Like Tree10сказали спасибо

обманка лямбды

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22
  1. #1
    andy_and1
    Участник

    обманка лямбды

    ребята подскажите кто знает как работают датчики кислорода. поставил себе паук и пробил катализатор, прошил(отключил вторую лямбду) а первая работает. Проблема *большой расход* около 20 литров сейчас у меня. слышал и читал что решается эта проблема установкой обманки для лямбды. посоветуйте если кто знает как грамотнее поставить её и где можно токаря найти чтоб выточил. ну или просто подскажите кто знает как они работают между собой.


  2. #2
    andy_and1
    Автор темы

    обманка лямбды

    Цитата Сообщение от andy_and1
    как они работают между собой.
    датчики

  3. #3
    mixa
    Старожил

    обманка лямбды

    Цитата Сообщение от andy_and1
    ребята подскажите кто знает как работают датчики кислорода. поставил себе паук и пробил катализатор, прошил(отключил вторую лямбду) а первая работает. Проблема *большой расход* около 20 литров сейчас у меня. слышал и читал что решается эта проблема установкой обманки для лямбды. посоветуйте если кто знает как грамотнее поставить её и где можно токаря найти чтоб выточил. ну или просто подскажите кто знает как они работают между собой.
    что именно тебя в работе ДК интересует??? простой элемент, меняющий характеристики при отклонении остаточного кислорода в выхлопных газах
    как правило "начальная точка отклонения" 14.7:1 (т.н. стехиометрия)

    1 ДК "до катализатора" является элементом "обратной связи" в ЭСУД дающий информацию о составе смеси
    2 ДК "после" является помощником в оценке эффективности работы катализатора (прямо в регулировании СС не участвует)

    обманка лямбды как правило когда речь идет о том, чтобы убрать катализатор, но при неимении возможности программно отключить второй ДК
    (если устанавливается прямая труба вместо катализатора, то ЭБУ будет видеть одинаковые показатели на ДК "до" и "после" катализатора а равно и закономерно выдаст ошибку касающуюся "низкой эффективности катализатора (которого уже нет))))))) так вот в таких случаях для создании разницы сигналов на двух ДК и применяют для второго проставку (проставка незамысловато создает иные условия нахождения ДК в выпускном тракте - грубо говоря видит не весь поток, а малую часть - таким образом обеспечивается разность сигналов)

    выводы
    1. Обманка ДК это не для твоего случая - ДК уже отключен программно
    2. Исправный ДК подтягивает смесь к 14.7:1 поэтому он скорее обеспечит экономичность, чем заставит малообъемное авто жрать 20 л/сто км
    3. Прямите руки прошивальщику, есть подозрение что увеличение расхода связано с появлением "новой прошивки" в ЭБУ



  4. #4
    andy_and1
    Автор темы

    обманка лямбды

    дело в том что, до этого там стояла другая прошивка от другова человека и оба датчика были включены и переодически загорался чек(пол дня горит пол дня не горит) расход был тот же около 20л.
    сейчас мне прошили и отключили второй датчик, изменилось только то что чек перестал гореть, а расход тот же. следовательно прошивка тут вроде и не причем.
    ни как не могу понять ставят же себе люди такие же пауки, убирают катализатор и все нормально с раходом. я спрашивал у ребят, говорят ну максимум 13литров.

  5. #5
    andy_and1
    Автор темы

    обманка лямбды

    может где нибуть плохо заварил и там воздух сосет от туда

  6. #6
    andy_and1
    Автор темы

    обманка лямбды

    и еще такой момент есть. в пауке у меня не было место для ДК. мне вварили гайку и туда вкрутили ДК. я слышал что имее значение глубина ввёртывания ДК в колектор. может попробовать отрегулировать глубину?

  7. #7
    mixa
    Старожил

    обманка лямбды

    Цитата Сообщение от andy_and1
    дело в том что, до этого там стояла другая прошивка от другова человека и оба датчика были включены и переодически загорался чек(пол дня горит пол дня не горит) расход был тот же около 20л.
    сейчас мне прошили и отключили второй датчик, изменилось только то что чек перестал гореть, а расход тот же. следовательно прошивка тут вроде и не причем.
    ни как не могу понять ставят же себе люди такие же пауки, убирают катализатор и все нормально с раходом. я спрашивал у ребят, говорят ну максимум 13литров.
    да разное бывает. моя нексия на 1.6 16 кл ест 8-9 в городе летом и ок 10-12 зимой, при этом там все далеко от стока

    ищи неисправности

  8. #8
    mixa
    Старожил

    обманка лямбды

    Цитата Сообщение от andy_and1
    может где нибуть плохо заварил и там воздух сосет от туда
    елси только этот подсос до места установки ДК, в ином случае не рассматривается даже.. с другой стороны если и раньше ела 20 на не пауке то дело не в пауке

  9. #9
    mixa
    Старожил

    обманка лямбды

    Цитата Сообщение от andy_and1
    и еще такой момент есть. в пауке у меня не было место для ДК. мне вварили гайку и туда вкрутили ДК. я слышал что имее значение глубина ввёртывания ДК в колектор. может попробовать отрегулировать глубину?
    не регулируется глубина никак, главное чтобы чувствительный элемент ДК был на потоке

  10. #10
    andy_and1
    Автор темы

    обманка лямбды

    не я неправильно объяснил. ела 20 литров после установки паука. а на стоке все норм было.
    вот и я к тому же что недолжно так быть.
    мне antishanson сказал что может быть на пауке в месте стыка с прокладкой НЕСООСНОСТЬ НЕСОКОСНОСТЬ или чет там еще(не запомнил слово просто) вобщем смысл в том что там может поверхность не ровная и там может воздух сосать.
    я антишансону еще месяца полтора назад звонил, он обещал помочь и досих пор занят, каждую неделю звонил узнавал, потом надоело.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •