Like Tree2сказали спасибо

Замена масла на Нексии(8 клапанов).

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 76

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    siddis
    Старожил

    Замена масла на Нексии(8 клапанов).

    У меня машине пробег 130 тыс.км на синтетике.

  2. #2
    BMV
    Участник

    Замена масла на Нексии(8 клапанов).

    Всем привет!
    Моей Ксюхе 5-й год, у меня она 1 год и 3 месяца.
    Практически сразу после покупки заменил масло на ESSO 10w40 с промывкой т.к. не знал что и когда там было залито. За год накатал 11тык, и очередная замена на то же самое масло, но без промывки. После этого прошло почти 2 месяца, и 8тык пробега, когда будет 10-12тык снова поменяю и опять без промывки.
    Я думаю промывку делать есть смысл когда переходишь с одного типа масла (или х.з. с чего как у меня было) на другой, или когда это дело в запущении, а если льёшь одно и то же то промывка не нужна.

  3. #3
    motown
    Старожил

    Замена масла на Нексии(8 клапанов).

    Абсолютно верно.Промывка нужна,когда переходишь на другое масло.А если льешь одно то же,то смысла нет,только движок убивать.

  4. #4
    Julia2008
    Старожил

    Замена масла на Нексии(8 клапанов).

    Неправильно рассуждать, что для сильного разгона с места синтетическое масло не подходит (слишком жидкое). Надо помнить что это "жидкое" масло БЫСТРЕЕ попадет к местам смазки коленвала через маленькие отверстия, чем более густое, т.к. резко повышенные обороты двигателя резко повышают производительность масляного насоса (если на его шестернях нет отработки и не "зависает" редукционный клапан). Синтетичексое масло не вредит мотору любого возраста.

  5. #5
    Андрей
    Забанен

    Замена масла на Нексии(8 клапанов).

    Синтетическое масло вовсе не обязательно более жидкое, чем полусинтетика. Вязкость масла от его типа- синтетика или полусинтетика, не зависит. Синтетика более стабильна по всем показателям во всём диапазоне температур, обладает лучшими моющими свойствами, меньше угарает, меньше подвержена окислению и т.п. Сознательный отказ от синтетики - бред......

  6. #6
    Julia2008
    Старожил

    Замена масла на Нексии(8 клапанов).

    0W... или 5W...при температуре до 38 град. более льющееся, чем любое 10W... с остальным не спорю.

  7. #7
    Андрей
    Забанен

    Замена масла на Нексии(8 клапанов).

    0W... или 5W...при температуре до 38 град. более льющееся, чем любое 10W... с остальным не спорю.
    На то оно 0W.

  8. #8
    Julia2008
    Старожил

    Замена масла на Нексии(8 клапанов).

    Скорее всего эта тема должна заинтересовать владельцев машин со значительным проездом. На старых моторах технологичесикие размеры трущихся деталей изменяются и некоторые типы масел уже не будут задерживаться в месте трения и создавать необходимой толщины масляной пленки, также нужно учесть механический износ масляного насоса. Поэтому, если машина долгое время имела минеральное масло, не соблюдался режим замены - синтетику лучше не применять.

  9. #9
    logger
    Участник

    Замена масла на Нексии(8 клапанов).

    К тому же синтетика лучше отмывает всевозможные накопления ина старых машинах могут начаться подтекания через сальники. И еще. Тут вот не советуют соляркой промывать. Да запросто. У меня, к сожалению, не Нексия. Поэтому сначала я заливаю солярку, 2-3 минуты на холостых, сливаю, потом промывочное масло, еще 10 минут, сливаю, ставлю фильтр и заливаю синтетику. В России использовал Castrol. Здесь что придется, но тоже синтетика и "настоящее китайское качество".

  10. #10
    siddis
    Старожил

    Замена масла на Нексии(8 клапанов).

    Вот уже больше недели моим наблюдениям за утечкой масла,её нет.Не течёт даже изпод трамблёра и изпод маслозаливной крышки мотор сухой.Мотор кручу до 4000 об. на третьей передаче.И всё наверно потому,что заменил трубки картерных газов,старые были наглухо забиты сажей.И оказалось,что это вовсе не из-за типа применяемого масла синтетика или полусинтетика.Хотя мне со стороны все говорили,что вот видишь протечка-это у тебя из-за синтетики,оно жидкое и протекает поэтому,а залей полусинтетику,оно забьёт все щели и вытекать не будет.Я продолжаю лить синтетику Кастрол 5в40.И многие механики тоже говорят,что синтетика быстрее проходит через всякие там отверстия лучше ,чем полусинь и лучше смазываются труднодоступные места.

Похожие темы

  1. Замена направляющих втулок клапанов на 8 кл.
    от Zergeus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.03.2015, 09:46
  2. Как снять помпу на нексии 8 клапанов?
    от Dima Lee в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.04.2012, 23:13
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.10.2011, 22:47
  4. Замена клапанов на 8 клапнной нексии
    от aucamville в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 11.08.2011, 02:01
  5. Замена шестерни ремня ГРМ на коленвалу. 8 клапанов
    от alexzone в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 12:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •