Like Tree1сказали спасибо

Течет антифриз из-под прокладки ГБЦ (новой!)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    katoshi
    Автор темы

    Течет антифриз из-под прокладки ГБЦ (новой!)

    Доброго дня всем.

    Вот какая проблема возникла. Поменял я распредвал со снятием головы. Прокладку гбц и болты, естественно, поставил новые. Затягивал болты динамометрическим ключом. Сначала пробовал тянуть по книжке, с доворотом по градусам, но при этом по ключу получались очень разные усилия на разных болтах. Поэтому протянул все болты просто одинаковым усилием в несколько приемов. В итоге каждый болт оказался затянут на 70 Нм, но по градусам повернулся намного меньше, чем положено по книжке. Вчера начал заливать жидкости. Масло залил, все нормально. Антифриз стал лить, а он начал вытекать из-под прокладки головы. Причем не просто сочиться, а именно капать по всей длине прокладки со стороны выпускного коллектора. Я решил, что не дотянул голову. Взял ключ, протянул все болты сначала на 75 Нм, потом на 80 Нм. Течь уменьшилась, но не прекратилась совсем. Так вроде не капает, но если посжимать шланги радиатора руками, то опять капли появляются. Двигатель после сборки не заводил. Вот теперь думаю, что же делать. Точнее у меня есть 3 варианта:

    1. Пробовать тянуть болты дальше (страшно, т.к. уже кажется, что они вот-вот поплывут)
    2. Поменять прокладку на новую (может, эта криво встала как-то, но там же направляющие и все такое, да и снаружи все ровно выглядит)
    3. Все же завести двигатель и доехать до сервиса (опять же страшно, потому что если антифриз течет не только наружу, но и в масло и цилиндры...).

    А может ли это быть голова поведенная? Когда старые болты откручивал, заметил, что под одним болтом нет шайбы. Заметил еще до отворачивания, т.е. это не я ее потерял. Шайбу я туда поставил, но, может, из-за ее отсутствия все перекосилось, а теперь неплотно прилегает. Так-то двигатель не перегревал, но что до меня было, кто знает.

    В общем посоветуйте, пожалуйста, как лучше поступить. Кто с каким усилием тянул болты на таком же двигателе (G15MF)? Вся ситуация осложняется еще тем, что делаю ремонт во дворе без гаража и ямы, поэтому не особо удобно все это.

    По закону подлости вчера же в подъезде был пожар, горела проводка. Свет к вечеру починили, а интернета нет, напросился в гости вот интернет попользовать :'(

  2. #2
    алекс04
    Член Клуба

    Течет антифриз из-под прокладки ГБЦ (новой!)

    даже если голова поведённая фриз течь не должен. максимум "потеть" на стыке. у тебя похоже именно перекосило прокладку. так-что снимай голову и проверяй. я затягиваю примерно 4кг/м первый круг, 8-9 второй и 12 кг/м окончательно

  3. #3
    Slaveni
    Старожил

    Течет антифриз из-под прокладки ГБЦ (новой!)

    12 много, опасно. 7-9 максимум. Лучше потом после прогрева и остывания даигателя ещё протянуть и через тыщёнку можно ещё.

  4. #4
    katoshi
    Автор темы

    Течет антифриз из-под прокладки ГБЦ (новой!)

    Спасибо, пойду тогда снова всё разбирать. А как вы думаете, эти же болты и прокладку (если целая) можно использовать для повторной затяжки? Так-то они новые, на них двигатель не заводился еще.

  5. #5
    Slaveni
    Старожил

    Течет антифриз из-под прокладки ГБЦ (новой!)

    Прокладку менять однозначно, болты можно оставить, если сильно не тянули.
    Я, когда менял прокладку ГБЦ, ставил новые болты. Потом, через небольшой промежуток времени, решил проверить затяжку. Оказалось, что некоторые болты прослаблены. По одному, не трогая остальные, решил поменять на старые. В итоге половину болтов пришлось заменить на старые.

  6. #6
    Чудесный
    Старожил

    Течет антифриз из-под прокладки ГБЦ (новой!)

    Цитата Сообщение от Slaveni
    Прокладку менять однозначно, болты можно оставить, если сильно не тянули.
    Я, когда менял прокладку ГБЦ, ставил новые болты. Потом, через небольшой промежуток времени, решил проверить затяжку. Оказалось, что некоторые болты прослаблены. По одному, не трогая остальные, решил поменять на старые. В итоге половину болтов пришлось заменить на старые.
    а почему просто не подтянули ослабленные болты?

  7. #7
    Slaveni
    Старожил

    Течет антифриз из-под прокладки ГБЦ (новой!)

    Цитата Сообщение от Чудесный
    а почему просто не подтянули ослабленные болты?
    Подтягивал, а потом опять прослабли.

  8. #8
    Андрей vrn
    Участник

    Течет антифриз из-под прокладки ГБЦ (новой!)

    12 кг нормально с болтами нечего не случится сам так тянул. Тоже менял прокладку подгорела чуть-чуть на 4 цилиндре (парить из трубы стало) поставили затянули по книжке динамометрическим ключом завели все работает а со стороны трамблера прокладка в масле на следующий день ослабляли болты по одному и протягивали как написано в мурзилке 2 этапа ключом а дальше трубой с транспортиром чтобы с углом не ошибиться в мурзилке пишут кг ключом углы трубой

  9. #9
    katoshi
    Автор темы

    Течет антифриз из-под прокладки ГБЦ (новой!)

    Снял я голову снова, на прокладке ничего криминального не заметил, вроде все ровно. Правда как оказалось, на привалочных поверхностях оставались следы старой прокладки, но настолько тонкие, доли миллиметра, что на глаз казались просто небольшим потемнением, вот я их и не заметил сразу. Да и приварились к металлу они намертво, очень трудно счищаются. Сегодня дочищу их, поставлю новую прокладку. Посмотрим, что получится. Думаю затянуть болты усилием 70 Нм и заливать антифриз. Если все нормально будет, лучше потом после прогрева немного дотяну.

  10. #10
    katoshi
    Автор темы

    Течет антифриз из-под прокладки ГБЦ (новой!)

    В общем собрал я все второй раз, да опять не так Поверхности все очистил практически до блеска, разве что шкуркой не прошелся Поставил новую прокладку, отрегулировал, чтобы нормально встала, ровно. Закрутил, оставил на сутки. Никаких протечек не было видно. Завел. Не сразу, но завелась, причем стартер крутил на удивление бодро, как будто свечи выкручены, но при этом вспышки были. Сначала одиночные, потом чаще. Завелась с 3-го раза. Двигатель заработал оооочень тихо, я и не догадывался, что он так может. Но проработал он недолго. Я как чувствовал, следил за маслом. Минут через 5 сначала на маслозаливной крышке и стенках клапанной крышки (если можно так выразиться), а потом и на щупе появился белый налет, вроде как эмульсия. Потом в работе двигателя случился один провал, затем какой-то очень неприятный даже не стук, а просто кратковременный низкий звук. Я сразу двигатель заглушил. Уровень антифриза не упал, цвет его не поменялся, такой же зеленый, масла в нем не видно. Уровень масла не увеличился. Сегодня еще раз посмотрел, масло на щупе выглядит нормально. Но в районе ремня ГРМ на стыке прокладки и головки блока заметно маааленькое увлажнение, даже не капля. Выступил антифриз. Белого дыма из выхлопной не было, свечи ничем не залиты, похоже, в цилиндры антифриз не шел, только в масло.

    В общем прошу у вас принципиального профессионального совета. Можно ли в данной ситуации, ничего не разбирая, протянуть головку, заменить масло и пробовать завести? Или однозначно снова полная переборка? Как назло у всех прокладки ГБЦ позаканчивались, а у кого остались, по каким-то диким ценам.

Похожие темы

  1. Ответов: 1351
    Последнее сообщение: 19.03.2022, 00:13
  2. ТЕЧЕТ антифриз ГБЦ или Помпа?
    от slavik121212 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 23:43
  3. Течёт антифриз из под дросельной заслонки.
    от jek777 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.02.2011, 02:41
  4. Течет антифриз из дренажа.
    от Diz-saratov в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.02.2011, 13:19
  5. Течет антифриз из-под головки 16v
    от Гусь 16v в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.01.2010, 10:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •