HELP!!!! Срочно!!! Не заводится((

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 54

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Taylor
    Автор темы

    HELP!!!! Срочно!!! Не заводится((

    сегодня снял с заведомо исправной ксюхи катушку и попробовал на своей, ничего не изменилось. а исправная ксюха с моей катушкой завелась на ура. значит катушка отпадает, уже хорошо)))

  2. #2
    Taylor
    Автор темы

    HELP!!!! Срочно!!! Не заводится((

    сменил свечи, провода, бегунок, датчик температуры и дня 3 ездил без проблем. Только на холостом ходу иногда пропуски зажигания. Вчера сильнее и сильнее. Сегодня не завелась вообще. Ни одной вспышки, аж аккумулятор высадил.

  3. #3
    Slaveni
    Старожил

    HELP!!!! Срочно!!! Не заводится((

    Цитата Сообщение от Taylor
    сменил свечи на холостом ходу иногда пропуски зажигания. Вчера сильнее и сильнее. Сегодня не завелась вообще. Ни одной вспышки
    Может свечи палёные попались, бывает часто.

  4. #4
    Taylor
    Автор темы

    HELP!!!! Срочно!!! Не заводится((

    нжк, да и все 4 свечи сразу, да и симптом измачальный. Всетаки поменяю индукционую катушку, там посмотрим.

  5. #5
    Slaveni
    Старожил

    HELP!!!! Срочно!!! Не заводится((

    Цитата Сообщение от Taylor
    все 4 свечи сразу
    Почему же сразу?
    Цитата Сообщение от Taylor
    на холостом ходу иногда пропуски зажигания. Вчера сильнее и сильнее.

  6. #6
    Taylor
    Автор темы

    HELP!!!! Срочно!!! Не заводится((

    потому что с утра она не издала ни одного звука кроме стартера. Ни единого хлопка, просто стартер крутил и все. 4шт сразу хором померли после 3х дней езды? Не верю я в это.
    Надо попробовать с толкача, гдето читал что может не заводиться из за мертвой индукц. катушки (в трамблере) но с толкача должно. Х3 но попробую

  7. #7
    Taylor
    Автор темы

    HELP!!!! Срочно!!! Не заводится((

    Подскажите, должна ли наша катушка искрить?

    Сегодня снял с катушки высоковольтный провод. С катушки а не с трамблёра. То есть у меня катушка осталась тупо привинчина к кузову и на неё идут низковольтные провода/колодки. После этого я попробовал завезти машину в темноте. Так у меня с контакта катушки (на который одевается ВВ провод) сноп искр разной силы и длины
    аж по всему подкапотному пространству (и на сам корпус катушки и на открытый капот и на АКБ) Сила дуги визуально аж как в фильмах про франкенштейна)))

    Это нормально или нет? Где то читал что катушка не должна вообще искрить в таком состоянии

  8. #8
    Андрей1974
    Старожил

    HELP!!!! Срочно!!! Не заводится((

    Под капотом ничего не должно искрить

  9. #9
    Taylor
    Автор темы

    HELP!!!! Срочно!!! Не заводится((

    вобщем как я думаю проблема нашлась. Это сигналка. глючила как могла. щас снял её и попробую замкнуть всё что разрезали установщики.
    PS вчера случайно завелась

  10. #10
    denkisan
    Старожил

    HELP!!!! Срочно!!! Не заводится((

    Цитата Сообщение от Taylor
    Подскажите, должна ли наша катушка искрить?

    Сегодня снял с катушки высоковольтный провод. С катушки а не с трамблёра. То есть у меня катушка осталась тупо привинчина к кузову и на неё идут низковольтные провода/колодки. После этого я попробовал завезти машину в темноте. Так у меня с контакта катушки (на который одевается ВВ провод) сноп искр разной силы и длины
    аж по всему подкапотному пространству (и на сам корпус катушки и на открытый капот и на АКБ) Сила дуги визуально аж как в фильмах про франкенштейна)))

    Это нормально или нет? Где то читал что катушка не должна вообще искрить в таком состоянии
    Технически безграмотные действия могут привести к тяжёлым последствиям, и то что Вы проделали - сущее издевательство! Хорошо если изоляция катушки выдержала без последствий, могло вполне пробить изоляцию катушки. Никогда нельзя допускать чтобы зазор между выводом ВВ провода и массой было расстояние больше 10-12 мм, при превышении этого размера напряжение на коллекторе ключевого транзистора значительно превышает паспортные допустимые величины, т.е в штатном режиме не более 250-350 вольт (что соответствует напряжению пробоя примерно 10-15 кВ, если свеча с зазором 1,1 мм под давлением 10-15 атм эквивалентна промежутку 7-9мм при атмосферном давлении, если же сдёргиваешь провод с катушки, или со свечи, то пробой произойдёт либо по поверхности изолятора катушки, либо в траблёре с бегунка на его металлический вал, напяжение при этом возрастает в разы, уже не 6-15 кВ а 30-40 кВ, и на коллекторе коммутирующего транзистора индуктивный выброс доходит до 650-800 вольт (при типовых паспортных 370-450в и фактических, с запасом 500 вольт, а это уже очень напоминает Русскую рулетку, так что можете доиграться! самое предельное- 12-15мм, далее - это уже испытывать судьбу! Да уж! , не дай бог! попасть в руки к доктору экспериментатору! В школе на физике видать всегда курить бегал?
    Я сейчас хуже слух имею из-за такого же двоечника, который положил провод сдёрнутый с трамблёра на аккумулятор, а сам ни сказав ни слова полез включать зажигание, рвануло так, что крышку батареи оторвало, всё лицо электролитом обрызгало, ладно очки глаза защитили! С такими помощниками врагов не надо!

Похожие темы

  1. С трудом заводится или не заводится вообще при включенных фарах
    от skalex в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 13.10.2012, 01:58
  2. Нужен щенок(не срочно)
    от mcAnd в разделе Треп
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.09.2011, 23:16
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 09:21
  4. HELP!!!! Срочно нужна помощь!!!. машна не заводится!!
    от Alex83 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 20:17
  5. Не включаются передачи. Срочно.
    от Семен777 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.11.2008, 16:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •