Масло на воздушном фильтре!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20
  1. #1
    Vit@ha
    Участник

    Масло на воздушном фильтре!

    Брызги масла на воздушном фильтре со стороны инжектора.
    Пукают газы на ХХ из дырок воздухоприемника (над коллектором).
    Явно увеличен расход масла.
    Повышенная дымность.
    A15MF.
    200 000 км.


  2. #2
    phil
    Старожил

    Масло на воздушном фильтре!

    А компрессия как?

  3. #3
    Vit@ha
    Автор темы

    Масло на воздушном фильтре!

    Цитата Сообщение от phil
    А компрессия как?
    приблизительно 10 (разброс 0,2)

  4. #4
    mish-ka
    Старожил

    Масло на воздушном фильтре!

    Избыточное давление.
    В добавок к измерению компрессии посоветую прочистить сапун (вентиляция картерных газов)...

  5. #5
    Vit@ha
    Автор темы

    Масло на воздушном фильтре!

    Цитата Сообщение от mish-ka
    Избыточное давление.
    В добавок к измерению компрессии посоветую прочистить сапун (вентиляция картерных газов)...
    где он? как чистить?

  6. #6
    mish-ka
    Старожил

    Масло на воздушном фильтре!

    Не знаю как реализовано у тебя... чистил в своё время только на жигуляторах.
    Это канал (патрубок или ещё как) из картера через клапанную крышку во впускной коллектор.

    Если найду описание скину в тему.

  7. #7
    Андрей
    Забанен

    Масло на воздушном фильтре!

    Выбросы масла у Нексии в воздушный фильтр возможны . Лишь бы их было не слишком много. Учитывая пробег и возраст чистка вентиляции картерных газов давно необходима. Расход масла связан именно с этим.

  8. #8
    Slaveni
    Старожил

    Масло на воздушном фильтре!

    Если есть маслоотделительная сетка внутри кл. крышки, возможно забита коксом. Промыть, прожечь, прочистить.

  9. #9
    Vit@ha
    Автор темы

    Масло на воздушном фильтре!

    ок. попробую.
    Пробовал пережать патрубок от крышки к впускному коллектору - давит масло через болты крышки.
    Может забит другой патрубок отвода к.газов (железная труба)?

  10. #10
    phil
    Старожил

    Масло на воздушном фильтре!

    Давайте начнём по полочкам раскладывать
    Наличие некоторого количества масла в воздухозаборнике - нормально, т.к. маслоотбойника физического в этих крышках нету, и на высоких оборотах масляная взвесь таки долетает до выхода.
    Если масла много, то вариантов тут не так уж и много: либо привычка крутить мотор до верхов, либо завышенное давление картерных газов вследствие выработки, или залегания колец.
    Если бы отвод газов из картера был бы забит, то первым делом был бы сюрприз в виде привета от сальников кв, но никак не выброс масла из гбц. Я не прав? Поправьте.
    Если всё так, тогда определяться с дальнейшим. Компрессия невысока, но и не критично ремонтна. Можно раскоксовку сделать, приурочив к очередной замене масла - хуже точно не будет, а может стать лучше определённо.

Похожие темы

  1. Какое масло заливается в КПП на заводе и можно ли его приобрести на долив?
    от Viktorovich в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 11.12.2013, 18:54
  2. подтёки на воздушном коллекторе
    от молчун в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.03.2012, 00:49
  3. Масло на воздушерм фильтре
    от Чудесный в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 19:57
  4. Подтёки масла на воздушном фильтре.
    от cloun в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.02.2011, 09:25
  5. Вопрос о нулевом фильтре
    от frost в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.08.2007, 13:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •