Давайте начнём по полочкам раскладывать

Наличие некоторого количества масла в воздухозаборнике - нормально, т.к. маслоотбойника физического в этих крышках нету, и на высоких оборотах масляная взвесь таки долетает до выхода.
Если масла много, то вариантов тут не так уж и много: либо привычка крутить мотор до верхов, либо завышенное давление картерных газов вследствие выработки, или залегания колец.
Если бы отвод газов из картера был бы забит, то первым делом был бы сюрприз в виде привета от сальников кв, но никак не выброс масла из гбц. Я не прав? Поправьте.
Если всё так, тогда определяться с дальнейшим. Компрессия невысока, но и не критично ремонтна. Можно раскоксовку сделать, приурочив к очередной замене масла - хуже точно не будет, а может стать лучше определённо.