У нас в Сибири (Томск) слыхал возню про то, что на лето льют полусинт, а на зиму синтетику (одного производителя) допустимо ли это?чем грозит?погода: зима до минус 40, лето до плюс 35...
У нас в Сибири (Томск) слыхал возню про то, что на лето льют полусинт, а на зиму синтетику (одного производителя) допустимо ли это?чем грозит?погода: зима до минус 40, лето до плюс 35...
На любом масле есть допуск,чтобы небыло заксовки.Лучше синь не разбавлять
Лейте синь и не о чём не думайте
На ТО в сервисе заливали Мобил, сейчас отказался от гарантии и залил Аgiр синтетику. Первые впечатления: меньше выгарает, раньше думал что у меня движок масло ест, а сейчас понял что дело в масле.
Хотя сам люблю покапаться в своей машинке, но не понимаю любителей самостоятельно менять масло, тем более в Москве, где всяких станций как грязи. У нас, например, при покупке масла в спец. магазине, замена у них же - 50р. И не приходится ломать голову куда девать отработку.
У нас так из всех сервисов, единицы за деньги меняют масло.... уже принято как бы, у них купил, замена бесплатно.. приехал со своим - 100-150 руб.
....Я на даче выкопал яму,проложил доски,заезжаю и меняю масло сам,нравится покопаться в машине самому.А в сервисе в московской области это стоит в районе 350-500 рубчиков.Хотя сам люблю покапаться в своей машинке, но не понимаю любителей самостоятельно менять масло, тем более в Москве, где всяких станций как грязи. У нас, например, при покупке масла в спец. магазине, замена у них же - 50р. И не приходится ломать голову куда девать отработку.
и летом и зимой лью Кастрол 5w40 синтетику....нареканий нет![]()
Я тоже только синь Кастрол 5В40 зимой и летом.Вскрывали двигатель смотрели всё чисто никакого нагара нет.
Мельком почитал тему, подобные уже были.
Добавлю лиш.
Авто зима 2008 узбечка. 8кл Экспл с февраля 2009. На первых 3х тыщ смена масла на мобил 3000 5 в 40. и т так 2 года каждые 10-12. Без промывки.
Как автомеханик. Даже не брался. Об этом позже.
Если качественно менять, то нужно время что бы стекло,в каналах 500млл остаёться. Можно продуть. Собственно нужно. Даже если оставлять на ночь. Масло особенно грязное не стикает.
Продуть проще, что бы за час на эстакаде уложиться.
Продуть просто своей дыхалкой, главное заткнуть все кроме поддона. И через горловну дуть резко. Отверстия масл фильтра затыкать пальцами.
ЛЕвой рукаой вент картера .Камасутра прям. 0,5 сольеёстья. .
95000 В одну неудачную зиму прокатал масло до 25 тыщ. слил акурат в бутылку пофильтровал через лист бумаги. Сало на бумаге не обнаружил, хотя черным черно и воняет бензином. И стружки на бумаге не было 130000 км.
Масло каждый раз так фильтрую. Залезал в движек эдоскопаом , чисто!!!
Хочу добавить что на BMW 7 тоже самое масло меняеться раз в 30000, по борт компу. у этого друга я на 20000 достал щюп и увидел ту же черноту воняющую бензином. А по компу замена через 10000. ..... Его авто 7 лет. и пуляет. Она бэха еще и бвигатель смазывает перед пуском. Про тормоза и входы в повороты я вообще молчу.
Опасно ли менять масло на холодном двигателе? А то я хотел выкачать трубкой через щуп, но получилось, что слил только 1 литр. Естественно прогревать уже двигатель уже поздно с 2,75 л. масла. Ночь она постояла, сейчас сливаю через пробку. На улице сейчас +10 масло шелл 10w40. Стекает хорошо. Слилось 3.2 л. Фильтр рукой не откручивался, даже ключом было сложно отвернуть. Пробовал отверткой, но побоялся применять силу. Зато через проделанное отверстие в фильтре слил шприцем с трубкой почти все масло, и когда откручивал масло из фильтра уже не лилось.
Последний раз редактировалось Артем99; 08.11.2013 в 18:42.