Да у меня тоже бинзаносос гудит эт что делать нада?
Да у меня тоже бинзаносос гудит эт что делать нада?
и датчик ДАД нада открутить и потрясти?
ЕГР - это мембрана, которая пускает отработавшие газы с двигателя на воздушную заслонку (зачем это придумано не вникай), находится справа от модуля зажигания http://www.nexia-club.ru/forum/index...ach=3159;image (она похоже на летающую тарелку). В чем вред этого устройства: вместе с отработавшими газами на заслонку идет конденсат, который скапливается в ДАД (дадчике абсолутного давления) http://www.nexia-club.ru/forum/index...ach=3161;image и РД (регулятор давления) он находится справа на топливной рампе. В итоге во всех этих узлах скапливается конденсат и на морозе или когда долго едешь по трассе все это замерзает и начинаются проблемы. РД - это своего рода клапан, который предназначен для повышения давления в рампе или для сброса бензина через обратку в бак. Когда в нем лед давление не выравнивается что сказывается на свисте бензонасоса. В итоге нужно обязательно заглушить ЕГР, когда снимешь его там на посадочном месте увидишь два окошечка, круглое и прямоугольное, круглое под клапан, прямоугольное для доступа газов к нему, нужно сделать прокладку с круглым отверстием и заглушенным квадратным, желательно это сделать из толстого металла (я сделал из профлиста 1 мм), после чего нужно снять ДАД, РД все их шланги и просушить все это дело, когда оттаят увидишь как из них при тряске каплями выходит вода, возможно сушить надо будет ни раз, т.к. во впускном коллекторе я думаю тоже есть влага. После всего этого заметить как машина по-другому станет ехать по трассе, должны исчезнуть плавание оборотов на морозе и расход должен упасть.Сообщение от jeti74
обязательно делать заглушку или можно так оставить?Если обязательно можно попадробней
Бензонасос накрывается!
Заглушку прям внуторь летающей тарелки ставить или куда?
или лучше фото отчет как это выглядит
Заглушку делать обязательно, вернее не заглушку а прокладку. ЕГР крепится на двух болтах, снимать его удобней со снятым аккумулятором накидным ключом (чтобы грани не сточить) скручивать неудобно, я ослабил а потом руками. Снимаешь ЕГР, и по форме его посадочного места вырезаешь металлическую прокладку (я делал из профлиста), затем в прокладке вырезаешь (я высверливал сверлом) круглое отверстие по клапан (подгонял напильником), одеваешь эту прокладку на ЕГР, намечаешь две дырки под болты и высверливаешь их. Получилось квадратное окошко через которое идут газы заглушено. Ставишь ЕГР на место. Затем нужно обязательно снять ДАД со шлангочкой и РД, после того как они оттаяли дома я вытряхнул из них воду и положил на ночь на батарею. Сушил я их два раза, поскольку во впускном коллекторе еще оставалься конденсат и скапливался опять в них. Внимательно ставь РД, а лучше перед тем как будешь его снимать сделай на нем и на рампе маркером насечки, чтобы точно также установить, на нем и на посадочном месте есть окошечки, нужно их также совместить. Наутро я все собрал, повернул ключ, бензонасос рабоает ровно без шума, пропали провалы при переключении после долгой езды при морозе по трассе, обороты плавать перестали, на трассе появилась адекватная тяга при нажатии на педаль, расход значительно уменьшился.
Так что система EGR не "самое последнее звено", на которое надо бы обращать внимание.
Принцип работы системы основан на возвращении строго определенного количества отработавших газов обратно во впускной коллектор в строго определенное время. Далее, смешиваясь с воздухом и топливом выпускные газы поступают обратно в цилиндры двигателя вместе со свежей топливоздушной смесью. Это количество определяется блоком управления (ECU) по заложенной еще на заводе-изготовителе программе на основании показаний датчиков:
· Датчика температуры охлаждающей жидкости (THW);
· Датчика абсолютного давления (MAP-sensor) или датчика расходомер воздуха (MAF-sensor);
· Датчика положения дроссельной заслонки (TPS);
· Датчика температуры воздуха во впускном коллекторе (THA - не на всех моделях).
· Собственных датчиков системы EGR.
чет я не знаю контролер не поймет этого ))) я так думаю ))
Вот нашел!!!
Стоп-стоп-стоп, ребят, вы щас все запутаете. ЕГР включается в работу только тогда когда лямбда кричит - мать.... азот попёр!!! А он прет когда в камере сгорания становится слишком жарко, т.е. только на прогретом моторе. ЕГР пускает туда часть выхлопных газов и этим "охлаждает" взрыв в камере. (видимо меньше кислорода - меньше t горения)