10сказали спасибо
-
Добрый день, подскажите - обманывал ли кто-то вторую лямбду?
В сети нашел много форумов с решением этих проблем, но не на нексию.
вот тут описаны 5 решений этой проблемы.
http://forum.amadeus-project.com/ind...?showtopic=121
НО: там отличаются цвета проводов.
Хочу впаять один конденсатор на 2,2 мкф как описано в первом посте той темы.
Мои цвета проводов на фото.

-
-
Конденсатор он скачки сигнала сгладит. Поискал я картинки сигналов первой и второй лямбд, у первой всё скачет постоянно, у второй в основном прямая линия, иногда возрастающая иногда уменьшающаяся. Так что думаю показания второй лямбды только резистор изменит
-
Олег, где вы поискали? Я смотрел напряжение у себя на первой и второй лямбде, отличаются они совсем незначительно, скачет у меня и та и другая практически идентично (явно из за отсутствия катализатора). Но, положим, вы правы, нужен резистор,это не проблема. Но мне в первую очередь интересен цвет проводов, куда что впаивать. Я буду мерить экспериментально где какой провод, НО, может кто то это уже делал и подскажет точно по цветам.
-
вот, тут картинки нашлись, посмотри то или нет http://www.drive2.ru/l/1115745/
-
Почти, в конце только сделан вывод: "...при данном показании лямбды можно считать что она не работает!"
У меня же она работает и показания дает (у меня не прямая линия)
Меня же интересуют ЦВЕТА сигнального и остальных проводов именно на нексии. В остальном нет вопросов.
вот такие сигналы при исправном катализаторе

Синяя линия на осциллограмме - сигнал с 1-го датчика кислорода. Желтая линия - сигнал со 2-го датчика. Если катализатор убрать, то сигнал со 2-го датчика будет похож на сигнал от 1-го датчика.
для обмана впаивается резистор и конденсатор по такой схеме
Последний раз редактировалось Sergey888; 06.05.2014 в 15:40.
-
Ребятки, а зачем обманывать лямбды? Я сделал проще: на диагностике, где моей ксюхе поставили диагноз сгорела вторая лямбда я попросил перепрошить на евро-2. Результат: вторая лямбда только дырку затыкает, расход стал в норму (6,7 - трасса, 9,0 -город), тягло явно усилилось. Я доволен.
-
zak, все верно. Это один из способов решения вопроса. Но есть и другие , меня интересует именно описанный мной))
-
понятно. На схеме нарисовано что один провод - масса, второй - +12 вольт (их тестером легко определишь), а остальные 2 это высокий и низкий уровень сигнала. Был бы 1 сигнальный провод ещё понятно, а каким образом по двум проводам сигнал идёт не знаю.
-
вот тут нарисовано что это "земля" датчика, но тоже пока не понимаю весь процесс его работы
-
Для ускорения выхода датчика кислорода на рабочий режим после запуска двигателя подаётся питание на подогреватель.Он встроен в самом датчике. И два провода идут в ЭБУ. "Земля датчика" это второй сигнальный провод.Её нельзя подключать тупо на массу авто. Она идёт к ЭБУ и уже там подключается к минусу. Кстати, это требование касается всех датчиков.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума