Что расположено под кронштейном катушек зажигания SOHC?

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 29 из 29

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Чудесный
    Старожил

    Что расположено под кронштейном катушек зажигания SOHC?

    Цитата Сообщение от IL87
    связывать датчик и кронштейн только тем что на него "льется", капает, брызгает и т.п. - вот это настоящая ересь. тоже можно писать обо всех деталях двигателя, расположенных ниже клапанной крышки.
    Не надо на столько утрировать. Детали двигателя это одно, а вот электрика на нексии очень и очень капризная и чувствительная к механическим воздействиям
    Цитата Сообщение от IL87
    без должной компетенции и опыте в этом вопросе не стоит выдвигать столь резкие заявления. ДТОЖ закручивается в ГБЦ, а кронштейн прижимается болтами. смысл уплотнять герметиком есть лишь резьбовые соединения. намазав прокладку герметиком, и, вставляя ее в ГБЦ, можно только испачкать ее внутренние стенки и засорить масло.
    Видно мне вы никак не представляете как устроен узел трамблер-распредвал, и не знаете что значит выражение "промазать старую прокладку герметиком" в данном случае.

    ЗЫ. А вообще спор ниочем, не мне вас учить жизни и меня соотвестственно. Скажу одно - на своем веку не одна пара прокладок данных поменяных, и промазанных не малое количество, - нареканий нет. Удачи!

  2. #2
    IL87
    Автор темы

    Что расположено под кронштейном катушек зажигания SOHC?

    Ну вот, теперь капающее масло оказывает механическое воздействие. Умора: стремительно несущаяся капля масла разбивает вдребезги датчик. Супер))) Вообще-то воздействие химическое.
    Если сделанные лично мною фотографии выше дают повод сомневаться в моих знаниях его устройства в процессе трехкратной сборки-разборки, то дальнейший спор также считаю неуместным.
    Истина очевидна: 20-рублевая новая прокладка гораздо лучше чем промазывание, замазывание, перемазывание (уж не знаю как там по "правильной" терминологии) герметиком, который кстати тоже стоит денег

  3. #3
    pivasik
    Участник

    Что расположено под кронштейном катушек зажигания SOHC?

    у меня такая же проблема была. менял кольцо это каждые 20 тысяч. сейчас поставил новое но немного герметика подмазали. пока 5 тысяч всё в норме

  4. #4
    SpyKid
    Участник

    Что расположено под кронштейном катушек зажигания SOHC?

    Цитата Сообщение от IL87
    Ну вот, теперь капающее масло оказывает механическое воздействие. Умора: стремительно несущаяся капля масла разбивает вдребезги датчик. Супер))) Вообще-то воздействие химическое.
    Если сделанные лично мною фотографии выше дают повод сомневаться в моих знаниях его устройства в процессе трехкратной сборки-разборки, то дальнейший спор также считаю неуместным.
    Истина очевидна: 20-рублевая новая прокладка гораздо лучше чем промазывание, замазывание, перемазывание (уж не знаю как там по "правильной" терминологии) герметиком, который кстати тоже стоит денег
    Несколько раз уже менял прокладку под распределителем и, каждый раз, течь возобновлялась. В конце концов, посадил на силиконовый герметик и забыл уже давно о течи..

  5. #5
    Чудесный
    Старожил

    Что расположено под кронштейном катушек зажигания SOHC?

    Сколько не учи неучей, всегда будут огрызаться

  6. #6
    IL87
    Автор темы

    Что расположено под кронштейном катушек зажигания SOHC?

    Цитата Сообщение от Чудесный
    Сколько не учи неучей, всегда будут огрызаться
    Увы, высшее техническое образование не дает совести использовать колхозные технологии

  7. #7
    SpyKid
    Участник

    Что расположено под кронштейном катушек зажигания SOHC?

    Пипец, закройте уже тему )))))

  8. #8
    Андрей1974
    Старожил

    Что расположено под кронштейном катушек зажигания SOHC?

    Цитата Сообщение от SpyKid
    Пипец, закройте уже тему )))))
    Ходатайствую))

  9. #9
    Dimka.P
    Участник
    В любом случает резиновое кольцо стоит заменить, цена его копейки. А вот герметиком можно промазать но не само кольцо, а за ним
    Я на мазал как на фото только чутка больше от угла до самой резинки. Мазать само новое кольцо как и перед ним нет смысла да и не следует во избежании попадания герметика в масло.
    А все что намазано после резинки продлевает срок службы до следующей утечки на полгода в зависимости от пробега. У меня просто на резинке продержалось 15т.км с герметиком до 20т.км

Похожие темы

  1. разница систем зажигания nexia sohc и nexia dohc
    от rassasa в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2013, 17:55
  2. Что под бампером?
    от doctor-1974 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.01.2012, 12:02
  3. Установка на SOHC зажигания от DOHC
    от KYM в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.10.2010, 10:35
  4. Рывки при движении под нагрузкой-заколебали(нексия-98,SOHC)
    от urbas2009 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 16:42
  5. Не поворачивается ключ в замке зажигания. Что делать?
    от baton-serg в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.01.2008, 23:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •