вот как раз и хочу пролить керосином чтоб вообще все вымыть из масленных каналов. с керосином весь нагар отвалившийся выдейт не заводя двигатель и не засасывая масло в масленные магистрали забивая огарками маслоприемник.После Лавра обязательно надо промыть двигатель промывочным маслом строго по инструкции. Этого достаточно.
Здесь есть подводные камни. Когда я использовал раскоксовыватель, следовал советам строго. Но, в итоге периодически стала загораться лампа давления масла. Оказалось - мелкие частицы нагара почти забили сетку маслоприёмника. Крупинки нагара находил даже в масляной магистрали, когда снимал датчик давления масла. Отсюда вывод - после промывки снять поддон и всё промыть и прочистить.
если проливать керосином - гидрики не умрут ? не смогу испортить ? залить их или еше чего .паддон не хочется снимать вообще - с ним на ксюхах проблемы вроде как говорят - я поменял прокладку поддона в сентябре - был на герметике посажен - сопливился по кругу.
кастрол 5в40 стоит дороже чем 10в40 вроде. это и есть сезонное ? или как ? я вот чтото с сезонным маслом не сталкивался. если только не имеется в виду что просто вязкость меняется - 5в40 - зимой и 10в40 летом. при переходе от одного масла к другому в одной линейке и одного производителя - ничего делать не надо , просто залить другое после хорошего слива старого масла.Если не жалко денег, конечно лучше пользоваться сезонным маслом.
думаю не перегибаю- просто по своей практике (занимался компрессионными гоночными двигателями для гоночных моделей самолетов класса f2c, там движки крутятся до 20000 оборотов. и летают до 220 км/ч. на таких оборотах должно быть с высокой точностью все собрано и подогнано и самое главное ЧИСТО, правильная геометрия) приучился к тому что двигатель должен быть чистым и качественно собран и все такое. это залог его хорошей и долговечной работы. но к таким большим двигателям как автомобильный подхожу с осторожностью, разобрать то смогу все до винтика - а вот собрать тоже смогу - только пока многих тонкостей не знаю. но *ука руки чешутся залезть в горшки и дальше, посмотреть что там да как , убрать нагар в ручную, прочистить все каналы до блеска, собрать в идеальной чистоте, промазать, притереть, проверить все зазоры и потом завести и почуствать как он благодарен и все такое, вот удовольствие видель/чувствовать результат своей работы... ладно это все заморочки - на которые уже нету времени нихрена, раньше было... а сейчас хочется сделать чтоб все правильно и хорошо работало. и не мешать нормальной работе двигателя.
ну заодно со снятием клапанной - все проверить не помешает наверно.Разве что только если Вы решили провести полную ревизию, так, заранее, на всякий случай ...![]()
в гаражных условиях не возможно а вот в комнате оборудованной станками с ЧПУ думаю не только это можно сделать) только все упирается в свободное время. а сервис менов никогда не слушаю - приезжаю к ним только когда знаю что именно надо сделать и немогу сделать сам.С направляющими ситуация аналогичная, только еще хуже, поскольку поменять их самому в гаражных условиях - невозможно!!! Эта операция очень и очень непростая! Ее далеко не во всех сервисах возмутся сделать. И не слушайте тех, кто говорит обратное ... Сами вы их не запрессуете ... Опять же, должны быть объективные причины их замены, которые должны подверждаться тщательными замерами геометрии направляюших с помощью специальных инструментов ...
Спасибо за советы , за поддержку ! ! ! машину ждет весенний осмотр
Насчет Лавра - можно сделать если хочется, хуже не будетИзлишнее же старание при отмывке двигателя, ИМХО, не нужное, а иногда и вредное занятие ...
С уважением,
Михаил
p.s. при снятии клапанной крышки - надо её прокладку менять ?