А можно и я влезу в эту тему со своим вопросом?
В общем и у меня застучал двигатель. Стук или такой же, как у автора темы, или очень похожий. Машина в моем владении ровно год, за это время проехал очень мало, ровно 10 000 км. Стук появился примерно 5 тыщ км назад, был очень слабый, я думал, что просто придираюсь. За примерно полгода постепенно усилился . Сначала было только легкое как бы цоканье, потом оно стало четче и выразительней, недавно к нему добавился стук, который теперь даже из салона слышно. Двигатель на холостых ощутимо вибрирует, вибрация передается на кузов, если открыть дверь, видно, как она немного подергивается. Масло машина, конечно, кушает, но я за уровнем слежу, доливаю. Немного дымит, но как посмотрю на всякие ВАЗы на дороге, немного успокаиваюсь

Залито сейчас масло Neste City PRO 5W-40 синтетика, такое же лил прошлый хозяин. Но оно после смены очень быстро почернело. Пробег сейчас 180 тыщ км по одометру. Поведение на дороге за это время у машины не изменилось, едет так же, как и до появления стука, на педаль газа реагирует адекватно, тянет нормально.
Я взял распечатку из СТО, где эта машина раньше обслуживалась. Согласно ей на пробеге в 135 тыщ км были заменены: распредвал, рокер 4 шт., гидрокомпенсатор 2 шт., маслосъемные колпачки все.
Мой вопрос вот какой: применимы ли к моему случаю все советы, данные выше, или тут еще что-то другое есть? И самое главное, можно ли ездить на машине? Просто делать все в сервисе дороговато выходит. Да и самому интересно. Но у меня нет ни гаража, ни опыта никакого. Есть дядя, разбирающийся в машинах, с гаражом и инструментами, но до него 330 км. Доеду ли? :-\
Записал стук на телефон, можно посмотреть тут:
http://youtu.be/6lMdBnce6Nk
В реальности самый сильный стук (на слух) идет из 3-го цилиндра, просто на телефоне когда камера снимает 2-й цилиндр, микрофон находится как раз над третьим.
Извиняюсь за много текста, просто уже сильно беспокоит этот стук.