Похоже или трещина в голове или её повело.
Похоже или трещина в голове или её повело.
Ну нафиг-нафиг, не надо мне такого :o Может все-таки просто немного не дотянул болты и попробовать вылечить протяжкой?
Тогда динамометром до 7 кгс. для начала. Потом прогреть до рабочей тем-ры, дать полностью остыть и опять дотянуть.
Ну вот сейчас они и были на 7 кгс протянуты. Двигатель прогрелся не полностью, стрелка где-то на четверть шкалы дошла. Попробую до 8 кгс протянуть в два приема. Спасибо![]()
Похоже на конденсат,видимо с первого раза немного антифриза попало в масло!Это не критично!!!!У меня такое было,после переборки бошки!Просто крышку каждый раз протирал он этого,а через 20 тык сменил масло и усе!Минут через 5 сначала на маслозаливной крышке и стенках клапанной крышки (если можно так выразиться), а потом и на щупе появился белый налет, вроде как эмульсия.
Хорошо бы, чтобы это оказалось конденсатом. А на щупе тоже может быть конденсат? Масло я в любом случае солью, тогда его хоть видно будет. Но ведь помимо этого еще и провалы в работе двигателя пошли, и неприятный звук/стук где-то внизу (один раз, но все же). В общем тогда завтра протяну голову и солью/заменю масло, потом отпишусь.
Может!Когда конкретно смешивается,эмульсия ого-го!!!!Ни с чем не перепутаешь!
До 9кгс можешь смело тянуть
Кстати да!Сообщение от Чудесный
Протянул сегодня болты головки до 82 Нм. Причем, хотя я и тянул до этого все болты с усилием 70 Нм, но сегодня центральные болты при приложении к ним усилия 75 Нм не провернулись ни на каплю. Слил масло. Ничего особо криминального я не увидел. Цвет, конечно, потемнел и стал действительно похож на кофе с молоком, но если там и есть эмульсия, то очень мелкодисперсная, так что глазом не видно. Залил это масло в банку, пусть чуть постоит, посмотрим, будут ли разделяться слои (если там есть чему разделяться). Цвет масла на фото видно, фокус, правда, че-то размазался.
![]()