Стоит ли глушить ЕГОРКУ !!???))

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    Vadik
    Участник

    Стоит ли глушить ЕГОРКУ !!???))

    Почитал я в инете да и на этом форуме что стоит заглушить клапан рециркуляции отработанных газов.
    Типо не будет образоваться конденсат и на заслонке не будет страшного нагара, обороты хх будут стабильные и все такое а еще дергаться не будет когда с газа ногу убираешь...
    Так что прям глаза горят вырезать эту прокладку!!!
    НО чето я как то сомневаюсь, а сомневаться я стал прочитав вот этот пост!!!
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Стоп-стоп-стоп, ребят, вы щас все запутаете. ЕГР включается в работу только тогда когда лямбда кричит - мать.... азот попёр!!! А он прет когда в камере сгорания становится слишком жарко, т.е. только на прогретом моторе. ЕГР пускает туда часть выхлопных газов и этим "охлаждает" взрыв в камере. (видимо меньше кислорода - меньше t горения)
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Так что я думаю инженеры которые придумывали этот двигатель не идиоты!!!
    Что делать быть или не быть ???


  2. #2
    RADIST33
    Старожил

    Стоит ли глушить ЕГОРКУ !!???))

    Почему не задать этот вопрос в уже существующих темах? Зачем новая?
    Что-то не устраивает в работе мотора? Глуши!!!!
    Ничего не изменится, тогда разглушишь обратно))))

  3. #3
    Vadik
    Автор темы

    Стоит ли глушить ЕГОРКУ !!???))

    Цитата Сообщение от RADIST33
    Почему не задать этот вопрос в уже существующих темах? Зачем новая?
    Что-то не устраивает в работе мотора? Глуши!!!!
    Ничего не изменится, тогда разглушишь обратно))))
    Мля логика железная )))))
    нет чтоб сказать че стоит иль не стоит, иль ссылку кинуть, но такой ответ ваш как воспринимать то хз!!
    Так что бро извини!!! есть фраза такая не пиз........ди не вкурив ищи смысл внутри !!!)))
    Это абсолютная новая тема поведения ЭБУ на действия всяких Кулибинов !!! ВОТ ))

  4. #4
    IlyaD43
    Старожил

    Стоит ли глушить ЕГОРКУ !!???))

    тема подымалась не раз вкуривай поиск...
    я скинул фишку с егра после чиповки пробег уже 8-мь тысячь минусов незаметил

  5. #5
    A3D
    Старожил

    Стоит ли глушить ЕГОРКУ !!???))

    Цитата Сообщение от Vadik
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Стоп-стоп-стоп, ребят, вы щас все запутаете. ЕГР включается в работу только тогда когда лямбда кричит - мать.... азот попёр!!! А он прет когда в камере сгорания становится слишком жарко, т.е. только на прогретом моторе. ЕГР пускает туда часть выхлопных газов и этим "охлаждает" взрыв в камере. (видимо меньше кислорода - меньше t горения)
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Касаемо A15MF (G15MF), это бред сивой кобылы. Клапан пневмомеханический, ему пох на температуру, и лямбду, и ЭБУ его работу не контролирует. ЭБУ может лишь разруливать последствия "зависшего" клапана, да и то, только при наличии лямбды.
    Касаемо инженеров... Корейские, и емнип ростовские машины, этого клапана не имели. Его присобачили позже, и все "рассчёты" свелись в изменениях прошивки ЭБУ, поскольку потребовалась корректировка смеси (с учётом обогащения от выхлопных газов).
    Есть конено нюансы, лучше всего совместить с толковой прошивкой. Я тоже задавался аналогичными вопросами - http://www.nexia-club.ru/forum/topic...412#msg1705412 - читать с переходами по приведённым ссылкам.

  6. #6
    Vadik
    Автор темы

    Стоит ли глушить ЕГОРКУ !!???))

    При отключении ЕГР перестали попадать газы из вылопной системы во впускной коллектор на догарание, содержание кислорода в выпускном коллекторе увеличилось т.к. вместо этой части газов засасывается дополнительный воздух и лямбда зонд показывает много кислорода в отработаных газах -"бедная смесь" дальше ЭБУ увеличивает подачу топлива

  7. #7
    Vadik
    Автор темы

    Стоит ли глушить ЕГОРКУ !!???))

    сколько людей столько и мнений!!! хз кого слушать

  8. #8
    Vadik
    Автор темы

    Стоит ли глушить ЕГОРКУ !!???))

    Цитата Сообщение от A3D
    Касаемо A15MF (G15MF), это бред сивой кобылы. Клапан пневмомеханический, ему пох на температуру, и лямбду, и ЭБУ его работу не контролирует. ЭБУ может лишь разруливать последствия "зависшего" клапана, да и то, только при наличии лямбды.
    Касаемо инженеров... Корейские, и емнип ростовские машины, этого клапана не имели. Его присобачили позже, и все "рассчёты" свелись в изменениях прошивки ЭБУ, поскольку потребовалась корректировка смеси (с учётом обогащения от выхлопных газов).
    Есть конено нюансы, лучше всего совместить с толковой прошивкой. Я тоже задавался аналогичными вопросами - http://www.nexia-club.ru/forum/topic...412#msg1705412 - читать с переходами по приведённым ссылкам.
    не согласен я лямбда дышит газом и знает какая смесь в коллекторе(бедная или богатая) и и ЭБУ от этого уже пляшет !!!

  9. #9
    gorUgra
    Старожил

    Стоит ли глушить ЕГОРКУ !!???))

    Цитата Сообщение от Vadik
    При отключении ЕГР перестали попадать газы из вылопной системы во впускной коллектор на догарание, содержание кислорода в выпускном коллекторе увеличилось т.к. вместо этой части газов засасывается дополнительный воздух и лямбда зонд показывает много кислорода в отработаных газах -"бедная смесь" дальше ЭБУ увеличивает подачу топлива
    Опять смешались в кучу "кони, люди", котлеты, мухи...
    На какое догорание они там подаются...для процесса горения это инертные газы ;D Да и в самой сути вопроса следствие и причина перепутаны.
    Да и назначение егорки (довольно фамильярное погоняло EGR, но лично мне нравится - с языка легко срывается ;D) несколько отлично от упомянутого в первых постах...
    Но на эту тему уже столько понаписано и столько копий разбито, что начинать все заново - просто толочь в ступе воду

  10. #10
    maikl
    Старожил

    Стоит ли глушить ЕГОРКУ !!???))

    Лямбда никогда не увидит "азот попёр" . У самого в A15MF ЕГР закис в смолах на 17000 . На трассе вылез чек по 36й и 44й медленной ошибке , после "откисания" в ацетоне начал мало-мальски дышать. Но чуда не произошло, чек ош. 44. Было принято решение глушить. С заглушенным ЕГР в стоковой прошивке по городу всё ок. На трассе же при долгих средних нагрузках уже после 5-6 км вылазит чек(опять же 44), эбу отказывается крутить движку выше 3000, лямбда отключается и расход улетает к нефтянникам. Помог репрог на R-9.

Похожие темы

  1. Стоит ли трогать ?
    от Тигран в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.10.2011, 16:21
  2. стоит ли?
    от Моноварчег в разделе Покупка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.05.2010, 22:58
  3. стоит ли заморачиваться?
    от umbroxtc в разделе Автозвук
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.01.2010, 23:33
  4. стоит ли?
    от Ой в разделе Покупка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.09.2009, 21:34
  5. Стоит ли Связываться
    от кирюха в разделе Покупка
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 12.09.2007, 00:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •