
Сообщение от
c0k
Заглушку делать обязательно, вернее не заглушку а прокладку. ЕГР крепится на двух болтах, снимать его удобней со снятым аккумулятором накидным ключом (чтобы грани не сточить) скручивать неудобно, я ослабил а потом руками. Снимаешь ЕГР, и по форме его посадочного места вырезаешь металлическую прокладку (я делал из профлиста), затем в прокладке вырезаешь (я высверливал сверлом) круглое отверстие по клапан (подгонял напильником), одеваешь эту прокладку на ЕГР, намечаешь две дырки под болты и высверливаешь их. Получилось квадратное окошко через которое идут газы заглушено. Ставишь ЕГР на место. Затем нужно обязательно снять ДАД со шлангочкой и РД, после того как они оттаяли дома я вытряхнул из них воду и положил на ночь на батарею. Сушил я их два раза, поскольку во впускном коллекторе еще оставалься конденсат и скапливался опять в них. Внимательно ставь РД, а лучше перед тем как будешь его снимать сделай на нем и на рампе маркером насечки, чтобы точно также установить, на нем и на посадочном месте есть окошечки, нужно их также совместить. Наутро я все собрал, повернул ключ, бензонасос рабоает ровно без шума, пропали провалы при переключении после долгой езды при морозе по трассе, обороты плавать перестали, на трассе появилась адекватная тяга при нажатии на педаль, расход значительно уменьшился.