Ремень ГРМ что ???

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 28 из 28
  1. #21
    Hapson
    Старожил

    Ремень ГРМ что ???

    Цитата Сообщение от disejes
    Простите, за тупой вопрос возможно, я в механике не смыслю.

    В интернетных исструкциях перед снятием ремня метки на рапредвалах располагаются на одной линии в ближней позиции, а если они будут на одной линии, но на дальних концах окружности распредвалов - это нормально? Насколько я помню, в моей машине метки были на одной линии, но на расстоянии двух диаметров распредвалов.
    Совмещаешь метки, метки смотрят друг на друга, делаешь оборот коленвала, в это время распредвалы делают ровно по пол оборота и метки смотрят в разные стороны, делаешь ещё оборот коленвала, распреды делают ещё по пол оборота и метки опять смотрят друг на друга. Распредвалы крутятся ровно в два раза медленнее чем коленвал, поэтому метки совпадают каждые два оборота коленвала. Ставить можно и так и так, просто когда метки смотрят друг на друга выше точность установки.


  2. #22
    disejes
    Участник

    Ремень ГРМ что ???

    Спасибо, кратко и понятно!
    Попробую завтра проконтролировать, хотя вмешиваться в работу человека, который всю жизнь с моторами и машинами, не так-то просто.

    А метка колневала должна быть внизу?

  3. #23
    disejes
    Участник

    Ремень ГРМ что ???

    Цитата Сообщение от Hapson
    Если метки в порядке, то много чего может быть.
    Это именно с грм или совсем другое?

  4. #24
    Hapson
    Старожил

    Ремень ГРМ что ???

    Цитата Сообщение от disejes
    Спасибо, кратко и понятно!
    Попробую завтра проконтролировать, хотя вмешиваться в работу человека, который всю жизнь с моторами и машинами, не так-то просто.

    А метка колневала должна быть внизу?
    Меня тоже мастера прогоняли, если бы не моя настойчивость ездил бы до сих пор и урчал как дизель и кушал бы этот трактор 15 на 100. Метка коленвала внизу совмещена с меткой на кожухе

  5. #25
    Подвох
    Участник
    товарищи, у моей ксюши проблема. При интенсивном разгоне, под нагрузку( когда педаль почти до пола) появляется стук похожий на детонацию. Читал что детонация может быть вызвана не правильным углом зажигания. Может ли быть причина в ремне, если он перескочил на один зуб. В остальном машина ведет себя нормально. двигатель 1,5 16кл.

  6. #26
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от Подвох Посмотреть сообщение
    Читал что детонация может быть вызвана не правильным углом зажигания.
    Детонация появляется при слишком раннем УОЗ.
    Цитата Сообщение от Подвох Посмотреть сообщение
    Может ли быть причина в ремне, если он перескочил на один зуб.
    Да.

  7. #27
    Подвох
    Участник
    спасибо. буду вскрывать и смотреть метки

  8. #28
    Подвох
    Участник
    метки проверил все идеально. Что может быть еще причиной

Похожие темы

  1. Ремень грм, ремень генератора.
    от sbt в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.06.2016, 23:55
  2. Как узнать, что пора менять ремень и ролик ГРМ?
    от Nadia1985 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 11.10.2014, 00:37
  3. Ремень ГРМ натяжение и всё что с ним связано
    от Маликов в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.06.2012, 17:17
  4. ТО -50 000 км.-- Что входит- кто зает / ремень ГРМ - меняют с 16 кл.--- 109 л\с
    от wik в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 01:12
  5. Вчера меняли ремень ГРМ - чувствую что-то не так...
    от bator в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 06.08.2008, 17:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •