накапала водичка, лизнул ничего сладкого, раза три пробовал, руку подносить к трубе, для точности, на вкус как обычная вода и запах нормальный из трубы, бензином или чем там пахнет, в общем как у всех машин. машина работала минут 10-15 антифриз не убавился.
    Может я зря панику развёл?

Похожие темы

  1. Нужна помощь.
    от Касатик в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.12.2015, 15:50
  2. Нужна помощь!!!!!!
    от Sergey_Penza в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.06.2015, 19:46
  3. Нужна помощь
    от servantus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.06.2014, 00:08
  4. нужна помощь
    от servantus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.06.2009, 23:57
  5. Нужна помощь!!!!
    от Серый в разделе Треп
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.11.2007, 10:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •