сегодня снял с заведомо исправной ксюхи катушку и попробовал на своей, ничего не изменилось. а исправная ксюха с моей катушкой завелась на ура. значит катушка отпадает, уже хорошо)))
сегодня снял с заведомо исправной ксюхи катушку и попробовал на своей, ничего не изменилось. а исправная ксюха с моей катушкой завелась на ура. значит катушка отпадает, уже хорошо)))
сменил свечи, провода, бегунок, датчик температуры и дня 3 ездил без проблем. Только на холостом ходу иногда пропуски зажигания. Вчера сильнее и сильнее. Сегодня не завелась вообще. Ни одной вспышки, аж аккумулятор высадил.
Может свечи палёные попались, бывает часто.Сообщение от Taylor
нжк, да и все 4 свечи сразу, да и симптом измачальный. Всетаки поменяю индукционую катушку, там посмотрим.
Почему же сразу?Сообщение от Taylor
Сообщение от Taylor
потому что с утра она не издала ни одного звука кроме стартера. Ни единого хлопка, просто стартер крутил и все. 4шт сразу хором померли после 3х дней езды? Не верю я в это.
Надо попробовать с толкача, гдето читал что может не заводиться из за мертвой индукц. катушки (в трамблере) но с толкача должно. Х3 но попробую
Подскажите, должна ли наша катушка искрить?
Сегодня снял с катушки высоковольтный провод. С катушки а не с трамблёра. То есть у меня катушка осталась тупо привинчина к кузову и на неё идут низковольтные провода/колодки. После этого я попробовал завезти машину в темноте. Так у меня с контакта катушки (на который одевается ВВ провод) сноп искр разной силы и длины
аж по всему подкапотному пространству (и на сам корпус катушки и на открытый капот и на АКБ) Сила дуги визуально аж как в фильмах про франкенштейна)))
Это нормально или нет? Где то читал что катушка не должна вообще искрить в таком состоянии
Под капотом ничего не должно искрить
вобщем как я думаю проблема нашлась. Это сигналка. глючила как могла. щас снял её и попробую замкнуть всё что разрезали установщики.
PS вчера случайно завелась
Технически безграмотные действия могут привести к тяжёлым последствиям, и то что Вы проделали - сущее издевательство! Хорошо если изоляция катушки выдержала без последствий, могло вполне пробить изоляцию катушки. Никогда нельзя допускать чтобы зазор между выводом ВВ провода и массой было расстояние больше 10-12 мм, при превышении этого размера напряжение на коллекторе ключевого транзистора значительно превышает паспортные допустимые величины, т.е в штатном режиме не более 250-350 вольт (что соответствует напряжению пробоя примерно 10-15 кВ, если свеча с зазором 1,1 мм под давлением 10-15 атм эквивалентна промежутку 7-9мм при атмосферном давлении, если же сдёргиваешь провод с катушки, или со свечи, то пробой произойдёт либо по поверхности изолятора катушки, либо в траблёре с бегунка на его металлический вал, напяжение при этом возрастает в разы, уже не 6-15 кВ а 30-40 кВ, и на коллекторе коммутирующего транзистора индуктивный выброс доходит до 650-800 вольт (при типовых паспортных 370-450в и фактических, с запасом 500 вольт, а это уже очень напоминает Русскую рулетку, так что можете доиграться! самое предельное- 12-15мм, далее - это уже испытывать судьбу! Да уж! , не дай бог! попасть в руки к доктору экспериментатору! В школе на физике видать всегда курить бегал?Сообщение от Taylor
Я сейчас хуже слух имею из-за такого же двоечника, который положил провод сдёрнутый с трамблёра на аккумулятор, а сам ни сказав ни слова полез включать зажигание, рвануло так, что крышку батареи оторвало, всё лицо электролитом обрызгало, ладно очки глаза защитили! С такими помощниками врагов не надо!