Брызги масла на воздушном фильтре со стороны инжектора.
Пукают газы на ХХ из дырок воздухоприемника (над коллектором).
Явно увеличен расход масла.
Повышенная дымность.
A15MF.
200 000 км.
Брызги масла на воздушном фильтре со стороны инжектора.
Пукают газы на ХХ из дырок воздухоприемника (над коллектором).
Явно увеличен расход масла.
Повышенная дымность.
A15MF.
200 000 км.
А компрессия как?
приблизительно 10 (разброс 0,2)Сообщение от phil
Избыточное давление.
В добавок к измерению компрессии посоветую прочистить сапун (вентиляция картерных газов)...
где он? как чистить?Сообщение от mish-ka
Не знаю как реализовано у тебя... чистил в своё время только на жигуляторах.
Это канал (патрубок или ещё как) из картера через клапанную крышку во впускной коллектор.
Если найду описание скину в тему.
Выбросы масла у Нексии в воздушный фильтр возможны . Лишь бы их было не слишком много. Учитывая пробег и возраст чистка вентиляции картерных газов давно необходима. Расход масла связан именно с этим.
Если есть маслоотделительная сетка внутри кл. крышки, возможно забита коксом. Промыть, прожечь, прочистить.
ок. попробую.
Пробовал пережать патрубок от крышки к впускному коллектору - давит масло через болты крышки.
Может забит другой патрубок отвода к.газов (железная труба)?
Давайте начнём по полочкам раскладывать
Наличие некоторого количества масла в воздухозаборнике - нормально, т.к. маслоотбойника физического в этих крышках нету, и на высоких оборотах масляная взвесь таки долетает до выхода.
Если масла много, то вариантов тут не так уж и много: либо привычка крутить мотор до верхов, либо завышенное давление картерных газов вследствие выработки, или залегания колец.
Если бы отвод газов из картера был бы забит, то первым делом был бы сюрприз в виде привета от сальников кв, но никак не выброс масла из гбц. Я не прав? Поправьте.
Если всё так, тогда определяться с дальнейшим. Компрессия невысока, но и не критично ремонтна. Можно раскоксовку сделать, приурочив к очередной замене масла - хуже точно не будет, а может стать лучше определённо.