Like Tree16сказали спасибо

Фотоотчет по ремонт двигателя 8 кл

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 66

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    бизон
    Автор темы

    Фотоотчет по ремонт двигателя 8 кл

    Приветствую всех кого заинтересовала моя тема!
    в ней я расскажу и покажу как я делал ремонт двигла на 200 000 км пробега!
    СРАЗУ ХОЧУ ПРЕДУПРЕДИТЬ отчет не очень содержательный, т.к было прохладно, и лишнее время не хотелось тратить на фотографирование да и делал я такой серьёзный ремонт пол года назад да и ещё первый раз в жизни ( до этого были лишь замена тормозов да и гранаты)

    всё началось с распредвала (требовалась срочная замена), ну и как всегда дальше больше
    Итак, что сделано:
    заменены: распредвал, сальник распреда, шатунные вкладыши, кольца поршневые, маслосъемные колпачки; прокладки: ГБЦ, клапанной крышки, поддона; рокера все (кроме одного), свечи, фильтры:воздушный, масляный; ну естественно масло, антифриз
    а теперь всё по порядку, ПОЕХАЛИ!!!

    Использовавшийся инструмент: ключи всевозможные ( рожковые, накидные, головки, динамометрический ключ, рассухариватель,молотки, щетки,пинцет, конечно есчо что нибудь( не помню просто)

    первым делом поддомкрачиваем повыше (лучше все делать на яме)


    сливаем масло, антифриз,снимаем все шланги, трубочки, проводочки, возд-й фильтр вместе с заборником , коробом и гофрой чтобы не мешался, откручиваем всё что к двиглу прикручено( расписывать не буду, всё инстинктивно понятно, болты крепления ГБЦ и клапанной крышки в определённом порядке,(в книгах порядок указан, написать не могу т.к книгу потерял).
    снимаем клапанную крышку (крышкой распреда её некоторые называют) все просто,
    затем головку, лучше вдвоем. Долго с друганом дергали,тянули ничего не получалось, а всё из-за незаметных болтов держащих впускной коллектор, вот они (видно тока снизу)

    выкрутили, пошатали и всё слезло.
    И :o вижу такое


    Прокладке тож бизнец полный, ток,что если у вас пробег примерно такой же но нареканий по работе двигла нет, лучше прокладку поменять,а то покрошится, засорит СО и перегрев.

    всё это дело аккуратненько почистил


    лезем вниз! снимаем поддон, откручиваем шатуны и выталкиваем поршни палочкой. поршни пронумеровываем,чтобы поставить в том же порядке, тоже с вкладышами( если выработки нет)
    снимаем кольца и чистим

    и чистим

    потом моем, сушим, одеваем кольца, ставим новые вкладыши( предварительно смазав маслицем)
    ставим каждый поршень в тот же цилиндр из которого достали.
    и тут возникает вопрос: а как кольца то пропихнуть в цилиндр? и тут нам поможет хомут и

    вырезаем полосу покругу, одеваем на поршень, стягиваем хомутом и потихоньку вбиваем поршень в цилиндр.

    (оч важно чтобы помощник снизу направлял шатуны, чтобы не ударились об колено. закрепляем шатуны, ставим новую прокладку на поддон( промазанную герметиком) и закручиваем поддон. с поршнями всё!!!!
    вот такие они стали




    ДАЛЕЕ ГОЛОВКА

    тоже ужас
    с нижней стороны все вычистил ножом и щеткой по металлу
    разсухариваем
    всё тоже просто: разсухариватель использовался от 16-ти клапанных тазов вроде, вот такой он

    ещё нужен пинцет и помощник.
    подкладываем под разсухариваемый клапан головку на 22 или что нибудь подобное (короче чтобы клапан мертво упирался в жесткую поверхность) короткую висюльку цепляем за заранее продетый через головку болт, длинную упираем в тарелочку клапана и давим. ассистент держит ГБЦ чтоб не опрокинулась и пинцетом достает сухарики.
    складываем всё комплектно по пронумерованным коробочкам,т.к ставить всё надо на те же места
    я сделал так как всегда чистим, моем.

    с гидриками была проблема!!!
    почти ни один не компенсировал зазор :o давишь на него а он мертво стоит
    большая часть мертво стояла в своих постельках, доставал такими пассатижами с перчатками на губках шоб не поцарапать

    тока когда заметил что перчатка протерлась понял что скорее пассатижи сотрутся чем гидрик поцарапается ))

    кароч все гидрики достал, разобрал, промыл, смазал,масло решил сразу шприцем в них загнать,собрал и поставил в уже промытую много раз и смазанную ГОЛОВКУ.
    засухаривать есчо проще чем разсухаривать.сам справился.
    далее герметик-прокладка-герметик прикручиваем всё это дело как в книге написано(динамометрическим ключом)

    И вот наконец подошли к самому виновнику торжества
    РАСПРЕДВАЛ
    снять и поставить его и слепой сможет, замечу что сальник запрессовываем так: вставляем новый докуда полезет, сверху ставим старый и легкими ударами молотка все запрессовывается,тока не забудьте промыть и смазать пастельку распреда и сам распредвал.
    насчет меток на ремне ГРМ и т.п не заморачивайтесь
    дело в том что когда будете поршни ставить колено провернете не один раз метки собьются и смысла от них не будет, я сам пометил на ремне что да как, прикрутил его проволокой к звезде, а потом долго мучался ставя всё по своим старым меткам.
    там метки уже есть везде:на защитном кожухе ремня, на звезде(их совмещаем вместе) и на колесе (не помню как называется)которое на коленвале крепится метку совмещаем с меткой на самом двигле (очень малозаметно,фоток нету, объяснить не смогу. посветите фонариком покрутите и увидете сами.
    останется тока трамблёр покрутить и усё.

    выработка распреда и рокера


    клапанную крышку разбираем, моем особенно отмеченную область, в ней очень много нагара или грязи, да там хрен поймешь ( но учитывая что я около 15 тыс км проехал со стучащим распредом , было много стружки ), собираем, ставим


    далее монтируем всё что демонтировали, ну и как обычно: жидкости, фильтры и т.д

    вот впринципе и всё!!!!!!!!!

    БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ, НЕ ТОРОПИТЕСЬ, ПРОВЕРЬТЕ ВСЕ НЕСКОЛЬКО РАЗ,

    У МЕНЯ БЫЛИ ТАКИЕ КОСЯКИ:

    не поставил один вкладыш шатунный (заметил когда всё поршни поставил, а вкладыш лишний)) а если бы не заметил :o :o
    немного не долил ОЖ (всего 5 л не хватало ;D заметил уже после заводки, подозрительно быстро нагрелся)
    плохо протянул ГБЦ (вследствие чего газы в СО и давят через расшир бак) как ни странно протянуто было динамой как положено, после затянул от руки до упора


    НО ща слава богу ездит (тьфу три раза) тяги прибавилось,заводка легче, расход меньше. более приемистая стала.кароч я доволен.
    на всё про всё ушло 2 с половиной дня( один из них праздновал днюху братана)
    если делать постоянно втроем то мах 36 часов займет со всеми перекурами.

    вроде бы всё что помню изложил! надеюсь что кому нибудь эта тема поможет!!!!

    будут вопросы задавайте, по возможности отвечу.
    будут замечания-тыкайте носом))

    P.S форум очень помог, если бы не он то ни за что бы не взялся за такое дело

  2. #2
    NightAngeL
    Участник

    Фотоотчет по ремонт двигателя 8 кл

    Нет слов, отличный мануал я думаю =) Пасипа, сам себе думаю тоже делать, купил 1997года, пробег 181к, хз скручен или нет, хотя компрессия не нежи 11, но думаю сделать стоит. Еще бы пару таких мануалов, было бы совсем шикарно

  3. #3
    бизон
    Автор темы

    Фотоотчет по ремонт двигателя 8 кл

    НУ я здесь не полностью процесс описал! когда планируешь ремонт делать?
    появятся вопросы задавай, отвечу( если инет и время будут )

  4. #4
    саша10
    Участник
    бизон, Зравствуйте не знаю вашего имени. столкнулся с такой проблеммой, сегодня решил поменять распредвал и гидрокомпенсаторы, вроде все нормально поменял, сменил масло, потому что мого было срани в клапанной крышке и в отсеке где стоит распредвал, масло и фильтр поменял, но кудато прпало давление, может вы чего посаветуете?, и звенит движок такое ощущение что кампенсатору не хвотает масла.

  5. #5
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от саша10 Посмотреть сообщение
    но кудато прпало давление
    давление чего?

  6. #6
    саша10
    Участник
    дак масла

  7. #7
    NightAngeL
    Участник

    Фотоотчет по ремонт двигателя 8 кл

    Сегодня по причине морозов повез менять ремень ГРМ в сервис, в гараж попасть не могу, поменяли, завел, загорелся чек, я имм вынес моск но ничего не добился, они не виноваты и все тут. Появился стук в движке самомо! причем не слабый! Сказали что мб это компенсаторы какие-то и типа не страшно. Это если вкратце. А теперь длинная история

    Вчера отвез авто в сервис. Ремень заменили вчера, поставили гену он заскрипел, закипел, диагноз задний подшипник, электрик вчера был занят, оставил авто у них, сегодня он мне к обеду сообщил что сам не починит приехать забрать гену и отвезти в другой сервис, отвез, попал на 3к, поменяли передний и задний подшипник и поменяли регулятор напряжения. Поставили гену, завел, ремень гены свистел спасу нет, диагноз ремень гены прогорел, типа сказалаи что я куплю и они мне еще за 250р его поменяют! сожгли они! 3к мне обошелся ремень грм с заменой. Завел, появился чек, бился с ними, им пох, мы не при чем езжай!!!! я афигел! ничего им доказать не смог, так и должно быть, посоветовали мне ехать в сервис, на диагностику, типа выяснить, что они мне убили!!!!!! сцуки! в общем расход как был так и остался примерно 20л на 100км. По дороге определил сам что температура не показывается движка, завтра буду смотреть, сегодня было темно уже, может просто провод не подсоединили, пока не знаю где датчик находится. 2 недели назад делал раскоксовку, проверял компрессию, ниже 11,5 комперессии ни в одном цилиндре нет, правда и разброс хороший, но не смертельный, максимум 13,5 кажись. Провода вв не пробивают, свечи без нагара, слабо желтый не налет... а как сказать, хз даже, в общем в порядке. не троит. Машина пока работает выхлопные воняют спасу нет, видно что жрет много, вонь... Итак, месяц назад менял все фильтра, промыл форсунки, (мыли прямо из баллончика промывки карбюратора, самодельный агрегат, шланг вы балон и в форсунку, провода от форсунки на аккумулятор, т.е. давления почти никакого, сперва 3 не закрывались, потом начали закрываться, все распыляли, не лили, думаю что промывка хреновая), сам промывал дросельный узел. Не знаю что еще написать. В общем не знаю куда лезть, я в трауре, адский расход. перед этим возил на диагностику, выхлоопы даже не проверяли, только сигналы с эбу. в итоге холостые стали 1300, мастер сказал так и должно быть, чуть позже сделал зажигание. Не знаю что еще не описал, мб что-то забыл. Не знаю что делать!!! Еще такой момент, газ отпускаю обороты оч медленно падают. Думаю как проверить регулятор ХХ и датчик дросельной заслонки.... вспомню что еще напишу, помогите =(

  8. #8
    Маршал
    Участник

    Фотоотчет по ремонт двигателя 8 кл

    Датчик тем-пры на головке слева если стоять лицом к машине в районе топливной рампы найдеш его без труда,про чек может какой то провод на датчик забыли одеть если меняли ремень то посмотри в районе возд.фильтра скорее всего там,большие холостые скорее всего из за того что горит чек двиг просто перешел на аварийный режим работы обороты должны быть в районе 900 думаю надо найти нормальный сервис что бы провели нормальную диагностику! судя по ответу мастера что 1300 об. это нормально надо срочно валить от туда пока машину не ушатали полностью! Пока не устранишь причину загорания чека обороты так и будут опускатся медленно!

  9. #9
    NightAngeL
    Участник

    Фотоотчет по ремонт двигателя 8 кл

    Обороты и опускались и держались на таком уровне еще до чека, но началось это после того как на диагностике у меня настраивали потенциометр и УОЗ. В обеш пробывал 3 сервиса, ни один ожидания мои не оправдал, с оборотами такими езжу 2 недели, гудит страсть. На первом сервисе уникальная промывка форсунок, ее описывал в предыдущем посте, на втором вот диагностику с настройкой, на третьем добили мою машину со сменой ремня и геной

  10. #10
    Маршал
    Участник

    Фотоотчет по ремонт двигателя 8 кл

    как промывал дроссельный узел? разбирал полностью или нет? все ли правильно собрал? посмотри еще регулятор хх может в нем что, где то на форуме видел способ его проверки не помню где поищи.

Похожие темы

  1. Ремонт гнилой двери своими руками (фотоотчет)
    от WolfSS в разделе Кузов и салон
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 09.07.2020, 10:24
  2. Ремонт рулевой рейки(фотоотчет).
    от OrekhovSV в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.07.2016, 12:22
  3. Ремонт жгута задней двери (фотоотчет)
    от AKWoland в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 10.07.2016, 03:55
  4. Фотоотчёт по установке уся в багажник
    от trat1g в разделе Автозвук
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.06.2011, 20:25
  5. фотоотчет по салону + предложения
    от JustHunter в разделе Интерьер
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.03.2011, 13:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •