С утра (в холода) плавают обороты и глохнит ,но когда потеплеет все норм.Но сегодня началось уже и днем и вечером.Начинаю газовать обороты падают а потом резко увеличиваються.В чом может быть проблеа?
С утра (в холода) плавают обороты и глохнит ,но когда потеплеет все норм.Но сегодня началось уже и днем и вечером.Начинаю газовать обороты падают а потом резко увеличиваються.В чом может быть проблеа?
что-то с машиной у тебя не так видимо
Смешно.Сообщение от akont
Попробовать заменить датчик положения др. заслонки, промыть регулятор ХХ и др. заслонку.Сообщение от jeti74
А если уровень мало выше максимума на много,возможен такой вариант?
Возможен. Лишние масляные пары попадают в воздушный канал РХХ, отсюда и обороты плавают. В любом случае лишнее масло вредно для работы двигателя.Сообщение от jeti74
Если масло слить до уровня,то все норм станет?Или ещо чтото менять надо?
Возможно нормальная работа дв. восстановится. Если нет - промывать РХХ.
У меня были подобные проблемы, замерзал весь узел заслонки (РХХ, ДПДЗ, даже сама заслонка примерзала пару раз), причиной тому был конденсат поступающий с ЕГР, но я так понял это болячка у 16-ков, у тя не указан двигатель в профилеСообщение от jeti74
двигатель А15MF 483737B
Попробуй сними ДАД (датчик абсолютного давления) http://www.nexia-club.ru/forum/index...ach=3161;image как оттает посмотри выйдет ли вода из трубочки и потряси сам датчик - будет ли в нем влага - если да то проблема от конденсата с ЕГР, а еще у меня при повороте зажигания на холодную сильно гудел бензонасос (в холода) - это говорит о наличии влаги в РД (регуляторе давления топлива)Сообщение от jeti74