Это прокладка трамблера, от двигателя G15MF.
Это прокладка трамблера, от двигателя G15MF.
Я же писал трамблера нет на A15SMS, но прокладка осталась!Сообщение от grawer
Я знаю что там нет трамблера, но дыра в постели на а15смс никуда не делась, раньше в эту дыру трамблер ставился, сейчас сделали заглушку, таже самая прокладка трамблера на этой заглушке осталась.Сообщение от N_E_K
и что этим можно добиться, если новая стоит 20 за неоригинал и 45 - оригинал?Сообщение от Чудесный
Кстати, старая во время снятия лопнула.
можно добиться устранения течи за бесплатноСообщение от IL87
[/quotа, можно еще откусить кусочек, на утилизацию сдать и заработатьСообщение от Чудесный
если зубы стальные то пожалуйстаСообщение от IL87
а по сабжу. я делал так разок (старую промазывал герметиком, и про течь забыл), потому что данные кольца у нас дефицит, и если заказывать их, то ждать приходилось по 4-5 дней. А течь устранить нужно было срочно, т.к. датчик охл.жидкости поставил новый.
так речь об экономии или ремонте на коленке в безвыходной ситуации?Сообщение от Чудесный
и при чем здесь датчик охлаждающей жидкости? у него совсем другой способ крепления.
Не факт что в незакручиваемом соединении герметик вообще поможет и его не выдавит в ГБЦ.
довожу до вашего сведения, что ДТОЖ расположен под трамблером, и стекающее масло течет прямиком на него замасливая грязным маслом контакты к немуСообщение от IL87
Учите мат.часть прежде чем писать такую ересьСообщение от IL87
связывать датчик и кронштейн только тем что на него "льется", капает, брызгает и т.п. - вот это настоящая ересь. тоже можно писать обо всех деталях двигателя, расположенных ниже клапанной крышки.
без должной компетенции и опыте в этом вопросе не стоит выдвигать столь резкие заявления. ДТОЖ закручивается в ГБЦ, а кронштейн прижимается болтами. смысл уплотнять герметиком есть лишь резьбовые соединения. намазав прокладку герметиком, и, вставляя ее в ГБЦ, можно только испачкать ее внутренние стенки и засорить масло.