Подскажите с проблемой

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 26 из 26

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    jeti74
    Автор темы

    Подскажите с проблемой

    Сегодня буду проводить диагностику,а там посмотрим что будит

  2. #2
    jeti74
    Автор темы

    Подскажите с проблемой

    Вы
    Цитата Сообщение от c0k
    Заглушку делать обязательно, вернее не заглушку а прокладку. ЕГР крепится на двух болтах, снимать его удобней со снятым аккумулятором накидным ключом (чтобы грани не сточить) скручивать неудобно, я ослабил а потом руками. Снимаешь ЕГР, и по форме его посадочного места вырезаешь металлическую прокладку (я делал из профлиста), затем в прокладке вырезаешь (я высверливал сверлом) круглое отверстие по клапан (подгонял напильником), одеваешь эту прокладку на ЕГР, намечаешь две дырки под болты и высверливаешь их. Получилось квадратное окошко через которое идут газы заглушено. Ставишь ЕГР на место. Затем нужно обязательно снять ДАД со шлангочкой и РД, после того как они оттаяли дома я вытряхнул из них воду и положил на ночь на батарею. Сушил я их два раза, поскольку во впускном коллекторе еще оставалься конденсат и скапливался опять в них. Внимательно ставь РД, а лучше перед тем как будешь его снимать сделай на нем и на рампе маркером насечки, чтобы точно также установить, на нем и на посадочном месте есть окошечки, нужно их также совместить. Наутро я все собрал, повернул ключ, бензонасос рабоает ровно без шума, пропали провалы при переключении после долгой езды при морозе по трассе, обороты плавать перестали, на трассе появилась адекватная тяга при нажатии на педаль, расход значительно уменьшился.
    выложи фотку своего модернизированного ЕГР

  3. #3
    jeti74
    Автор темы

    Подскажите с проблемой

    Вчера снял ЕГР там как ты говорил 2 отверстия одно прямоугольное(пустое-"сквозное"),а круглое там стоит какаето заглушка(типа клапана)-его что надо высверлить и поставить прокладку из металла я правельно понял?

  4. #4
    c0k
    Участник

    Подскажите с проблемой

    Цитата Сообщение от jeti74
    Вчера снял ЕГР там как ты говорил 2 отверстия одно прямоугольное(пустое-"сквозное"),а круглое там стоит какаето заглушка(типа клапана)-его что надо высверлить и поставить прокладку из металла я правельно понял?
    да, высверливать нужно круглое окошко под клапан, а прямоугольное не трогать

  5. #5
    c0k
    Участник

    Подскажите с проблемой

    Цитата Сообщение от Vadik
    Так что система EGR не "самое последнее звено", на которое надо бы обращать внимание.
    Принцип работы системы основан на возвращении строго определенного количества отработавших газов обратно во впускной коллектор в строго определенное время. Далее, смешиваясь с воздухом и топливом выпускные газы поступают обратно в цилиндры двигателя вместе со свежей топливоздушной смесью. Это количество определяется блоком управления (ECU) по заложенной еще на заводе-изготовителе программе на основании показаний датчиков:
    · Датчика температуры охлаждающей жидкости (THW);
    · Датчика абсолютного давления (MAP-sensor) или датчика расходомер воздуха (MAF-sensor);
    · Датчика положения дроссельной заслонки (TPS);
    · Датчика температуры воздуха во впускном коллекторе (THA - не на всех моделях).
    · Собственных датчиков системы EGR.
    чет я не знаю контролер не поймет этого ))) я так думаю ))

    Вот нашел!!!
    Стоп-стоп-стоп, ребят, вы щас все запутаете. ЕГР включается в работу только тогда когда лямбда кричит - мать.... азот попёр!!! А он прет когда в камере сгорания становится слишком жарко, т.е. только на прогретом моторе. ЕГР пускает туда часть выхлопных газов и этим "охлаждает" взрыв в камере. (видимо меньше кислорода - меньше t горения)
    Все абсолютно верно, но ЕГР открывается независимо от показаний лямды, к нему даже ни один провод не подходит, а интуитивно показания лямды думаю он не определит)) На форуме кто-то писал что ЕГР открывается как правило при езде по трассе, т.е. при длительной езде на больших оборотах. У меня как правило пробег именно по трассе. При открытии ЕГР вместе с газами поступает какое-то количество влаги (наличие влаги в отработавших газах видно даже на заде ксюхи после поездки), которая и скапливается в вышеперечисленных датчиках. Заглушил ЕГР и просушил ДАД РД уже как две недели, после этого ниразу не было проблем при холодном пуске, работаю в абзаково, а там каждое утро -25...-28 Вчера ради интереса снял ДАД - сухо. Все проблемы холодного пуска, копоти, свиста бензонасоса, повышенного расхода по трассе и т.д. пропали - результатом доволен)) Делал все по советам опытных форумчан, которые уже не первый год ездят с заглешенным ЕГР.

  6. #6
    Slaveni
    Старожил

    Подскажите с проблемой

    Цитата Сообщение от c0k
    ЕГР открывается как правило при езде по трассе, т.е. при длительной езде на больших оборотах.
    Не совсем так:
    http://qrx.narod.ru/avt/egr.htm

Похожие темы

  1. ПОМОГИТЕ С ПРОБЛЕМОЙ
    от Эльдар2010 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 23:06
  2. ПОМОГИТЕ С ПРОБЛЕМОЙ
    от Эльдар2010 в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 17:08
  3. ПОМОГИТЕ С ПРОБЛЕМОЙ
    от Эльдар2010 в разделе Автозвук
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 17:35
  4. Помогите с проблемой
    от Эльдар2010 в разделе Автозвук
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 22:11
  5. поиогите с проблемой антифриза в камере сгорания
    от Slavka21 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 23:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •