Почитал я в инете да и на этом форуме что стоит заглушить клапан рециркуляции отработанных газов.
Типо не будет образоваться конденсат и на заслонке не будет страшного нагара, обороты хх будут стабильные и все такое а еще дергаться не будет когда с газа ногу убираешь...
Так что прям глаза горят вырезать эту прокладку!!!
НО чето я как то сомневаюсь, а сомневаться я стал прочитав вот этот пост!!!
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Стоп-стоп-стоп, ребят, вы щас все запутаете. ЕГР включается в работу только тогда когда лямбда кричит - мать.... азот попёр!!! А он прет когда в камере сгорания становится слишком жарко, т.е. только на прогретом моторе. ЕГР пускает туда часть выхлопных газов и этим "охлаждает" взрыв в камере. (видимо меньше кислорода - меньше t горения)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Так что я думаю инженеры которые придумывали этот двигатель не идиоты!!!
Что делать быть или не быть ???