У меня машине пробег 130 тыс.км на синтетике.
2сказали спасибо
У меня машине пробег 130 тыс.км на синтетике.
Всем привет!
Моей Ксюхе 5-й год, у меня она 1 год и 3 месяца.
Практически сразу после покупки заменил масло на ESSO 10w40 с промывкой т.к. не знал что и когда там было залито. За год накатал 11тык, и очередная замена на то же самое масло, но без промывки. После этого прошло почти 2 месяца, и 8тык пробега, когда будет 10-12тык снова поменяю и опять без промывки.
Я думаю промывку делать есть смысл когда переходишь с одного типа масла (или х.з. с чего как у меня было) на другой, или когда это дело в запущении, а если льёшь одно и то же то промывка не нужна.
Абсолютно верно.Промывка нужна,когда переходишь на другое масло.А если льешь одно то же,то смысла нет,только движок убивать.
Неправильно рассуждать, что для сильного разгона с места синтетическое масло не подходит (слишком жидкое). Надо помнить что это "жидкое" масло БЫСТРЕЕ попадет к местам смазки коленвала через маленькие отверстия, чем более густое, т.к. резко повышенные обороты двигателя резко повышают производительность масляного насоса (если на его шестернях нет отработки и не "зависает" редукционный клапан). Синтетичексое масло не вредит мотору любого возраста.
Синтетическое масло вовсе не обязательно более жидкое, чем полусинтетика. Вязкость масла от его типа- синтетика или полусинтетика, не зависит. Синтетика более стабильна по всем показателям во всём диапазоне температур, обладает лучшими моющими свойствами, меньше угарает, меньше подвержена окислению и т.п. Сознательный отказ от синтетики - бред......
0W... или 5W...при температуре до 38 град. более льющееся, чем любое 10W... с остальным не спорю.
На то оно 0W.0W... или 5W...при температуре до 38 град. более льющееся, чем любое 10W... с остальным не спорю.![]()
Скорее всего эта тема должна заинтересовать владельцев машин со значительным проездом. На старых моторах технологичесикие размеры трущихся деталей изменяются и некоторые типы масел уже не будут задерживаться в месте трения и создавать необходимой толщины масляной пленки, также нужно учесть механический износ масляного насоса. Поэтому, если машина долгое время имела минеральное масло, не соблюдался режим замены - синтетику лучше не применять.
К тому же синтетика лучше отмывает всевозможные накопления ина старых машинах могут начаться подтекания через сальники. И еще. Тут вот не советуют соляркой промывать. Да запросто. У меня, к сожалению, не Нексия. Поэтому сначала я заливаю солярку, 2-3 минуты на холостых, сливаю, потом промывочное масло, еще 10 минут, сливаю, ставлю фильтр и заливаю синтетику. В России использовал Castrol. Здесь что придется, но тоже синтетика и "настоящее китайское качество".
Вот уже больше недели моим наблюдениям за утечкой масла,её нет.Не течёт даже изпод трамблёра и изпод маслозаливной крышки мотор сухой.Мотор кручу до 4000 об. на третьей передаче.И всё наверно потому,что заменил трубки картерных газов,старые были наглухо забиты сажей.И оказалось,что это вовсе не из-за типа применяемого масла синтетика или полусинтетика.Хотя мне со стороны все говорили,что вот видишь протечка-это у тебя из-за синтетики,оно жидкое и протекает поэтому,а залей полусинтетику,оно забьёт все щели и вытекать не будет.Я продолжаю лить синтетику Кастрол 5в40.И многие механики тоже говорят,что синтетика быстрее проходит через всякие там отверстия лучше ,чем полусинь и лучше смазываются труднодоступные места.