С утра клубок синего дыма, дельше норм. Едет, скорее всего кольца - не парюсь пока...
С утра клубок синего дыма, дельше норм. Едет, скорее всего кольца - не парюсь пока...
привет.Дымит при подаче газа-скорее всего кольца.Пробег большой?
Компрессия должна быть около 12,5 БАР.
Похоже устал мотор,пробег далеко за 100.000км?
Или меняй масло,может левое?Такое бывает.
пробег к 90000 подкрадывается.
большая вероятность что это маслосъемные колпачки. в параллельной ветке обсуждалось.
12-12.5 было на 2 цилиндрах при первом замере - замеров было 4 и среднюю взял величину. раскоксовыватель залью перед сменой масла. лью кастрол 5w40 синтетику - покупаю в нормальном магазине.
как определить устал мотор или нет не знаю,- но лошадки у него еще резвые! т.е. не троит, заводится хорошо, тяга хорошая! я занимался самолетными двигателями одноцилиндровыми, строили сами с высокой точностью обороты в районе 18 тысяч.
дымок у моей машинки белый.
Проблема с дымом по утрам - один в один. Масло уходит. За 10т. доливаю практически литра 2. Спрашивал, консультировался однозначно никто ничего не сказал. Больше советов было по кольцам (залягли) поэтому купил сегодня раскоксовыватель Лавр в понедельник буду заливать. Ремонт вообще не рассматриваю - денег на это нет, пробег большой соответсвенно и ремонт выйдет немалый.
Аналогично-не троит, расход бензина небольшой, двигатель приемистый. На трассе 140, со 120 чуть надавишь и попутных обгоняю на 5.
О совсем плохом думать не хочется, нравиться мне моя машинка.
Во я Лавр заливал, помогло (совсем не ехала)... Уже 15тык всё ок, тока с утра... Делай всё по инструкции, не в коем случае не заводи + масло под замену, учти... Масло не жрёт у меня вроде...
я тожерешил лавр залить. посмотри что получится. масло поменяю обязательно.Во я Лавр заливал, помогло (совсем не ехала)... Уже 15тык всё ок, тока с утра... Делай всё по инструкции, не в коем случае не заводи + масло под замену, учти... Масло не жрёт у меня вроде...
до лавра дело пока не дошло. ездил без всяких вмешательств. но стал замечать - что когда поездишь встанешь на холостых поработает минут этак 10-15 потом газу даешь и как будно то масло врыскивается в цилиндры - белое облако дыма вылетает и дальше чисто все. на холостых тоже чисто работает. может чего через сапунный шланг идет из под клапанной крышки, идея возникла, где нить откладывается масло во или перед ДЗ а газу даешь и все туда летит ясен пень сгорает. свечи пока не выкручивал , но они всегда чистые - симптомы как и в начале темы теже без изменений.я тожерешил лавр залить. посмотри что получится. масло поменяю обязательно.
может быть с сапуном или что может быть еще? может появились какие нить мысли ?
да нет мыслей новых нет, тема чего то не активная. Лавр можешь не заливать - ТУФТА! Как дымило так и дальше дымит, масло уходит ого-го-го(нужно вскрывать движок). Долго не мучался, машину продал вместе с дымом.
лавр думаю не туфта - просто если движка уж совсем дымит безперестанно - то лавру тут делать нечего - масло просто льется в горшки - лавр это как профилактика, от пробитых маслосъемных колпачков он не спасает .да нет мыслей новых нет, тема чего то не активная. Лавр можешь не заливать - ТУФТА! Как дымило так и дальше дымит, масло уходит ого-го-го(нужно вскрывать движок). Долго не мучался, машину продал вместе с дымом.
up
что может быть ?
симптомы теже. на холостых - 5-10 мин постоишь - не дымит- как газку поддашь - так облако выпускает и дальше норм работает .
Дым бывает разный. Соответственно и разные причины.что может быть ?
симптомы теже. на холостых - 5-10 мин постоишь - не дымит- как газку поддашь - так облако выпускает и дальше норм работает .
Если дым белый после ночной стоянки - это конденсат. После предыдующей поездки, двигатель и выпускная система горячая. При остывании двигателя воздух вместе с содержащимся в нёмводяным паром ( к вечеру до 80-90 процентов), засасывается в глушитель, и конденсируется в нём. При утренней заводке, находящаяся в глушителе вода горячими выхлопными газами нагревается, вот отсюда и белый пар.
Если дым белый постоянно и на прогретом двигателе, и, если уходит антифриз, значит пробита прокладка ГБЦ. В этом случае из выхлопной запах антифриза и сладковатый привкус.
Если дым чёрный, значит топливная смесь обогащённая. Бензин полностью не сгорает, образуется сажа в выхлопе. Скорее всего льют форсунки - или сами виноваты, или регулятор давления топлива.
Если дым сизый - угар масла. Здесь может быть два момента. 1. Если сильнее дымит под нагрузкой или при перегазовке,маслосъёмные кольца (замерить компрессию). В этом случае под нагрузкой и повышении оборотов, при рабочем такте двигателя раскалённые газы прорываются в картер, увеличивают давление в нём, и через систему вентиляции картера пары масла под давлением попадают снова в цилиндры и сгорают. 2. Если сильнее дымит наоборот при сбросе газа или торможении движком, при этих действиях в цилиндрах увеличивается разряжение, и масло через изношенные маслоотражательные колпачки попадает в цилиндры и тоже сгорает. В этом случае резьбовая часть свечей будет в масле.