Предложил поменять полностью комплект ГРМ вместе с шестернями. Но это же тоже не вариант.
Предложил поменять полностью комплект ГРМ вместе с шестернями. Но это же тоже не вариант.
с шестернями????Сообщение от EMERCOM
Если это после замены свечей и прокладки сразу произошло, проверь правельно ли подключили ВВ провода.
Да там ошибиться то сложно хотя можно наверно на модуле перекинуть ну это надо совсем невнимательным быть. Хотя симптомы похожи.Сообщение от Nlko174
А двигатель не предложили поменять ?Сообщение от EMERCOM
Может еще ДПКВ посмотреть, проверить.
На модуле сам проверял уже-вроде все в норме. А насчет замены двигателя... Он бы, наверное, предложил, но постеснялся!![]()
Что такое "ДПКВ"?
Ну, что такое ДПКВ понял. А где и как его смотреть?
Вычитал: "Датчик положения коленчатого вала установлен в нижней части блока цилиндров возле маховика под масляным фильтром. По сигналам этого датчика ЭБУ определяет частоту вращения коленчатого вала и его положение. Датчик положения коленчатого вала — единственный, при неисправности которого работа двигателя невозможна, в этом случае на щитке приборов загорается контрольная лампа неисправности системы управления двигателем." Повторюсь-CHECK не горит, двигатель с трудом, но запускается и троит.