Всем доброго времени суток))
Знаю тем много, начитался аж мозги закипели, в них много лишней информации и нет, к сожалению, более-менее точных указаний...
Такие дела:
Ксюха 8-кл. 2001г. пробег 98-99 тыщ, давно меня напрягал белый пар или дым из трубы, но думал зима холодно, так надо, сейчас потеплело, на холодный двигатель пар (дым) всё равно есть, но на прогретый пропадал. Однако несколько дней назад, ремонтировал брату велосипед, около багажника, машина была заведена, и обратил внимание на то что она как бы плюется, что ль, из выхлопной трубы черной водой (ящик с инструментом запачкал) и работает неустойчиво, судя по звуку, с провалами, хотя подходишь к двигателю работает ровно. Ещё вчера появился белый дым или пар, на прогретой машине (на улице было +-9-10 градусов тепла), то меньше то больше. И недавно появились какие то провалы, еле заметные на второй и третьей передачах. Вчера заметил,что антифриз на минимуме, хотя был всегда в норме (зимой точно, проверял часто, потому что мерз в машине).Полез читать форум, начитался про прокладку ГБЦ, открыл заливную крышку, щуп посмотрел, никакого белого налета нету, хотя масла многовато, +- на миллиметр выше уровня MAX (машина холодная, не ездил).
Меня напрягает данная ситуация, исходя из тем форума, получается прокладка ГБЦ, да?
Если это она, то я попутно хочу поменять или промыть гидрокомпенсаторы, поменять рокера, потому что движок, какой то громкий по сравнению с другими нексиями и цокает отчетливо (их давно собираюсь смотреть).
Теперь сформулирую вопрос:
Могу ли я сам всё это поменять, руки вроде растут откуда надо ну и не дурак)) Меня пугает ГРМ и Распредвал. если какая нить "технология" установки обратно распредвала, да и ГРМ тоже, там же риски, как нужно поступить чтоб потом правильно обратно собрать? Может есть какой нить фотоотчет?))
Но я ни разу не лазил далеко в двигатель, только свечи, масло, фильтра, катушка зажигания, ну и по ходовке менял на разных иномарках мелочевку))
Решил лезть сам, потому как интересно самому сделать и с деньгами жуткий напряг (со старой работы, на другую ушел, а там комиссии, проверки на долго затянулись....)
Что мне может понадобиться?
1 Прокладка ГБЦ
2 Маслосъемные колпачки 8шт. (даже не представляю что это, но прочитал, что заодно надо их менять)
3 Прокладка клап.крышки.
4 Гидрокомпенсаторы 8шт. (либо почистить их?)
5 Рокера 8шт.
6 Какой специальный инструмент?
7 Масло, антифриз и масляный фильтр
Всё правильно, ничего не забыл?
PS: форсунки чистили зимой, ну как чистили, вместо топливных шлангов подключили какую то фиговину с манометром и продували, наверно, под давлением или что там делают, в течении минут 40, если память не изменяет или 20)) Свечи, масло в двигле и коробке, фильтра, памперс на топливном насосе, антифриз, грм, помпу, термостат менял перед зимой, крышка трамблера и ещё что то в нем месяц назад меняли.
Кстати, заодно спрошу про вибрацию, на 120 и дальше (но на 120 ощутимей) появляется вибрация по кузову, педалям и немного в руль (везде одинаковая сила и частота))), что на зимней резине (зима 13"да и старые были, думал переобуюсь нормально станет), что на летней (14" штамповка) На болансировку не грешу, потому как одинаковые симптомы на разных колесах.
Заранее благодарен за внимание и помощь))