колпачки и при не использующемся авто задубеют
колпачки и при не использующемся авто задубеют
завтра продолжим (если хотите), а то у меня 1-30 ночи а в 5-30 вставать
у меня 195000 и вот еше че за 5 тышь нагар образовался???
Классификация SАЕ J- 300 от марта 1993 г. содержит шесть классов зимних и пять классов летних масел. Зимние классы имеют в обозначении букву "W", первую в слове winter – зима.Сообщение от Hapson
Всесезонные масла должны соответствовать по низкотемпературным свойствам одному из зимних классов и одному из летних. Они имеют двойное обозначение, например SАЕ 10W-30, SAE 15W-40 и т.п.
Класс вязкости по SAE Прокачиваемость при температуре, ° С Проворачиваемость при температуре , ° С Кинематическая вязкость, мм2 /с при 100° С
OW -35 -35 3,8
5W -30 25 3,8
10W -25 -20 4,1
15W -20 -15
сколько лет машине?Сообщение от Vadik
а какая разница сколько лет машине? двигатель можно убить и за 10тыс... у меня так же стучали, поменял масло, залил кастрол магнатэк 10W-40 и все, нет ни стука компецаторов ничего другого.... потому и советую поменять сперва масло... добавлю что у меня пробега 122тыс.Сообщение от бизон
И так что мы имеем на сегодня: завел кое как, приехал в СТО 21век там говорю мотористу посмотри стучит ДВС, на что он даже смотреть не стал сказал да не парься ездий так я ничего сделать не смогу (как к таким спецам заезжают люди на БМВ Х5 я хз). Поехал на СТО 5секунд, вышел их диагност посмотрел сказал что вроде как гидрики это по звуку, но он не уверен, сканера у них нет на такие модели, посоветовал сменить масло может поможет, как ни странно он сказал что там нет рокеров типа он сам как то ДВС чинил такой, на вопрос поменяет ли он гидрики сказал нет типо он мало шарит в данной модели не хочет заморочек. Теперь наверное буду менять масло если не поможет то на диагностику в Лонжерон записываться.
что у вас за спецы такие ???!!! что у вас неть норм СТО что-ли?Сообщение от LastDay3000
короче делай как хочешь! я пытался тебе помочь! не веришь?так это твоё право
моей 14 лет, менял маслосъемные осенью этой, колпачки были просто деревянные.Сообщение от magicgoody
а разница такая! (если не считать последние 4 года, т.к. я постоянно на ней езжу) из 10-ти лет эксплуатации 5 лет она (можно так сказать) не заводилась совсем т.к ездил батя, а он вахтовик, т.е 2 недели машина заводится , две недели просто стоит.
если машина заводится редко, получается что масло на колпачки попадает редко, за 2 недели простоя оно успевает стечь с колпачков, из-за чего они начинают сохнуть и "деревенеть" а это не айс!! вот почему я спросил про возраст!
Ну кричать не надо, если такой умный скажи мне пожалста... у меня до нексии была ауди бочка 80ка тобишь, 86 года, когда я ее покупал она простояла 1.5 года на улице. И собственно вопрос: Как же так на ней не разу не менялись колпачки и они не засохли и ничего с ними не стал, 2 года откатал на ней, никакий проблем с двигателем... Только не надо ссылаться на то что это ауди и все такое ...Сообщение от бизон