Привет,ребят кто нибудь кулису менял?
Подскажите,у меня люфт большой на нейтральной скорости, и как то не айс!,не нравиться мне, как его устранить?
Привет,ребят кто нибудь кулису менял?
Подскажите,у меня люфт большой на нейтральной скорости, и как то не айс!,не нравиться мне, как его устранить?
вертолет имееш в виду? менняли и не раз.там пластиковые втулки разбиваются на раз. в продаже найти втулки для замены проблематично, но можно. в основном меняют его всборе. главное, после замены правильно его отрегулировать, а перед установкой разобрать и набить смазку
Наверно вертолет) незнаю) но попробую поменять.Сообщение от Алекс04
Я менял втулки, от Ланоса подходят 1:1.
а это все дело в втулках???Сообщение от john25
Залезь под капот и посмотри где люфтит( попроси кого-нибудь подергать рычаг), у меня люфтил карданчик, поменял в нем болты, а сам карданчик был чуть тоньше, чем уши вилки - подобрал шайбочку и сунул меж вилкой и карданом.
вертолет представляет из себя систему рычагов, в сопряжении которых находятся пластиковые втулки. Они изнашиваются от трения с металлом, и появляется люфт. И чем больше зазор тем быстрее он прогрессирует. Лечится или заменой вертолета в сборе или заменой пластиковых деталей. Но в любом случае все сопряжения нужно смазать, ибо как показал опыт, вертолеты собранные идут без смазки.Сообщение от gl.alex
Алекс, а эти втулки меняются в салоне на ры4аге или под машиной?? и какая цена вопроса и по времени?? подскажи пожалуйста. а то этот люфт влево вправо достал) и как вообще правильно этот вертолет называется? механизм выбора передач? вот ссылка это он??Сообщение от Алекс04
http://www.sk-motors.org/product/Meh...dach-kulisa-GM
он. меняется открыв капот и имея в руках ключ на 12 и отвертку. у меня уходит с регулировкой минут 40