дымит!?

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 51 по 56 из 56
  1. #51
    SvyatoY
    Автор темы

    дымит!?

    После Лавра обязательно надо промыть двигатель промывочным маслом строго по инструкции. Этого достаточно.

    Здесь есть подводные камни. Когда я использовал раскоксовыватель, следовал советам строго. Но, в итоге периодически стала загораться лампа давления масла. Оказалось - мелкие частицы нагара почти забили сетку маслоприёмника. Крупинки нагара находил даже в масляной магистрали, когда снимал датчик давления масла. Отсюда вывод - после промывки снять поддон и всё промыть и прочистить.
    вот как раз и хочу пролить керосином чтоб вообще все вымыть из масленных каналов. с керосином весь нагар отвалившийся выдейт не заводя двигатель и не засасывая масло в масленные магистрали забивая огарками маслоприемник.
    если проливать керосином - гидрики не умрут ? не смогу испортить ? залить их или еше чего .паддон не хочется снимать вообще - с ним на ксюхах проблемы вроде как говорят - я поменял прокладку поддона в сентябре - был на герметике посажен - сопливился по кругу.

    Если не жалко денег, конечно лучше пользоваться сезонным маслом.
    кастрол 5в40 стоит дороже чем 10в40 вроде. это и есть сезонное ? или как ? я вот чтото с сезонным маслом не сталкивался. если только не имеется в виду что просто вязкость меняется - 5в40 - зимой и 10в40 летом. при переходе от одного масла к другому в одной линейке и одного производителя - ничего делать не надо , просто залить другое после хорошего слива старого масла.

    Цитата Сообщение от Miked Посмотреть сообщение
    ИМХО, вы слишком перегибаете палку
    думаю не перегибаю - просто по своей практике (занимался компрессионными гоночными двигателями для гоночных моделей самолетов класса f2c, там движки крутятся до 20000 оборотов. и летают до 220 км/ч. на таких оборотах должно быть с высокой точностью все собрано и подогнано и самое главное ЧИСТО, правильная геометрия) приучился к тому что двигатель должен быть чистым и качественно собран и все такое. это залог его хорошей и долговечной работы. но к таким большим двигателям как автомобильный подхожу с осторожностью, разобрать то смогу все до винтика - а вот собрать тоже смогу - только пока многих тонкостей не знаю. но *ука руки чешутся залезть в горшки и дальше, посмотреть что там да как , убрать нагар в ручную, прочистить все каналы до блеска, собрать в идеальной чистоте, промазать, притереть, проверить все зазоры и потом завести и почуствать как он благодарен и все такое, вот удовольствие видель/чувствовать результат своей работы... ладно это все заморочки - на которые уже нету времени нихрена, раньше было... а сейчас хочется сделать чтоб все правильно и хорошо работало. и не мешать нормальной работе двигателя.
    Разве что только если Вы решили провести полную ревизию, так, заранее, на всякий случай ...
    ну заодно со снятием клапанной - все проверить не помешает наверно.

    С направляющими ситуация аналогичная, только еще хуже , поскольку поменять их самому в гаражных условиях - невозможно!!! Эта операция очень и очень непростая! Ее далеко не во всех сервисах возмутся сделать. И не слушайте тех, кто говорит обратное ... Сами вы их не запрессуете ... Опять же, должны быть объективные причины их замены, которые должны подверждаться тщательными замерами геометрии направляюших с помощью специальных инструментов ...
    в гаражных условиях не возможно а вот в комнате оборудованной станками с ЧПУ думаю не только это можно сделать) только все упирается в свободное время. а сервис менов никогда не слушаю - приезжаю к ним только когда знаю что именно надо сделать и немогу сделать сам.

    Насчет Лавра - можно сделать если хочется, хуже не будет Излишнее же старание при отмывке двигателя, ИМХО, не нужное, а иногда и вредное занятие ...

    С уважением,
    Михаил
    Спасибо за советы , за поддержку ! ! ! машину ждет весенний осмотр

    p.s. при снятии клапанной крышки - надо её прокладку менять ?


  2. #52
    Slaveni
    Старожил

    дымит!?

    При снятии кл. крышки желательно её заменить. Здесь писали лучше от Ланоса.
    Не пробовал. Я старую герметиком мазал.
    На счёт масла - не знаю. Должно на канистре написано.
    Что будет с гидрокомпенсаторами после керосина не знаю. Пишут разное. Сам только скоро буду промывать промывочным маслом. Это ж тоже керосин.

  3. #53
    SvyatoY
    Автор темы

    дымит!?

    При снятии кл. крышки желательно её заменить. Здесь писали лучше от Ланоса.
    Не пробовал. Я старую герметиком мазал.
    На счёт масла - не знаю. Должно на канистре написано.
    Что будет с гидрокомпенсаторами после керосина не знаю. Пишут разное. Сам только скоро буду промывать промывочным маслом. Это ж тоже керосин.
    у меня от ланоса давно стоит - и выглядит красивее и надежнее и не сопливется , красота а дуралевое это уродство - ошибка инженерской мысли. или не удачная копия с младшего брата кадета.

    промывать я хочу без свечей и завода машины , просто покрутить ключемза распредвал . это щедяший режим - при нем ничего не будет.

  4. #54
    Slaveni
    Старожил

    дымит!?

    у меня от ланоса давно стоит апромывать я хочу без свечей и завода машины , просто покрутить ключемза распредвал . это щедяший режим - при нем ничего не будет.
    Значит крышку менять не надо.
    На счёт промывки думаю, что в каких то местах керосин останется. Вопрос сколько?
    Конечно, разбавленное керосином масло будет не сладко для мотора.
    Лучшее решение после ещё раз масло поменять.

  5. #55
    SvyatoY
    Автор темы

    дымит!?

    Все дело в Маслосъемных колпачках! поменяли и все пучком , тьфу тьфу тьфу !

  6. #56
    fcrk
    Новичок

    дымит!?

    Добрый день, дабы не плодить темы. Проблема такая:
    Моя Нексия дымит при нагрузках (если кого на буксире тянешь или по трассе едешь 100-130), и с этим дымом ест масло. Так, например, недавно между городами скатался, в сумме около 720км. Как начинал путь, ехав около 120, за машиной шел столб дыма как от танка. В машине было 5 человек. Т.е. приходилось топить/нагружать двигатель. Потом со временем дыма становилось меньше, но он все-равно чуть-чуть шел. И за эту поездку машина съела масла около половины расстояния от верхней до нижней риски. Т.е. до этого было чуть выше верхней риски, а сейчас "лишнее" ушло и стало "в норму" ровно по-центру. Также теперь заметил, что когда заводишь холодное авто, через трубу выплевывается клубок дыма, и потом не дымит.
    Авто 2003г., пробег 90 тыщь (может скрученный, не знаю). В двигателе маслянных подтеков не видать, только зимой при морозах было видно, что через какой-то датчик чуть выступает масло (и масло соответсвенно жрало), а сейчас, стало в норму и масло не ест. Расход бензина 10-11л на 100км.
    Т.е. вкратце, вопрос такой: машина дымит и ест масло при нагрузках. Дым белый или голубоватый (не разобрал)) Что делать, куда смотреть? Маслосъемные колпачки?
    P.S. сам слабо разбираюсь в машинах :-[

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Похожие темы

  1. дымит 8кл движок
    от bmw8726 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 16:33
  2. дымит, помогите.
    от Руслан123 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 22:26
  3. Жрет масло и дымит
    от Golden в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 17:33
  4. дымит мотор
    от Алексей77 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.06.2009, 16:52
  5. Двигун дымит.
    от Платоша в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •